WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы поменяли систему классов и специализаций в World of Warcraft?  (Прочитано 5276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



World of Warcraft вышел в 2004 году и за долгие 18 лет в игре произошло несколько изменений в том, как устроена система классов. Последнее относительно крупное и существенное изменение произошло в Legion, когда разработчики позволили свободно и бесплатно менять специализацию в любое время. :cut:

Какие изменения в системе классов вы бы хотели увидеть? Стоит ли разработчикам совершенно переработать таланты, подобно тому, как они заменили классические деревья в Cataclysm? Хотели бы вы получить возможность играть за несколько классов на одном персонаже, как в нескольких других современных играх? В классическом World of Warcraft многие классы обладали общим ресурсом (маной), когда сейчас он может отличаться даже среди специализаций одного класса. Какой вариант вам нравится больше?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как бы вы поменяли систему классов в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
никак, всё по кайфу

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Какие изменения в системе классов вы бы хотели увидеть? Стоит ли разработчикам совершенно переработать таланты, подобно тому, как они заменили классические деревья в Cataclysm? Хотели бы вы получить возможность играть за несколько классов на одном персонаже, как в нескольких других современных играх? В классическом World of Warcraft многие классы обладали общим ресурсом (маной), когда сейчас он может отличаться даже среди специализаций одного класса. Какой вариант вам нравится больше?
1) С системой классов-спеков все в порядке, разве что добавлять туда спеки.
2) Да, потому что многие таланты бесполезны, ими никто не пользуется. Какие-то таланты стоит сделать базовыми и добавить что-то более интересное
(показать/скрыть)
3) Да, + расширить количество проф на одном персонаже (как в других современных играх)
4) Если потребуется, каждому спеку стоит сделать уникальный ресурс, никакой реальной уместности использования маны (на "не хилящих" специализациях, по крайней мере), в данный момент я не вижу; хилящие кнопки, если они есть, можно сделать либо со стаками, либо за этот самый ресурс.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Система неплохая и кажется, что её надо только улучшать/дополнять/балансить, а не менять на корню

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Считаю, что нужно сделать по 2 спека каждому классу, но при этом сделать их архиуникальными. Ну разве что друиду все 4 класса подходят, считаю их уникальными.

Так же считаю, что нынешняя система талантов бесполезна, ибо абсолютно не гибкаяЮ уже какой год ходил с одними и темиже талами.

Считаю, что система с рунами аля д3 подходит больше, главное сделать сетов и легендарок побольше.

Убрать понятие легендарок в нынешнем понимании, и  ввести их аналог в любом виде.

Ввести настоящие легендарки которые меняют и усиливают класс абсолютно, но при этом это должна быть уникальной вщью, как раньше.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2022, 00:06:28 by Winz »
#Вернитекуру

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
А я бы сделал меньше скилов, но более значимыми и уникальными. (Ближе к классике) И чтобы было больше комбинаций. Но у близов выйдет только угробить баланс, так что пускай будет как есть.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
С одной стороны вроде и норм, с другой все эти таланты в большинстве своем это абилки\проки, которые раньше были базовыми и постоянно не покидает ощущение, что играешь "половиной" своего класса. Мне лично эта система никогда не нравилась, но на текущий момент после стольких лет я уже привык.

В идеальном мире мне бы все таки хотелось иметь больше базовых абилок и проков, не делая выбор между "я буду делать 0 урона в сингл таргет, зато хорош на аое". Поэтому наверно система катаклизма с упрощенным деревом талантов + глифы мне нравилась больше всего.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
Касательно количества спеков, было бы не лишним добавить по 1-2 танко/хило спека, чтобы не наблюдалось их дефицита в 5ппл. Например, маг-хил зашел бы по лору вполне нормально (возможно, как переработка аркан-спека, а возможно, как 4-й спек). Или танк-рога на уворотах. Ну и в целом повышать привлекательность текущих существующих танк/хил спеков.

Касательно ресурсов - даже если автор ставит в пример классику, то там у вара и роги тоже не было маны, у друида ресурс менялся с переходом от формы в форму, а у роги помимо собственно энергии были и комбопоинты. А то что было дальше, это уже расширение имеющейся системы на другие классы. Но не что-то, что принципиально отличает текущий вов от изначального.

По поводу талантов - как по мне, это имеет примерно ноль значения, да, кто-то скажет что изначальная версия талантов была более вариативной, но, давайте будем честны, все равно все эти "вариативные" сборки копировались с интернета и никто самостоятельно все талант-поинты с нуля не разбрасывал. Да и было в разы больше юзлесс талантов, которые вообще не понятно было для чего созданы.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2022, 00:45:53 by banantra »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1988
В первую очередь дал бы рдд пользоваться посохами. Убрал бы гкд, кроме важных скилов вроде бурстов, нах. И простои у некоторых спеков.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
отвязался бы наконец от парного оружия, ну тоесть пират - меч-пистолет например и соответственно механику менять под это дело, а не два меча, или саб рога, он и так почти нинзя - так сделать его таковым, в одной руке катана вдругой сюрикен, кастерам в мх брать книжку итд, две двуручки у варов убрал бы, пусть это останется там откуда пришло, в диабло, а фуриков сделать берсеркерами(чтоб нажал кнопку и оно начинало бить всё что рядом, а не только врагов), а то сейчас они ну такое себе относительно именно того что они должны быть яростными, а они просто машут двуручками, да и что это вобще за показатель ярости который можно тратить.. пусть тогда уж как маятник
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2022, 01:46:02 by wanhoop »

Краксад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краксад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Ослабить барьеры: Дать всем классам специализации для всех троих ролей, но, при этом, эти самые роли изменить, что бы оптимальное соотношение шло 33/33/33%. Танки становятся брузерами - и ограничивают боссам доступ к остальным, а не тупо впитывают удары. Все ДД либо ренджи, либо мили с высокой мобильностью и кайтом. Хилы становятся поддержкой - основной работой становится манипуляции с буфами и дебафамми как на игроках, так и на мобах и боссах. Но это уже будет новая игра, так что пусть оставят для ВоВа 2.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4423
Сделал бы больше уникальности для рас. Абсолютный минимум это отдельная тематика (названия, иконки, анимации) для каждого класса/расы. Ну самый банальный пример это паладины: люди это свет, эльфы это кровь, таурены это солнце. Какие-то классы вроде шп вообще можно делать абсолютно разными по тематике для, например, нежити и других рас. Это я про косметику, то бишь то, что не ломает геймплей никак. А так - конечно, хотелось бы и геймплейной уникальности, но тут уже сложней.

В целом в голову больше ничего не приходит. Любые фантазии уводят слишком далеко от варкрафта.

Чисто по мелочам:

1. Слишком много кнопок. Хочется меньше кнопок и больше взаимодействий между кнопок.

2. Дизайн талантов не нравится от слова совсем. Все таланты должны быть исключительно пассивными. А также все таланты должны быть юзабельными, чтобы была мотивация почаще респекаться. Когда я играл, у меня этой мотивации почти никогда не было. Был один универсальный билд, который почти никогда не менялся, по большинству тиров были явные аутсайдеры.

3. Не нравится концепция уникальности классов (классовые баффы и прочая муть). Также не нравится отход от уникальности спеков вроде в бфа он начался. В легионе нормально сделали - каждый спек играется как абсолютно разный класс и это круто.

4. По некоторым классам давно напрашиваются новые спеки. Вар-дд с щитом (гладиатор). Шаман-танк. В целом не считаю, что надо каждому классу дать каждую роль. Но что-то потихоньку можно накидывать.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2022, 02:08:14 by vsb »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
реворкнуть или усилить мертвые таланты
ибо у каждого спека их от 3 до 10 которые не берутся никогда и ни в какой ситуации
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Мне совсем не нравится ограниченность ротации у дд спеков, от чего игра ощущается даже хуже уровня МОБы, хотелось бы отойти от машинального прожатия 1-2 кнопки и еще одной, если прокнула. Пусть будет больше вариативности, оставляя при этом какой-то базовый минимум. Как вариант, вернуть школы магии и резисты (у нпс), чтобы бить демона огнем было труднее.
- Вернул бы старое древо талантов, переработав, разумеется. Все твердят, что будут под копирку выбирать таланты, так сделайте такую систему, чтобы бонусы в прокачкой не были однозначны. Сейчас все равно выбираются одни и те же таланты, а близзы все равно вводят каждый аддон старые ветки под новым видом.
- Кстати и про новые системы: выкиньте их куда подальше и сделайте базовую механику усиления персонажа, и не в лейтгейме, а на протяжении всей прокачки, которую и вовсе удалить пора, вместо уровней дать прокачивать свою силу.
- Больше уникальности спеков, оставляя при этом общие черты всего класса. Мне нравится маг, но до жути абсурдно было раньше видеть, что маг льда, например, кроме льда ничего и не умеет кастовать. Вообще, в ротацию бы вписал каждому магу все 3 школы магии, а кто хочет быть чисто магом льда, могли бы кастомизировать все спелы под это.
- Так же есть мечта об исчезновении классов как таковых, но это, скорее, уже другая игра бы была. Хочется сделать голого перса, не имеющего ничего в своем арсенале, кроме расовых абилок, а дальше уже сам бы прокачивал как отдельные школы магии, так и навыки владения оружием, сам выстраивая себе абсолютно любой билд: с проками, бурстами, дотами и тд. Скорее бы просто хотелось бы такую игру по вселенной варкрафта.
- По мелочам: больше вспомогательных способностей, взаимодействующих с открытым миром или профессиями; больше косметики (как уже писали, уникальные эффекты для рас); удаление бафов и внедрение иных способов быть полезным без альтернативной замены (как например станы есть почти у всех)
Все когда-нибудь кончается.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Во-первых надо менять систему талантов. Нынешняя система уже надоела и не работает. У некоторых спеков бисовые таланты в рядах тупо с Легиона одни и те же. Пример - фаер маг и талант на 3 бласта. Это наверное самый главный пункт.
Во-вторых можно сделать, чтобы абилки зависили от рас, это было бы хотя бы интересно
В третьих можно добавить по дополнительному спеку всем классам. Придумать можно все, что угодно, шаман танк, маг хил, паладин рдд. В лоре уверен, все это можно найти.
Так же я бы отказался от философии с этими дополнительными системами, лучше пусть классы будут самодостаточными и регулироваться только статами на шмоте

 

закрыть