Остров изгнанников, т.к. это быстрее и лучше для рас, которые сидят в инстансных стартовых локациях. Задолбаетесь вылазить из какого-нибудь гилнеса. Потом дренор. Жаль нет полетов до 30. Это долго. Если 20й можно получить быстро, то до 30го пилить пол локации. Я привык играть в дренор с полетами. Их отсутствие портит мне игру. Потом горгонд и таладор. Пусть локалки горгонда и понерфили, но горгонд все равно одна из лучших зон по компоновке квестов и локалок. Качаетесь до 50, чтобы пропустить убогое интро в утробе. Выбираете нити судьбы, чтобы взять ковенат. Качаетесь по инстам. Т.к. что сюжетка, что нити судьбы в шл унылы чуть более, чем полностью. Делать локалки смысла нет. Конечно это работает только для танков и хилов. Если все таки захотите качаться по квестам, то берите все квесты сразу. Проходить лучше по квестовым цепочкам и постараться пропустить лучше ревендрет, как самую упоротую в плане дизайна локацию. Квестовых цепочек хватит ровняк, чтобы получить 60.
Но вообще прокачка стала в последних дополнениях очень унылой, а в дф обещают еще более долгую, чем в шл. Прокачка из прохождения развлекательных квестовых цепочек превратилась в унылую подачу скучного сюжета или гриндан каких нибудь локалок и сундуков, которые я в эндгейме то гриндить не буду. В итоге она просто потеряла смысл. Мне больше нравился дренор, где прокачка была очень быстрой. Это не гейтило от игрока энгдейм и позволяло начать играть в настоящую игру очень быстро. А сюжетку добить уже никуда не спеша. Тем более в этом был смысл, т.к. это был самый быстрый способ получить всех нужных соратников.