WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия, которая навсегда изменила дизайн MMO  (Прочитано 6037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Почти каждая MMO, вышедшая за последние 10 лет, ставила перед собой вопрос: что такое игра на максимальном уровне? Достаточно ли она сложная, чтобы сохранить заинтересованность игроков, сколько времени уйдет, чтобы пройти весь контент, и как долго его открывать? World of Warcraft сфокусирован почти полностью на контенте для персонажей максимального уровня на протяжении многих дополнений, но подобный дизайн был заложен в игру с самого начала. :cut:

Во многих современных MMO путь к максимальному уровню для огромного числа игроков считается неинтересной обязаловкой, которую хочется пройти как можно быстрее, чтобы наконец-то начать играть в «настоящую игру». World of Warcraft и Lost Ark можно сказать состоят только из игры на максимальном уровне, New World получил негативные отзывы во многом из-за отсутствия достаточного количества контента для максимального уровня, а обязательный для прохождения сюжет в FF XIV для некоторых игроков является непреодолимой преградой. Но как современные MMO оказались в таком положении?

Направление развития MMO последних двадцати лет было определенно участниками одной гильдии, которые оказались у руля разработки игры этого жанра в 2002 году. Эта гильдия оказалась настолько влиятельной, что ее глава попал в список 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time в 2006 году.

Legacy of Steel

Legacy of Steel была одной из самых хардкорных гильдий в EverQuest, обладающая несколькими званиями «первые в мире» и огромным числом «первые на сервере». Ее лидера звали Ariel или Роб Пардо, и попал он в журнал Time будучи ведущим дизайнером World of Warcraft. Помимо Роба, в Legacy of Steel было множество других будущих разработчиков WoW, например, заместитель главы гильдии Tigole, который более известен вам как Джефф Каплан.

Джефф изучал творческое письмо и это можно было заметить по его остроумным оскорблениям как игроков, так и разработчиков, которые он постил на сайте Legacy of Steel. Некоторые «историки» EverQuest считают, что его отзывы значительно повлияли на подход Sony к разработке контента для максимального уровня.


Роб Пардо, получивший работу в Blizzard, пригласил Джеффа взглянуть на World of Warcraft на ранних этапах разработки и оставить свои отзывы. Позже он попросил его рассмотреть на список вакансий, где удачным образом находилось требование к разработчику, изучавшему творческое письмо.

Джефф поделился о получении новой работы на форуме Legacy of Steel, где рассказал, что Blizzard хотят сделать мир Азерота интересным и веселым местом как для казуальных, так и для хардкорных игроков, а хорошо проработанный контент станет «глотком свежего воздуха для читателей этого сайта».

Еще одной ключевой фигурой раннего World of Warcraft является игрок EverQuest с именем Furor Planedefiler. Он первым в мире прокачал персонажа до 50 уровня и был лидером гильдии Fires of Haven, которой принадлежало большая часть званий «первые в мире». Он был агрессивным на форумах и в своем самом известном посте в достаточно грубой форме призывал разработчиков EverQuest исправить рейд за 14 дней, иначе вся его гильдия уйдет играть в World of Warcraft. Реальное имя этого игрока – Алекс Афрасиаби, который после выхода WoW был приглашен в Blizzard для работы над игрой и позже стал ее креативным директором.


World of Warcraft и другие MMO

У руля и среди простых разработчиков World of Warcraft оказалось множество представителей хардкорной сцены EverQuest. Многие мешающие рейдингу механики этой игры, вроде потери опыта и вещей после смерти, или одноразовые ключи в подземелья, были удалены в World of Warcraft. Фокус на контенте для максимального увеличивался с каждым дополнением, превращая WoW в идеальную игру для хардкорного рейдера, которыми когда-то были ведущие дизайнеры игры.

Blizzard продолжали пополнять ряды разработчиков заядлыми игроками теперь уже World of Warcraft, например, устроив к себе нескольких участников хардкорной гильдии Elite Jerks, главой которой был Ион Хаззикостас, нынешний директор игры. Когда многие ведущие должности занимают любители таблиц, теорикрафтинга и хардкора, то вовсе не удивительно, что и игра начинает больше подходить для подобных игроков.

Невероятный успех World of Warcraft задал тренд для всего жанра. У издателей других MMO появилось два варианта: сильно рисковать и инвестировать в проекты с новыми идеями, или повторять задумки WoW и почти гарантировать возврат инвестиций с минимальной выгодой. Если посмотреть, например, на Star Wars: The Old Republic, то у этой игры была действительно революционная система прокачки персонажа, но отсутствие достаточного количества контента для максимального уровня привело к быстрому оттоку игроков. Современным примером может послужить New World, который изначально планировался сфокусировать свое внимание на PvP в открытом мире, но во время альфа-тестирования столкнулся с недовольством игроков, которым не хватало подземелий и другого PvE контента, поэтому разработчиком пришлось отложить выход игры и начать развиваться в этом направлении.

Каждый раз, когда разработчики игр смотрят на World of Warcraft и на основе его принципов создают свой контент, то, в конечном счете, они обращаются к идеям, которые помогли создать участники Legacy of Steel. Конечно, на то, как современные игроки играют в MMO повлияло 1000 различных факторов, но, возможно, именно Legacy of Steel задали текущий тренд.



« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2022, 00:06:39 by r4reform »

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
название темы ошибочно, навсегда изменить что-то невозможно, персональный компьютер появился около 40 лет назад, вов появился около 17-18 лет назад, в сфере ммо игр все только начинается и будет изменено еще более 100500 раз

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А нынешние сотрудники хоть миф закрывают? Или только бастуют?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
название темы ошибочно, навсегда изменить что-то невозможно, персональный компьютер появился около 40 лет назад, вов появился около 17-18 лет назад, в сфере ммо игр все только начинается и будет изменено еще более 100500 раз


Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нынешние сотрудники хоть миф закрывают? Или только бастуют?
Судя по обилию петов и маунтов, и реворку картин, люди там в ВОВ только петов и маунтов собирали. А что касается непосредственно команды Иона, у них тоже свой, совсем другой взгляд на гильдии и ендгейм контент.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А нынешние сотрудники хоть миф закрывают? Или только бастуют?

Кстати, Ион перестал рейдить вот только в предыдущем тире.
Нафрия закрыт на фулл мифик, а вот в Святилище только первые три босса убиты. В Гробнице по нулям по всех режимах.

https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/malganis/gurgthock

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это парадокс вова. С одной стороны в хардкорный контент играет маленький % игроков, с другой вдруг так получилось, что игра построенная хардкорными рейдерами чисто для хардкорных рейдеров, которые единственное что добавили за многие годы, дык это еще ключи для развлечения себя любимых в нерейдовые дни, вдруг почему-то стала самой популярной среди казуальных игроков. Может все таки не в этом дело? Может дело все таки в удачном дизайне игры и по крайней мере существовавшей в прошлом отполированности игры?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aires

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Название темы, а также ее наполнение и способо подачи похожи на видосики Nikrowar'а. Громкое название, а по сути шляпа какая-то.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Т.е близзард на заре вова набрала к себе в команду чсв токсиков и мамолюбов из еверквеста, а теперь мы удивляемся тому, что в близзард была токсичная атмосфера с сексуальными домогательствами?  ;D

SecretlyRich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это парадокс вова. С одной стороны в хардкорный контент играет маленький % игроков, с другой вдруг так получилось, что игра построенная хардкорными рейдерами чисто для хардкорных рейдеров, которые единственное что добавили за многие годы, дык это еще ключи для развлечения себя любимых в нерейдовые дни, вдруг почему-то стала самой популярной среди казуальных игроков. Может все таки не в этом дело? Может дело все таки в удачном дизайне игры и по крайней мере существовавшей в прошлом отполированности игры?

В игре мегатонны контента для казуальных игроков.

 

закрыть