Ну или еще один вараинт - сюжет (костяк) реально пишут ламантины -__-
Я бы очень не хотел оказаться правым, но боюсь, что вот этот вариант как раз весьма вероятен. С технической точки зрения то, что нам выдали в качеству сюжета в БфА - редкостная халтура, а от ролика окончания военной кампании у меня вообще кровь из глаз пошла, настолько он был заштампован в худшем смысле этого слова.
Здесь Вы указали очень точный момент: проблема даже не в качестве самого сюжета, а именно в литературной, ремесленной части реализации задуманного. Все чаще кажется, что сюжет пишут по принципу "письма из Простоквашино" или старой детской игры, где ты начинаешь писать историю, потом по сигналу передаешь листок соседу, тот читает только последнее слово и продолжает писать по своему усмотрению.
Понятно, что не каждый - Лев Толстой, и уследить за множеством персонажей крайне сложно. Но Близзард и так уже прощается многое: "пропадающие" куда-то на целые аддоны ключевые персонажи, мега-мощные орудия/магии, о которых забывают после одноразового применения и т.д. Ну сделайте просто РЕМЕСЛЕННО-чистый, обыкновенно сильный сюжет: нарисуйте мне злодея с мотивацией, понятные действия, его сюжетную арку и историю нашего конфликта. Ну детский сад, простите, наймите третьекурсника соответствующего ВУЗа и пусть он реализует задуманное.
И последнее из очевидного: не надо пририсовывать персонажам задним числом "необыкновенную мощь". Этим вы нивелируете все, что писали до этого. И если воображаемый призрачный боевой Фрегат Джайны еще можно как-то списать в категорию "бессмысленно, но круто", то пытаться впихнуть персонажу, который и не подозревал об этом 4 аддона, "тайную главную цель" - просто смешно.