WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какую сделку заключила Сильвана с Тюремщиком?  (Прочитано 11371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Задним числом любой может придумать уууух какой сюжет. Особенно, если прошло 12 лет.
Но ведь таким же макаром натягивался сюжет на второй Варкрафт (первый я не застала к сожалению). Я вот не помню там никаких пылающих легионов, наару/войдлордов, коварных натрезимов которые везде вмешиваются и работают как рояль в кустах.
Да и война там была достаточно переиначена впоследствии, общие какие-то действия остались каноном.
Тут структурная проблема, которой у вова не было, то есть хотя бы есть оправдание. 1й варик это примитивная игра потому что у разрабов просто не было амбиций делать 1ю же игру(в тогда молодом жанре ртс) обосраться многогранной с сильной сюжетом и тд. Потом это естественно пришлось натягивать на глобус. В вове же просто творческая импотенция, и попытки использовать старое кривыми руками и тупой головой по 250 раз, с очевидным результатом. Вы вобще много имен то помните новых? Из новых аддонов.
Да в литературе есть примеры, когда мусолят 1них и тех же героев 100500 книг и это выходит хорошо. Но такие герои развиваются, разнообразие достигается вводом интересных второстепенных персонажей, интересных мест действия и прочими инструментами. В вове всего этого вобще нет, она какая Сильвана была такая и осталось, ШЛ  в такой реализации на интересное место не тянет ни в какой вселенной, и естественно это фигня.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Задним числом любой может придумать уууух какой сюжет. Особенно, если прошло 12 лет.
Но ведь таким же макаром натягивался сюжет на второй Варкрафт (первый я не застала к сожалению). Я вот не помню там никаких пылающих легионов, наару/войдлордов, коварных натрезимов которые везде вмешиваются и работают как рояль в кустах.
Да и война там была достаточно переиначена впоследствии, общие какие-то действия остались каноном.
Тут структурная проблема, которой у вова не было, то есть хотя бы есть оправдание. 1й варик это примитивная игра потому что у разрабов просто не было амбиций делать 1ю же игру(в тогда молодом жанре ртс) обосраться многогранной с сильной сюжетом и тд. Потом это естественно пришлось натягивать на глобус. В вове же просто творческая импотенция, и попытки использовать старое кривыми руками и тупой головой по 250 раз, с очевидным результатом. Вы вобще много имен то помните новых? Из новых аддонов.
Да в литературе есть примеры, когда мусолят 1них и тех же героев 100500 книг и это выходит хорошо. Но такие герои развиваются, разнообразие достигается вводом интересных второстепенных персонажей, интересных мест действия и прочими инструментами. В вове всего этого вобще нет, она какая Сильвана была такая и осталось, ШЛ  в такой реализации на интересное место не тянет ни в какой вселенной, и естественно это фигня.

Ну, справедливости ради, практически любой сериал к 5-6 сезону превращается в высосанную из пальца санта-барбару и требует либо закрытия, либо перезагрузки.

Варкрафту уже по сути 17 сезонов - он давно эту планку перешагнул.

Это безотносительно того бардака, который творится в Близзард.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В вове же просто творческая импотенция, и попытки использовать старое кривыми руками и тупой головой по 250 раз, с очевидным результатом. Вы вобще много имен то помните новых? Из новых аддонов.
Я? Пожалуй, да. Таланджи и Бвонсамди, как вариант. Да, второй был в препатче катаклизма, но кто вообще об этом помнит? И это классные герои, так то. То есть, у разработчиков есть люди, которые могут прописать достойных персонажей, только их заставляют по 100 раз писать че ещё произошло с Тирандой.

Да в литературе есть примеры, когда мусолят 1них и тех же героев 100500 книг и это выходит хорошо. Но такие герои развиваются, разнообразие достигается вводом интересных второстепенных персонажей, интересных мест действия и прочими инструментами. В вове всего этого вобще нет, она какая Сильвана была такая и осталось, ШЛ  в такой реализации на интересное место не тянет ни в какой вселенной, и естественно это фигня.
Да, я об этом тоже неоднократно писала. Я понимаю, что есть некоторая прослойка людей, для которых сюжет после вотлк "никанон" и всё новое "а откуда это взялось, я своем святом вк3 не помню". Но при этом та же пандария, которая ровно так же высосана из пальца как шл, вот вообще не было о них упоминания раньше об обоих, была хороша. Зачем разработчикам понадобилось обмусоливать старых персонажей - для меня такая же загадка. Видимо, после презентации пандарии, которая была принята мягко говоря плохо, они оперативно собрались и решили дальше держать курс на обсасывание знакомых по вк3 героев - отправляться в параллельные вселенные, заново впускать известный пылающий легион, воскрешать мертвых и т.д. методы не важны. Импотенция ли это или страх что горстка старперов ничего нового не примет - я хз.
В литературе таких прям масштабных произведений не вспомню, где одни и те же герои долго не приедаются(Песнь Льда и Пламени не в счёт, там всё же акценты часто смещаются с героев), но сериалам, к примеру, спустя время не помогает ни смена места действий, ни второстепенные персонажи - одинаково приедается и скатывается к концу.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только их заставляют по 100 раз писать че ещё произошло с Тирандой.
Ах вот в чем проблема оказывается  :)
Но при этом та же пандария, которая ровно так же высосана из пальца как шл
Переход Юриста на более высокую должность, лив части старой команды разработчиков. Просто совпадение.
Импотенция ли это или страх что горстка старперов ничего нового не примет - я хз.
Ответ на этот вопрос дан в последних аддонах, например в ШЛ, где  казуалов, читай старперов которые устают на работе и хотят получить эпики на почту, хейтят, и делают игру для них невыносимой, а их старые любимые занятия типа рейдинга делают бессмысленными. Если бы заботились о старперах игра была бы кардинально другой. Да что уж говорить в ммо игре нету пета подбирающего лут, насилуют старые пальцы)
Песнь Льда и Пламени не в счёт
А чего нет? Ее все знают. Она содержит вполне классическую структуру длиннотекста с одними и теми же героями, где к основным героям вводится целая куча дополнительных персонажей и интересных мест, правда не все из них интересны, но некоторые да.
но сериалам, к примеру, спустя время не помогает ни смена места действий, ни второстепенные персонажи - одинаково приедается и скатывается к концу.
Потому что у сериалов есть естественные ограничения, типа бюджета, поэтому книгам в этом плане проще. В книге автор в каждой в серии старается подкинуть чтонить интересное, а когда ты 5 сезонов болтовни и бытовухи смотришь сериал, где за эти сезоны было 3 высокобюджетных красивых момента на 15 минут в сумме, то это конечно приедается. Это не то что минус, скорее данность, что сериалы должны заканчиваться вовремя.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2022, 14:20:57 by Tigras »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вы еще говорите "Надоели фанаты Артаса"???? Вам лично не надоел этот ажиотаж вокруг НАИПУСТЕЙШЕГО персонажа ВОВ? Мне одному не интересны её мотивы и всё что с ней связанно? Как же надоел этот притянутый за уши "героизм" Сильваны...
  Ажиотаж идёт из-за того, что делают с персонажем. Раньше это был один из "наиполнейших" персонажей WoW. Сильвана была умна, хитра, подла и многогранна (шутки шутками, но тогда серая мораль как-раз подходила больше, как определение). Сейчас из неё делают (или сделали) глупого, запутавшегося/неопределившегося, плоского персонажа. Я уже не говорю о том, что даже для Отрёков, последние пару аддонов, её пытаются всё больше подать как безразличную. Сейчас, вот, выяснилось, что Валькиры в Легионе нужны были не для бесконечного числа жизней для себя и своего народа, а просто чтобы они носили похавать Тюрещику. Нормально написанная Сильвана (предположительно Сильвана Афрасиаби) могла бы обыграть всех, вонзить Тюремщику кинжал в спину, а затем ещё и высосать все души со всей планеты, включая душу Азерот, чтобы использовать эту силу, чтобы, ну я не знаю, вернуться в прошлое всё изменить, всех спасти и освободить. Или какая-нибудь подобная шиза, я же не писатель на зарплате.
  Обсуждают потому, что не безразличны негативные изменения в персонаже, который раньше на протяжении очень долгого времени был отличным персонажем (Артасу то хотя бы дали спокойно помереть, более менее).
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2022, 15:57:42 by RelMayer91 »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ажиотаж идёт из-за того, что делают с персонажем. Раньше это был один из "наиполнейших" персонажей WoW. Сильвана была умна, хитра, подла и многогранна (шутки шутками, но тогда серая мораль как-раз подходила больше, как определение). Сейчас из неё делают (или сделали) глупого, запутавшегося/неопределившегося, плоского персонажа. Я уже не говорю о том, что даже для Отрёков, последние пару аддонов, её пытаются всё больше подать как безразличную. Сейчас, вот, выяснилось, что Валькиры в Легионе нужны были не для бесконечного числа жизней для себя и своего народа, а просто чтобы они носили похавать Тюрещику. Нормально написанная Сильвана (предположительно Сильвана Афрасиаби) могла бы обыграть всех, вонзить Тюремщику кинжал в спину, а затем ещё и высосать все души со всей планеты, включая душу Азерот, чтобы использовать эту силу, чтобы, ну я не знаю, вернуться в прошлое всё изменить, всех спасти и освободить.
Такое было бы получше чем то что есть.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задним числом любой может придумать уууух какой сюжет. Особенно, если прошло 12 лет.
Но ведь таким же макаром натягивался сюжет на второй Варкрафт (первый я не застала к сожалению). Я вот не помню там никаких пылающих легионов, наару/войдлордов, коварных натрезимов которые везде вмешиваются и работают как рояль в кустах.
Да и война там была достаточно переиначена впоследствии, общие какие-то действия остались каноном.
Но ведь я не говорю нигде, что в ШЛ сделали плоха, а вот всё, что раньше было. швятое. Нет, всё плохое, плохо всегда. Ретконы - это ректоны, Стрегобор.

Ну, справедливости ради, практически любой сериал к 5-6 сезону превращается в высосанную из пальца санта-барбару и требует либо закрытия, либо перезагрузки.
Некоторые сериалы умудряются и на 2ом сезоне упарываться в бредятину, не значит, что на это надо равняться. По-хорошему, надо уходить на пике, но так мало кто делает. Ретконы - это плохо, но не всегда страшно, если ими не злоупотреблять (как близзард каждый аддон) и если не заниматься радикальными изменениями лора 12 летней давности ради парочки вотэтоповоротов, которые будут описаны даже не в игре, а в побочной книжке.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те что в игре тоже говно, например что Утер сделал, вот уж поворот обосраться.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвана была умна, хитра, подла и многогранна (шутки шутками, но тогда серая мораль как-раз подходила больше, как определение).

Да никогда она не была многогранна, успокойтесь. Сильвана была лидером проклятых, единственный смысл жизни которых - отомстить своему мучителю. Ради этой цели они шли на все. Другой вопрос, что это полноценная мотивация персонажа.
Просто != плохо. То что Сильвана какой-то супер-мастермайнд, а не просто вероломная и жестокая целеустремленная нежить начало появляться уже после ее близкого знакомства с саронитовыми пиками, где нормальный персонаж закончился и начался путь к девочке-подростку которая отправила бесконечность душ на переплавку в доспехи чтобы утереть нос сестре, которая ее не любит.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же было бы круто, если бы сюжет не состоял из "ту би континьюдов" и загадок, а планомерно подавался как в книге.
Нынешний формат подачи сюжета в игре отвратительный. Вместо интриги вызывает только недоумение и отвращение.
Но нет, купите книгу, которая выйдет в конце дополнения, чтобы нормально понять, что всё эти два года мы вообще делали в игре.

Что поделать, игру сделали сюжетно-ориентированной, а стиль подачи оставили из времен, когда глобального сюжета не было. В ближайшем аналоге, фф14, сюжет дополнения идет во время прокачки в этом дополнении, завершается, и потом уже идут рейды и патчи как развитие и продолжение того, что произошло. Это помогает справиться с проблемой "ВСЕ ГЛАЗА ОТКРОЮТСЯ... А, ой, мне пора, до встречи через пол-года, пока-пока".

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем в итоге закончилась история Тиранды, Элуны и кто сестра Королевы Зимы? Или на эти сюжетные повороты забили?

Daiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже отрывки из того бреда что пишет эта "сценарист и романист" Голден невозможно читать спокойно, глядя на то как она и её "гениальный" коллега по фамилии Денузер заявлявший недавно что ему "сочинять новые истории по варкрафту очень просто" испоганили полностью сюжет.
Эти люди по-моему мнению совершенно не имеют общей картины того, что было заложено более 20 лет назад их КУДА более талантливыми коллегами. Денузер и Голден абсолютно бездарны и профнепригодны, работают чисто за ЗП. Им в самый раз идти на небольшие каналы ТВ и клепать сценарии для скучных мыльных сериалов, а не заниматься развитием такого многогранного и фентезийного сюжета.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем в итоге закончилась история Тиранды, Элуны и кто сестра Королевы Зимы? Или на эти сюжетные повороты забили?
Излечили от бешенства, она в норме(кроме слива образа и излишне мускулистой спины). Сестра оказалась очевидной.

 

закрыть