WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы поменяли систему классов и специализаций в World of Warcraft?  (Прочитано 5275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Мне совсем не нравится ограниченность ротации у дд спеков, от чего игра ощущается даже хуже уровня МОБы, хотелось бы отойти от машинального прожатия 1-2 кнопки и еще одной, если прокнула. Пусть будет больше вариативности, оставляя при этом какой-то базовый минимум. Как вариант, вернуть школы магии и резисты (у нпс), чтобы бить демона огнем было труднее.
- Вернул бы старое древо талантов, переработав, разумеется. Все твердят, что будут под копирку выбирать таланты, так сделайте такую систему, чтобы бонусы в прокачкой не были однозначны. Сейчас все равно выбираются одни и те же таланты, а близзы все равно вводят каждый аддон старые ветки под новым видом.
- Кстати и про новые системы: выкиньте их куда подальше и сделайте базовую механику усиления персонажа, и не в лейтгейме, а на протяжении всей прокачки, которую и вовсе удалить пора, вместо уровней дать прокачивать свою силу.
- Больше уникальности спеков, оставляя при этом общие черты всего класса. Мне нравится маг, но до жути абсурдно было раньше видеть, что маг льда, например, кроме льда ничего и не умеет кастовать. Вообще, в ротацию бы вписал каждому магу все 3 школы магии, а кто хочет быть чисто магом льда, могли бы кастомизировать все спелы под это.
- Так же есть мечта об исчезновении классов как таковых, но это, скорее, уже другая игра бы была. Хочется сделать голого перса, не имеющего ничего в своем арсенале, кроме расовых абилок, а дальше уже сам бы прокачивал как отдельные школы магии, так и навыки владения оружием, сам выстраивая себе абсолютно любой билд: с проками, бурстами, дотами и тд. Скорее бы просто хотелось бы такую игру по вселенной варкрафта.
- По мелочам: больше вспомогательных способностей, взаимодействующих с открытым миром или профессиями; больше косметики (как уже писали, уникальные эффекты для рас); удаление бафов и внедрение иных способов быть полезным без альтернативной замены (как например станы есть почти у всех)
Хренасе бред
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
Убрать талант. Четко определить сильные и слабые стороны класса, выкинуть триньки и легендарки на помойку.Неужели никому не надоело каждый раз после достижения максимального уровня заниматься скучной рутиной что бы начать играть в игру?

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Убрать зависимости от других людей, типа хантовских луж.
Убрать способности, которые по пол боя заставляют стоять на месте, типа лужи Творца Снов. Или руны мага.
Убрать рендом в ротации хотя бы у одного дд-спека, если у класса их несколько. Чтобы результат в большей степени зависит от тебя.
Убрать систему заемной силы, либо не делать её такой, чтобы она меняла геймплей до такой степени, что неприятно играть.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2022, 07:32:25 by Willy Vulpera »

Neysen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Konstantin
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Howling Fjord
Удалил бы все классы нахер, оставил бы у всех персонажей только 3 кнопки: чардж, блэйдшторм, покинуть тело. Самые полезные 3 кнопки

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Вот какие-никакие революционные изменения требуются этой игре, чтобы спасти ее от агонии и смерти, а вот систему классо-спеков трогать не стоит. Тут действительно вов будет уже не вовом. Единственное, что обязательно нужно сделать, это перестать уже боятся вводить новые классы и спеки.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Либо уже уйти от распределения танк-хил-дд, либо вернуть роли их в нормальное состояние которое было до легиона.
Хил должен хилить, а танк танчить, а не заниматься непонятно чем.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Сократить число всех этих талантов и талантозаменителей: таланты+медиумы+проводники... Оставить только таланты.

Сократить число вторичных характеристик. Оставить только две: скорость и шанс крита.

На каждой шмотке иметь полный комплект первичных характеристик, чтобы спекнувшись из протпала в хпала, труселя с силой не стали бесполезными. Первичные статы запихнуть всюду (возможно, кроме рубашки и накидки) или в прямом виде, или в шансе прока повышения первичного стата, с настакиванием или без.

Повысить дырошность шмоту, чтобы могло на каждой шмотке от 1 до 5-6 дырок для камней прокнуть. Это хоть чуток оживит ювелирное дело. То же самое с другими третичками, чтобы они почаще прокали. Я за пару аддонов уже и не помню чтобы моему мейну выпало хоть что-то с "неломающийся".

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Нужны ратники-кислотники и добродержцы

Вавелен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Баланс сейчас вроде на приемлемом уровне. Проблема только в том что играть в танко или хил специализациях не так интересно как в дд и навряд ли в скором времени появится адекватное решение этой проблемы. Чтобы хоть как-то увеличить популярность проще увеличить награду за прохождения контента в хил/танк спеках.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Всего лишь вернуть венгу танкам и активный манарег хилам типа шаманских молний в кате. И играть за них станет в сто раз интереснее.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Касательно количества спеков, было бы не лишним добавить по 1-2 танко/хило спека, чтобы не наблюдалось их дефицита в 5ппл.
Их нет потому что танк ответственная роль, за которую надо знать роуты, классы с которыми ты идешь (их бурсты, как они работают), у хилов та же фигня, ты не просто хилишь, твоя прямая обязанность дамажить и подхиливать, в то время как дд ведомые за танком и выполняют только свою роль

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Изменил бы динамику боя на убийство паков, с добавлением аое повреждений обычным атакам. Добавил бы соратников и их развитие, зависящих от текущего сюжета. 4-5 спеков для всех персонажей на основе оружейных/магических специализаций.
Нормальная система талантов.
По поводу талантов - как по мне, это имеет примерно ноль значения, да, кто-то скажет что изначальная версия талантов была более вариативной, но, давайте будем честны, все равно все эти "вариативные" сборки копировались с интернета и никто самостоятельно все талант-поинты с нуля не разбрасывал. Да и было в разы больше юзлесс талантов, которые вообще не понятно было для чего созданы.
Вариативность только у местных хомяков, и у их бога Юриста в пустых головах. Задача системы талантов - давать ощутимое усиление персонажа от прокачки.
Их нет потому что танк ответственная роль, за которую надо знать роуты, классы с которыми ты идешь (их бурсты, как они работают), у хилов та же фигня, ты не просто хилишь, твоя прямая обязанность дамажить и подхиливать, в то время как дд ведомые за танком и выполняют только свою роль
Их нет потому что за танка неудобно и неприятно играть. Сделать танкам урон как у дд и 2 кнопки - танков станет полно.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2022, 18:08:29 by Tigras »

TheRain

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Труляля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танайре
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Идея рейндж-танка витает в воздухе еще с цлк. Вот было бы интересно.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
Дать танкам - танчить, хилам - хилить, а дамагерам - дамагать, то есть отбалансить то что уже есть, а когда всё будет работать как часы, аккуратно вносить какие-то изменения.
А то у нас танки и хилы порой дпсом занимаются... приплыли.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
с добавлением аое повреждений обычным атакам

Уже было, характеристика мультистрайк. Удалили вместе с огородом уклонений, парирований, мастерств и тому подобных. Вы ещё пробитие брони попросите и урон/сопротивление разных школ по-разному.

 

закрыть