WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о новинках для фронтов и улучшении локальных заданий в Назжатаре  (Прочитано 30581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44619
Цитировать
игрокам Орды гоблины с жабрами – гилбины
Кто, блин? а, жаблин.

Точно, жаблины. Я что-то забыл, как у нас локализовали название этой расы.

Ребята, упустил момент, подскажите пжлста. Правильно я понял, что с введением еще одного фронта, они будут чередоваться и доступны чаще? Ну т.е. пока Арати удерживает орда, альянс может на темных берегах воевать и наоборот?

Спасибо

Что-то вроде того. Но синхронно эти события все равно не будут проходить, потому что игроки на них влияют сдачей ресурсов.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 12:30:22 by Wishko »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Цитировать
игроки Альянса станут героями Орды
Вот и я говорю, орда - герои, а альянс, так - игроки. :P И нет, не станут, даже если превратить их тысячу раз!

Цитировать
Разработчики стараются поручать работу над традиционными доспехами тем людям, которые хорошо знакомы с расой и очень ее любят. Они также изучают удачные комплекты брони, стараются понять, почему именно они приглянулись людям, и затем используют полученные знания в работе над новыми моделями.
Мне одному кажется, что первое предложение противоречит второму? Зачем вообще слушать людей, 80% которых в наши дни страдают совершенной безвкусицей, обезъянничая свой собственный вид у других? Не лучше ли отдавать такие вещи на разработку компетентных людей, которые шарят в лоре, сеттинге и дизайне шмотки в принципе?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Polyethylen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Цитировать
В Назжатаре будет улучшена система локальных заданий, разработчики хотят, чтобы они казались уникальными, непохожими друг на друга. Могут появиться новые групповые задания, задания с боссами, которые при своем появлении кричат на всю локацию, а также многоэтапные задания.

Перевод: Разработчикам не очень нравится, когда вы быстро выполняете локальные задания. Например, в Назжатаре не будет локальных заданий на убийство боссов, которого вы можете лишь один раз поразить своей атакой. Вы будете выполнять локальные задания дольше обычного, а еще этому поспособствует вероятное отсутствие полетов в этой зоне, не просто так же они (разработчики) вспомнили про Вневременной остров.
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
На Темных Берегах игрокам повстречается новая архитектура Отрекшихся. Разработчики посчитали, что пришла пора уделить побольше внимания этой расе, ее цветовой схеме и любви к черепам. С момента создания Брилла прошло много времени.



NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
ЗЫ: Кстати, всегда мечтал "отжать" темные берега у аленей. Обожаю эту локацию.

Перевод:
На язык соплежуя?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира, Вайшир был одной из лучших локаций за всю историю WOW, уникальной локацией. Назжатар мог бы и вовсе стать "изюминкой" с учётом усовершенствования технологий и опыта. В любом случае это должна была быть полностью подводная локация без каких либо компромиссов  :facepalm:

Мне не нравится Вайшир, и я думаю не только мне, поэтому они и сделали локацию для всех.

Вайшир как локация - хороша
Как игровая зона - отвратительна

Polyethylen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
ЗЫ: Кстати, всегда мечтал "отжать" темные берега у аленей. Обожаю эту локацию.

Перевод:
На язык соплежуя?
не, я не против, если вы из тех, кто верит что новые локалки будут интереснее и чем-то отличаться от старых. Так что жуй или не жуй, но уникальными и непохожими на другие они точно не станут. Вероятно, вас задело упоминание полетов. Я не сторонник их выпиливания из игры или наоборот добавления "вотпрямщас", как некоторые хотят. Однако, отрицать что с полетами выполнять локальные задания гораздо быстрее я думаю не стоит. Нет, ну если, конечно, они все-таки станут "интереснее, уникальнее и непохожее", то тогда да, удовольствие надо растягивать.
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Да все просто: слишком пожадничали, начав брать бабки за предзаказ БфА слишком рано, а по закону ( как оказалось ) после начала предзаказа не больше года должно пройти, вот и обосрались.

Остается надеяться, что к концу аддона мы получим достойный продукт и сможем получать в нем удовольствие, а не мучительно фармить всякую фигню.
Тут поддерживаю. Тоже считаю, что 8.2 будет реальным выходом дополнения, с которого нужно было начинать прямо с самого начала. Возможно у них тупо не было денег на его разработку (мб у них там все на жесткой самоокупаемости, с других проектов деньги не дают) и им просто пришлось продавать то, чего еще не было. Как раз недавно вышло интервью, что мол разработчики в 8.1 хотят поэкспериментировать с возможностью дать игрокам выбор. Эмм. Вот так вот фэйл с сюжетом превращается в вин.
Потому что было немало негативных отзывов про Вайш'ир насчет необходимости ориентации, игры и сражений в 3D пространстве.
Вопрос, который меня все время мучил, когда я играл в легион. Если было столько негативных отзывов о сложности навигации в 3д пространстве во времена вайшира, то чеж они тогда именно так сделали навигацию почти что во всех локациях легиона, кроме может быть вальшары? И некоторые товарищи даже умудрялись утверждать, что такой дизайн является божественным.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 13:08:41 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Так хейтеры всегда были, лично я ни одного человека не знаю, которому бы не нравился Вайш"ир. Но даже если и есть такие, то это же не повод "осушать" (пусть и частично) истинно подводную локацию, самый центр владения Азшары. Тем более, что наги априори должны чувствовать себя сильнее под водой. И ладно бы, если по сюжету осушение произвели Кадгар с Джайной вкупе со всем советом Шести и советом тирисфаля, то исходя из анонса это сделала сама Азшара. Я не хейтер, но вопросы остаются  ::)
Знакомься. Вайшир конечно красивый (нет, на самом деле не то чтобы прям красивый - он скорее приятный по цветовой гамме, и саундтрек в нем ну нереально в тему), но биться и перемещаться в нем крайне тупо. Много левоты пулиться сракатаном, просто из-за непонятки расстояний и направлений в трехмерном пространстве, мобов тучи (опять же в нем) и никаких тебе тропинок, где вы, цитирую "не рискуете встретиться бродячими мобами". Нет, я не против бессмысленного кровопролития в играх, но только когда бой того стоит.
И да, для такой глубины вайшир слишком светлый. Мне как жителю побережья это сильно диссонансит моск. Как если бы солнце было розовым, и блевало радугой.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Судя по всему не удастся ночным эльфам по сюжету отбить тёмные берега.
Это будет очень тупо. Получается фронты это не только передаваемое друг другу через определенный промежуток времени бесполезное дерьмо, так еще и дерьмо которое сюжетно никуда не ведет.
Выходит что все квестовые цепочки там никуда не ведут, тогда вопрос, а нафига они?
Знаешь, баттлграунды тоже уже 12 лет никак никуда не ведут..

Хотя имходя из чего ты взял, что фронты никуда не ведут, я не очень понял. Если ночным эльфам не удастся отбить фронт будет лишь значить то, что они проиграли битву.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
не, я не против, если вы из тех, кто верит что новые локалки будут интереснее и чем-то отличаться от старых. Так что жуй или не жуй, но уникальными и непохожими на другие они точно не станут. Вероятно, вас задело упоминание полетов. Я не сторонник их выпиливания из игры или наоборот добавления "вотпрямщас", как некоторые хотят. Однако, отрицать что с полетами выполнять локальные задания гораздо быстрее я думаю не стоит. Нет, ну если, конечно, они все-таки станут "интереснее, уникальнее и непохожее", то тогда да, удовольствие надо растягивать.
Да просто как-то надоели все эти гадания на кофейной гуще. Я конечно отдаю отсчет, что врядли мы увидим какое-то ВАУ-чудо-реворчище, но все же может быть. В легионе в том же некоторые квесты (не локалки) показали, что б. могут не только в копипасте "убей 10 тараканов", есть такой вариант, что после релиза у разраба стало больше ресурсов на оформление подобных вещей, а так же отзывов об ошибках. В том что локалки унылы нет никаких сомнений (хотя сама идея, имхо, просто замечтательная, особенно на фоне убогих дейликов), по моему это достаточная причина, чтобы двигаться в нужном направлении.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 13:16:17 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Не понимаю почему нельзя было сделать эту локацию по примеру Вайшира, Вайшир был одной из лучших локаций за всю историю WOW, уникальной локацией. Назжатар мог бы и вовсе стать "изюминкой" с учётом усовершенствования технологий и опыта. В любом случае это должна была быть полностью подводная локация без каких либо компромиссов  :facepalm:

Лучшей не значит надо делать копии, иначе опять волна негатива на разрабов. Вот вы ленивые нам второй Вайшир завезли, вообще повторяться опасно.
А так в назжатаре будет все, ты сначала дождись а потом кричи где мой второй вайшир

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
не, я не против, если вы из тех, кто верит что новые локалки будут интереснее и чем-то отличаться от старых. Так что жуй или не жуй, но уникальными и непохожими на другие они точно не станут. Вероятно, вас задело упоминание полетов. Я не сторонник их выпиливания из игры или наоборот добавления "вотпрямщас", как некоторые хотят. Однако, отрицать что с полетами выполнять локальные задания гораздо быстрее я думаю не стоит. Нет, ну если, конечно, они все-таки станут "интереснее, уникальнее и непохожее", то тогда да, удовольствие надо растягивать.
Да просто как-то надоели все эти гадания на кофейной гуще. Я конечно отдаю отсчет, что врядли мы увидим какое-то ВАУ-чудо-реворчище, но все же может быть. В легионе в том же некоторые квесты (не локалки) показали, что б. могут не только в копипасте "убей 10 тараканов", есть такой вариант, что после релиза у разраба стало больше ресурсов на оформление подобных вещей, а так же отзывов об ошибках. В том что локалки унылы нет никаких сомнений (хотя сама идея, имхо, просто замечтательная, особенно на фоне убогих дейликов), по моему это достаточная причина, чтобы двигаться в нужном направлении.
Да и сейчас полно прикольных локалок. Где-то надо взять корабль на абордаж, где-то подрубить очки видящие инфракрасное излучение, где-то порыбачить на дюнах вол'дуна, где-то дают Убер баф убивающий всё вокруг. Блин, да сейчас по-моему все локалки делятся на прикольные и на убийство парников.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Да и сейчас полно прикольных локалок. Где-то надо взять корабль на абордаж, где-то подрубить очки видящие инфракрасное излучение, где-то порыбачить на дюнах вол'дуна, где-то дают Убер баф убивающий всё вокруг. Блин, да сейчас по-моему все локалки делятся на прикольные и на убийство парников.
Согласен. Если подумать, то наверное главной проблемой локалок является психология игрока: бесконечное делается бесконечно (не зависимо, надо оно тебе вообще или нет), и через месяц начинает блевотронить.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1976

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Судя по всему не удастся ночным эльфам по сюжету отбить тёмные берега.
Это будет очень тупо. Получается фронты это не только передаваемое друг другу через определенный промежуток времени бесполезное дерьмо, так еще и дерьмо которое сюжетно никуда не ведет.
Выходит что все квестовые цепочки там никуда не ведут, тогда вопрос, а нафига они?
Знаешь, баттлграунды тоже уже 12 лет никак никуда не ведут..

Хотя имходя из чего ты взял, что фронты никуда не ведут, я не очень понял. Если ночным эльфам не удастся отбить фронт будет лишь значить то, что они проиграли битву.
Да уже объективно должны Тёмные берега занять отреки. Хиджал и Лунная поляна останутся как нейтральные земли друидов всех рас. А эльфам действительно нужно искать счастья на другом континенте, благо свободных земель там полно теперь.
Тиранда добьётся на этом фронте скорее всего лишь одного - потеряет либо Шандрису (более вероятно) либо Малфуриона  (менее вероятно). И скорее всего потеряет контроль над частью эльфов, которые останутся в Альянсе, а сама его покинет. Интересно кто станет лидером НЭ при таком раскладе, как по мне, хорошо бы Джерод. Он как солдат идеально вписывается под формат вассала Штормграда. Построил бы новый город где нибудь в Серебряном бору или в Тирисфальских лесах, а может быть и в Западных чумных землях, там уже озеленение идёт полным ходом...

 

закрыть