WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдеры Echo рассказали об участии в гонке прогресса по эпохальной Гробнице Предвечных  (Прочитано 6076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44831



После окончания гонки прогресса в эпохальной Гробнице Предвечных портал RaideIO взял небольшое интервью у группы рейдеров из гильдии Echo, занявшей первое место в ее освоении. Авторы поинтересовались у игроков общими впечатлениями об этом рейде, дизайне боссов и прогрессе на Тюремщике. Вкратце пересказали основные мысли беседы.:cut:
  • В целом игроки назвали продолжительность этой гонки терпимой и на свой взгляд хорошо справились со всеми сложностями, но предпочли бы, чтобы она длилась не более 2 двух недель, дабы люди не уставали.
  • Помимо 20 рейдеров и замены для них в команде гильдии состоит еще 8 помощников – аналитики, менеджеры, программисты для написания WeakAura и технической поддержки, наводчик, а также несколько людей, помогающих с решением прочих вопросов, чтобы основные игроки могли полностью сосредоточиться на игре.
  • Игроки считают, что разработчикам стоило позволить им пользоваться двойными легендарными предметами сразу, поскольку это сильно помогло бы на требовательных к урону заключительных босса и могло сократить гонку до 2 недель.
  • Игроки не считают Галондрия сложным боссом, на самом деле он очень прост, но имеет опасную механику, способную положить рейд из-за ошибки одного игрока. После тестирования на PTR ожидалось, что он будет убит не более чем за 50 попыток, но все оказалось иначе. Тем не менее, этот босс определенно не достоин звания заключительного, как считают некоторые.
  • Игроки назвали самыми интересными и запоминающимися боссами рейда Галондрия, Андуина, Ригелона и Властителей ужаса из-за интересного сеттинга и увлекательных механик.
  • Игроки считают, что изначально разработчики собирались выпустить два отдельных рейда, но потом решили объединить всех боссов в один, и им стоило последовать изначальному плану, ведь несколько рейдов с небольшим числом боссов и ощутимым перерывом между ними в целом лучше.
  • На удивление рейдеров три заключительных босса не имели почти никаких багов, а ведь они не тестировались в открытую и ожидалось, что все будет гораздо хуже.
  • С самого начала игроки ожидали, что Тюремщик будет иметь секретный этап, и обнаруженные датамайнерами способности помогли им подготовиться к этому моменту.
  • Было довольно быстро обнаружено, что "Смертельный удар" воина снижает исцеление на секретном этапе Тюремщика и поначалу рейдеры считали, что это неполадка, которую разработчики позднее исправят, но в итоге продолжили пользоваться ей из-за усталости и желания поскорее победить босса, а затем Blizzard сообщили, что подобное поведение было задумано с самого начала. Без нее освоение Тюремщика могло затянуться еще на несколько дней. Они считают, что это на самом деле был баг, но разработчики решили его оставить, чтобы помочь гильдиям быстрее и проще справиться с боссом, ведь гонка и без того получилась слишком долгой, хотя, вероятно, им стоило вмешаться сразу, ведь так весь секретный этап пропускается и лишается смысла.
  • Игроки в целом остались довольны сражением с Тюремщиком, однако оно имеет все самые нелюбимые людьми механики вроде использования поля зрения, контроль над разумом и потерю управления персонажем (при прыжках в дыры). Так что 1-2 этапы были неприятными, а 3-4 оказались гораздо лучше.
  • Рейдеры назвали эту гонку прогресса лучшей и самой запоминающейся за два последних дополнения, а Гробницу Предвечных – достойным заключительным рейдом Shadowlands. В частности, особо высоко была оценена балансировка и дизайн боссов.
Запись первой в мире победы над эпохальным Тюремщиком от Echo:

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2022, 15:29:33 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Спидранеры жалуются, что спидран много времени занимает. Просто играйте в спокойном темпе. Какая разница что убьете боссов за 2 недели или за 3 недели?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Спидранеры жалуются, что спидран много времени занимает. Просто играйте в спокойном темпе. Какая разница что убьете боссов за 2 недели или за 3 недели?
Думаю в их случае эта разница исчисляется суммами с несколькими нулями

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
На видео вы видите убийц варкрафта))

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
наводчик, а также несколько людей
Мехвод и заряжающий  :D

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
"Игроки считают, что разработчикам стоило позволить им пользоваться двойными легендарными предметами сразу, поскольку это сильно помогло бы на требовательных к урону заключительных босса и могло сократить гонку до 2 недель."
И вообще вендора перед рейдом, выдающим вещи и расходники на халяву

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
"Игроки считают, что разработчикам стоило позволить им пользоваться двойными легендарными предметами сразу, поскольку это сильно помогло бы на требовательных к урону заключительных босса и могло сократить гонку до 2 недель."
И вообще вендора перед рейдом, выдающим вещи и расходники на халяву
:facepalm:
2 леги ввели же, зачем это было делать через месяц после релиза рейда? да только для того, что бы рейд было сложнее

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
"Игроки считают, что разработчикам стоило позволить им пользоваться двойными легендарными предметами сразу, поскольку это сильно помогло бы на требовательных к урону заключительных босса и могло сократить гонку до 2 недель."
И вообще вендора перед рейдом, выдающим вещи и расходники на халяву
:facepalm:
2 леги ввели же, зачем это было делать через месяц после релиза рейда? да только для того, что бы рейд было сложнее
Речь идёт про конкретно ворлдфестеров, что им конкретно нужно это

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Спидранеры жалуются, что спидран много времени занимает. Просто играйте в спокойном темпе. Какая разница что убьете боссов за 2 недели или за 3 недели?
Если рейд не закрывается гильдией их уровня за одну-две недели, то боссов приходится по сути сразу же нерфить для всех остальных гильдий. Мифик должен сразу иметь хороший баланс и под конец нерфиться, а не быть забалансен под топ гильдии и нерфиться сразу же.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Спидранеры жалуются, что спидран много времени занимает. Просто играйте в спокойном темпе. Какая разница что убьете боссов за 2 недели или за 3 недели?
Во-первых, не жалуются, а излагают свои мысли по поводу всего этого. Тебе, собственно, какая разница до них ? Ты всё равно не убьёшь ласт босса в мифике, так что расслабься и будь на чиле.
Во-вторых, почему они должны играть в спокойном темпе, если их организация зарабатывает на этом много денег ?!
В-третьих, для них это большая разница. Это их работа, в прямом и переносном смысле этого слова.

И вообще .. О боже, отстань !

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
И все же я считаю что для 3-5% мифик делать относительно, играю в средней гильдии, и осознание сложности некоторых боссов просто зашкаливает, хотя мы и уделяем довольно много сил, и времени, и не казуальщики, считаю что мифик должен как то либо проще быть, либо облегчаться со временем, очень хорошо в этом плане помогли корапты в ниалоте, но тут даже 2рые легендарки так не абузят.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Спидранеры жалуются, что спидран много времени занимает. Просто играйте в спокойном темпе. Какая разница что убьете боссов за 2 недели или за 3 недели?
Если рейд не закрывается гильдией их уровня за одну-две недели, то боссов приходится по сути сразу же нерфить для всех остальных гильдий. Мифик должен сразу иметь хороший баланс и под конец нерфиться, а не быть забалансен под топ гильдии и нерфиться сразу же.

ты не думал, что рейд автоматом нерфится, когда статик начинает постепенно одеваться в новый рейдовый шмот? Рейд изначально не заточен, что бы его на старте могли закрыть даже в топ шмоте прошлого рейда. Топ-гильдии просто по сути дела делают невозможное. Ну а близы с годами стали это просто негласно поощрять, упрощая боссов, что бы реально самые упоротые игроки могли пройти рейд за 1-2 кд.

рейд херово забалансен - это когда весь статик оделся в эпохальный шмот начальных боссов и топ шмот гера, а последних боссов эпохи всё равно не может убить. не смотря на хороший скилл, разные тактики и разный состав. Это уже называется - математически неубиваемые боссы.

Близы просто балансируют между топ-рейдерами и остальными игроками. Но последние годы показывают, что близы уже не заинтересованы удовлетворять прихоти топ-рейдеров. Нудный фарм только растёт, как и растёт выгорание топ-рейдеров от рутины.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Спидранеры жалуются, что спидран много времени занимает. Просто играйте в спокойном темпе. Какая разница что убьете боссов за 2 недели или за 3 недели?
Если рейд не закрывается гильдией их уровня за одну-две недели, то боссов приходится по сути сразу же нерфить для всех остальных гильдий. Мифик должен сразу иметь хороший баланс и под конец нерфиться, а не быть забалансен под топ гильдии и нерфиться сразу же.
Мифик рейд должен быть забалансен(в данном случае) под 2е леги+фул сет+максимальный гир остального снаряжения, а если люди жалуются, что не могут зпкрыть его "полуголыми" перса и, то на то оно и ворлдфест, что бы страдать и получать за это денюшку

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5001
Спидранеры жалуются, что спидран много времени занимает. Просто играйте в спокойном темпе. Какая разница что убьете боссов за 2 недели или за 3 недели?
За спидранами тебе в классику. Вот там скипы треша, экономия времени с помощью релога и вот это всё. И что самое главное всё изучено и задрочено. Тут именно что освоение, люди исполняют механики, впервые встречаясь с энакунтерами. Первым станет тот, кто подберёт оптимальную страту, а не оптимально отработает уже давно существующее. Спидраном тут и не пахнет.

Спидранеры жалуются, что спидран много времени занимает. Просто играйте в спокойном темпе. Какая разница что убьете боссов за 2 недели или за 3 недели?
Если рейд не закрывается гильдией их уровня за одну-две недели, то боссов приходится по сути сразу же нерфить для всех остальных гильдий. Мифик должен сразу иметь хороший баланс и под конец нерфиться, а не быть забалансен под топ гильдии и нерфиться сразу же.
Мифик рейд должен быть забалансен(в данном случае) под 2е леги+фул сет+максимальный гир остального снаряжения, а если люди жалуются, что не могут зпкрыть его "полуголыми" перса и, то на то оно и ворлдфест, что бы страдать и получать за это денюшку

То, что ты описываешь, должно быть "изи модом", софт нерфом. Чтобы игроки послабее могли тоже закрывать рейд. А сильные на то и сильные, что должны быть способны закрывать в шмоте прошлого контента.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2022, 18:31:33 by stefan_flyer »

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Спидранеры жалуются, что спидран много времени занимает. Просто играйте в спокойном темпе. Какая разница что убьете боссов за 2 недели или за 3 недели?
Если рейд не закрывается гильдией их уровня за одну-две недели, то боссов приходится по сути сразу же нерфить для всех остальных гильдий. Мифик должен сразу иметь хороший баланс и под конец нерфиться, а не быть забалансен под топ гильдии и нерфиться сразу же.
Мифик рейд должен быть забалансен(в данном случае) под 2е леги+фул сет+максимальный гир остального снаряжения, а если люди жалуются, что не могут зпкрыть его "полуголыми" перса и, то на то оно и ворлдфест, что бы страдать и получать за это денюшку
Если для босса нужно все, что ты перечислили+скилл игроков уровня гильдии эхо, то этого босса убьёт от силы 20 гильдий в мире. Все, что ты перечислил, в большей мере нужно более слабым гильдиям, чтобы за счет этого, хоть немного нивелировать разницу в скилле.

 

закрыть