Вместе с победой игроков над Тюремщиков в Гробнице Предвечных завершилась и история Shadowlands. Скоро разработчики расскажут о следующем дополнении, и мы узнаем с кем или чем предстоит сражаться нашим персонажам. Но нужно ли разработчикам придумывать что-то новое или в игре уже есть готовая история? Ютубер Bellular решил разобраться в этом вопросе и рассмотреть какие злодеи и угрозы остались в World of Warcraft.
Пожиратели Пожиратели – это существа, которых вы можете найти во всех уголках Темных земель. Обычно они появляются из синих разломов и обладают неутолимой жаждой к аниме. Их происхождение неизвестно, но считается, что их домом является Промежуток (энергия, окружающая миры Темных земель). Насколько мы знаем, Малдраксус был создан для защиты Темных земель, и пожиратели являются одной из таких угроз. Предвечные наверняка были не единственными существами во вселенной, когда формировали космос, и знали о том, что созданным им мирам понадобится защита. Угроза, о которой рассказал Зоваал в конце Гробницы Предвечных, может исходить именно от пожирателей, а вернее от тех, кто их создал. Bellular уверен, что мы еще встретимся с этими созданиями.
СветСвет, насколько бы это не казалось странным на первый взгляд, сделал множество зла во вселенной Warcraft. Праведность является отличной чертой для отрицательного персонажа, поскольку показывает зло на которое мы способны, когда считаем, что поступаем правильно. В последних нескольких дополнениях все чаще появлялись сообщения о возрождении Алого ордена, вступительная цепочка Маг’харов показала путь, на который встала Ирель, а о проблемах, которые могут возникнуть из-за Туралиона, текущего главнокомандующего Альянса, мы подробно рассказывали
тут.
АзшараАзшара, как известно, является одной из самых могущественных волшебниц на Азероте и наверняка владеет секретами Бездны. В Ни’алоте, финальном рейде Battle for Azeroth, Азшара открыла портал Бездны и отправилась «занимать истинный трон власти». Неизвестно, что это значит, но у Blizzard наверняка есть на нее планы.
Ксал’ататКсал’атат – это, пожалуй, один из самых интересных «новых» персонажей, которого Blizzard создали в последних нескольких дополнениях. И хотя она, можно сказать, была нашим союзником, зная ее сущность и происхождение стоит сомневаться в искренности ее действий. После того, как Ксал’атат отвела персонажей игроков к Н’зоту, она заявила, что мы обязательно еще встретимся, после чего ушла в портал Бездны.
ДраконыДраконы произошли из элементов Азерота, но этих существ можно встретить в Элунарии (мир, который игроки посетили во время прохождения Анторуса) и Арденвельде, поэтому у них точно есть секреты, о которых нам неизвестно. Также не стоит забывать о роде Сумеречных драконов, который наверняка вновь появится, если разработчики вернутся к тематике Бездны.
ТитаныВ Battle for Azeroth МАТРИАРХ упомянула о существовании неизвестных нам комплексов Титанов, о которых не знал даже Ра-ден. Какие секреты там хранятся и что мы можем в них узнать о Титанах? Вполне может повториться история с экспериментами Ульдира или даже ситуация с Алгалоном.
Саргерас Не стоит забывать, что один из самых известных и главных злодеев вселенной Warcraft находится в заключении. Саргерас, предводитель Пылающего Легиона, не был убит и охраняется Иллиданом. Как мы узнали в Shadowlands, он был частью плана Тюремщика и еще неизвестно, как эта информация повлияет на этого персонажа.
Повелители Ужаса Денатрий свободен и вполне вероятно, что он был в союзе с Тюремщиком только для того, чтобы преследовать свои интересы. Его подданные по-прежнему находятся во всех уголках космоса: Лотраксион является верховным командиром Армии Света, а неизвестный Повелитель Ужаса уже завоевал доверие сил Жизни. Не стоит сомневаться в том, что Натрезимы еще долго будут преследовать наших персонажей.
ВремяИ хотя история путешествия во времени в альтернативный Дренор понравилась далеко не всем игрокам, все-таки в World of Warcraft уже давно реализована отличная идея, позволяющая взглянуть на прошлые события. С помощью Пещер Времени разработчики могут рассказать множество интересных историй, которые произошли до World of Warcraft: Война Древних, войны людей и орков, Азерот во времена Черной Империи и т.д.
Хозяин эфириаловЭфириалы долгое время собирают информацию об обитателях Азерота: как они одеваются (Наденьте это немедленно и трансмогрификация), как сражаются (Бойцовская гильдия) и какие артефакты используют (Хранилище Бездны). Этих существ можно встретить везде, даже в Видениях Н’Зота, где они ищут артефакты Черной Империи. На Аргусе мы узнали, что у них есть таинственный хозяин, который наверняка как-то связан с Бездной и Древними Богами.
Неизвестные континентыСо времен оригинального World of Warcraft мы слышим истории о том, что эльфийские корабли, отправляющиеся за пределы известной карты Азерота, не возвращаются обратно. Что, если они разбивались о берега неизвестного континента и выжившие эльфы основали на нем новую цивилизацию. Именно там могут быть расположены неизвестные комплексы Титанов, о которых мы говори выше, и найденное в них могло до неузнаваемости изменить представителей этой расы. Разработчики по-прежнему могут интересным образом расширять карту Азерота, а отсутствие новых континентов на планете, когда мы рассматривали ее из космоса, легко можно объяснить магическим туманом или технологиями Титанов.