WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа из команды разработчиков WoW трудится над «крайне радикальными вещами»  (Прочитано 12946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Обычно под наградой понимают награду, а не какую то жалкую нелепую пародию на награду.
Расскажешь какой должна быть награда?

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Обычно под наградой понимают награду, а не какую то жалкую нелепую пародию на награду.
Расскажешь какой должна быть награда?
зависит от места и времени
по моему мнению, в вове в настоящее время награда должна быть в золоте и чем больше, тем лучше, потому что за золото можно купить много разных товаров на аукционе в вов, включая токен, который можно поменять на игровое время или деньги в кошельке battle.net и с этого кошелька можно купить много разных товаров из игрового магазина, в том числе новое дополнение вов, а также можно купить другие игры близзард

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1577
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ничего радикального не нужно, лишь верните что хорошо работало в прошлом.
Таланты из Пандарии, прокачка репутации с гербовой накидкой из Катаклизма, полеты на капе как в Пандарии или сразу как в Катаклизме, достижения в героических данжах, удаление эпохальной сложности, интересные профессии.
Разве это радикальные вещи?

А эти дебилы опять лишь придумают новую дюжину валют, зацензурят всё да и придумают нового нелепого главного злодея.
Да, держу в курсе.

Кайси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайсена
    • Сервер: Гордунни
было бы странно, если бы не.

Еще раз насиловать концепцию легиона даже для текущих близзард было бы слишком. И я уверен, что новый аддон будет сильно отличаться от шл.
Легион в свое время произвел хороший движ на серверах и жадная метелица от этого не откажется и будет вводить те же фишки в старые аддоны. Вспомнить того же Артаса, которого мусолили целых 3 аддона и только на 9.2 мы вроде как с ним попрощались.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Так на днях выяснилось, что недавно в команде разработчиков WoW появился новый отдел экспериментального игрового процесса, в котором трудятся над "крайне радикальными вещами".:cut:
И так, студию Близзард покупает Майкрософт и они трудятся над крайне радикальными вещами " в игровом процессе", особенно в разделе дизайна интерфейса? Разумеется это не адаптация под консоли, а действительно что-то уникальное и интересное для игроков...
Для тех, кто забыл, как Близзард криво работает в сфере пиара, хочу напомнить об истории про "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО ВАЖНОЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ ДИАБЛО" и анонс мобилочки Имморталс.
С таким уровнем подачи информации я бы не надеялся именно на "радикальное изменение в игровом процессе". Попахивает просто адаптацией для консоли, всё.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Над батлпасом трудятся наверно и консольной версией хыыыы

В свете возможной сделки с Майкрософт, предположения о консольных версиях не кажутся такими уж и шуточными...

Вот только на компах консолью называется несколько не то, и ещё живы те, кто застал настоящие консольные игры на компьютерах ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5966
Искать сотрудников на проект, который объявляют через неделю, мне кажется поздноватым.

Они сами писали, что разработка идёт на два дополнения вперёд.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Они сами писали, что разработка идёт на два дополнения вперёд.
По патчам ШЛа заметно  ;)
Что разработка идет по принципу неожиданной сессии у бухающего студента.
Вот только на компах консолью называется несколько не то, и ещё живы те, кто застал настоящие консольные игры на компьютерах ;)
Варик 2й по моему играл на консоли, там было лютое разрешение наверное 200 на 100. Еще дьябла1, она то ли кривая то ли оперативки консоли не хватало и из за этого грузилась по часу каждую загрузку. Потом в оба поиграл нормально на пк.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2022, 12:15:18 by Tigras »

 

закрыть