Orly? То-то, я смотрю, из варкрафта убрали мифик сложность, в хотсе оставили только 5 бронзу, в ф4 не вводили новую сложность, серия соулсов сдохла после релиза демон соулс и бла бла бла.
Челендж в играх востребован, окупаем и его хватает с избытком.
В лучшем случае 8% аудитории интересуется мифик-рейдами. Десятая часть этого - челенджами в инстах. 1% - ПвВшники уровня гладов, и максимум 5% пытаются добиться рейтинга повыше.
Ну и речь шла не только о варкрафте. Я так понимаю, то что вы перечислили в своем посте - это все представители того самого "hard to master" сегмента видеоигр? И, пожалуй, что это почти правда. Можно взглянуть на рынок и увидеть там:
- игры для мобильных устройств, в которых напрочь отсутствуют даже попытки создания "хардкорного" контента;
- игры ориентированные на PvP в любом его проявлении - это продукты, в которых разработчики реализуют лишь базу для первого сегмента, а вторая часть образуется самими игроками, готовыми делать что угодно лишь бы стать лучшими в определенной области. И разработчиками даже делать для этого ничего не надо. Им достаточно загнать людей в свою игру привлекая их словами "easy to learn", а дальше они сами создадут себе сложности;