Мне совсем не нравится ограниченность ротации у дд спеков, от чего игра ощущается даже хуже уровня МОБы, хотелось бы отойти от машинального прожатия 1-2 кнопки и еще одной, если прокнула. Пусть будет больше вариативности, оставляя при этом какой-то базовый минимум. Как вариант, вернуть школы магии и резисты (у нпс), чтобы бить демона огнем было труднее.
- Вернул бы старое древо талантов, переработав, разумеется. Все твердят, что будут под копирку выбирать таланты, так сделайте такую систему, чтобы бонусы в прокачкой не были однозначны. Сейчас все равно выбираются одни и те же таланты, а близзы все равно вводят каждый аддон старые ветки под новым видом.
- Кстати и про новые системы: выкиньте их куда подальше и сделайте базовую механику усиления персонажа, и не в лейтгейме, а на протяжении всей прокачки, которую и вовсе удалить пора, вместо уровней дать прокачивать свою силу.
- Больше уникальности спеков, оставляя при этом общие черты всего класса. Мне нравится маг, но до жути абсурдно было раньше видеть, что маг льда, например, кроме льда ничего и не умеет кастовать. Вообще, в ротацию бы вписал каждому магу все 3 школы магии, а кто хочет быть чисто магом льда, могли бы кастомизировать все спелы под это.
- Так же есть мечта об исчезновении классов как таковых, но это, скорее, уже другая игра бы была. Хочется сделать голого перса, не имеющего ничего в своем арсенале, кроме расовых абилок, а дальше уже сам бы прокачивал как отдельные школы магии, так и навыки владения оружием, сам выстраивая себе абсолютно любой билд: с проками, бурстами, дотами и тд. Скорее бы просто хотелось бы такую игру по вселенной варкрафта.
- По мелочам: больше вспомогательных способностей, взаимодействующих с открытым миром или профессиями; больше косметики (как уже писали, уникальные эффекты для рас); удаление бафов и внедрение иных способов быть полезным без альтернативной замены (как например станы есть почти у всех)