WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как попасть к мировому боссу Антронсу и на остров Гробницы Предвечных  (Прочитано 5438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594



Сегодня с началом 3 сезона Shadowlands у игроков появилась возможность честным образом посетить два крупных острова Зерет Мортис со сложным групповым контентом – Остров Предшественников, где обитает мировой босс Антрос, и Гробницу Предвечных, где располагается новый рейд. Но как же до них добраться? Все просто.:cut:

Антрос

Новый мировой босс Антрос обитает на северном острове Зерет Мортис, Острове Предшественников, и чтобы попасть к нему, нужно воспользоваться Древним транслокатором, что располагается напротив него по координатам 46.0, 21.8. Этот телепорт доступен сразу без каких-либо условий со 2 недели обновления. Вернуться обратно на большую землю можно с помощью такого же транслокатора по координатам 47.4, 13.2.


Гробница Предвечных

Гробница Предвечных находится на огромном острове к востоку от Зерет Мортис, а чтобы попасть к ней, нужно воспользоваться Древним транслокатором, который находится около Приюта Пилигрима по координатам 64.8, 53.5. Доступен он не сразу, а после завершения 4 главы кампании "Тайн Предвечных" – "Прокладывая новый путь". Аналогичным образом с помощью транслокатора на той стороне по координатам 73.0, 53.4 можно вернуться обратно в основную часть локации.


Когда на 4 неделе откроются полеты, игроки смогут летать до них самостоятельно без телепортов. Впрочем, и без таких возможностей еще на прошлой неделе некоторым смельчакам удавалось добраться до рейда с помощью гоблинского планера и других замедлителей падения.

Телепорты на карте

После сегодняшних срочных исправлений местоположение телепортов отображается на карте мира и игроки задаются вопросом, а почему они не связаны друг с другом и основной системой, позволяющей перемещаться между Укрытием, Низиной Изгнанника и Приютом Пилигрима?


 

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Действительно неудобно, что не связаны.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Телепорт к антросу был доступен сразу и без условий с первого же дня обновления. Отлично там сундучки фармились пока им спавн не подрезали

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
почему они не связаны друг с другом и основной системой, позволяющей перемещаться между Укрытием, Низиной Изгнанника и Приютом Пилигрима?
А почему репа просветленных не аккаунт вайд? Или почему  226 апалка кондуитов не аккаунт вайд?
Почему мы полеты уже сотый раз открываем за последние 5-6 лет?
Почему ковенанты нормально менять смогли только в 9.1.5?
Почему почему почему

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Я вот этот северный активировал еще в начале патча (зеленый ! был над ним), а на карте он не отображался и прилететь к нему нельзя было. Теперь понятно почему.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Действительно неудобно, что не связаны.
Казалось бы почему игрок не может летать напрямую на искорке с базы, 99% разработчиков так бы и сделали, но не чудо Юрист.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Действительно неудобно, что не связаны.
Казалось бы почему игрок не может летать напрямую на искорке с базы, 99% разработчиков так бы и сделали, но не чудо Юрист.

они до сих пор считают, что таким образом стимулируют вовлеченность игроков в игровые системы локаций. Но по факту они только стимулируют геморрой у игроков.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Действительно неудобно, что не связаны.
Казалось бы почему игрок не может летать напрямую на искорке с базы, 99% разработчиков так бы и сделали, но не чудо Юрист.
они до сих пор считают, что таким образом стимулируют вовлеченность игроков в игровые системы локаций. Но по факту они только стимулируют геморрой у игроков.
  Обсуждали это в чате ЗМ, пока ловили Хирукона. Кто-то предлагал загнать над центральной сферой малдраксийский некрополь, на который можно тп-шиться, и с которого можно планировать в любую точку зоны. Ещё предлагали расставить по зоне вентирские зеркала.
  Вообще, при самом первом использовании этих местных телепортов, первая мысль, которая меня посетила - это почему они не тп-шат, а тратиться время на перелёт? (зато вон фаберже какое нарисовали)

gloer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
А как какоть?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Обсуждали это в чате ЗМ, пока ловили Хирукона. Кто-то предлагал загнать над центральной сферой малдраксийский некрополь, на который можно тп-шиться, и с которого можно планировать в любую точку зоны. Ещё предлагали расставить по зоне вентирские зеркала.
Да идей как сделать игроку удобно полно, но разработчики вова не любят удобно, уверен что они и кодят, специально сидя на неудобных стульях.

 

закрыть