WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Простые советы по увеличению своего эпохального+ рейтинга в обновлении 9.2  (Прочитано 7781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



Повышение рейтинга эпохальных+ подземелий (RIO) — задача, за которую любят браться многие игроки. В этой статье мы поделимся некоторыми сведениями о лучших способах достижения этой цели, а также о некоторых причинах, это так популярно. :cut:

Как работает эпохальный+ рейтинг

В обновлении 9.1 Blizzard реализовала RIO непосредственно в самой игре и назвала его эпохальным+ рейтингом. До обновления 9.1 алгоритм подсчета очков Raider.IO тоже существовал, но был доступен только через модификацию Raider.IO или веб-сайт. Хотя модификация Raider.IO остается фантастическим инструментом, который стоит загрузить, система рейтинга Blizzard, непосредственно реализованная в игре, заставила Raider.IO переключиться с собственного алгоритма на ее алгоритм. Таким образом, ваш RIO будет одинаковым независимо от того, просматривается ли он в игре или на веб-сайте.

Рейтинговая система имеет несколько тонкостей, но понять основы довольно просто. По сути, вам будут присуждать очки за ключ самого высокого уровня, который вы пройдете в каждом подземелье. Кроме того, если за прохождение на одной неделе ("Тиранический" модификатор) вы получаете 100% очков, то на второй ("Укрепленный" модификатор) за это же подземелье получите только треть. Вы можете заработать до одного дополнительного очка RIO на один уровень ключа, пройдя подземелье за 60% времени, и вы можете потерять RIO, сломав ключ (потенциально даже заработав 0 очков, если вы там несколько часов). Также есть бонусные очки, начисляемые каждый раз, когда добавляется новый модификатор. Этот бонус равен полному ключевому уровню или двум ключевым уровням, если сезонный модификатор задействован на ключе 10-го уровня.

Хотя знать всю математику, связанную с подсчетом очков, необязательно, есть несколько правил и советов, которые могут помочь вам закрепить ваши результаты. Чтобы заработать 2500 RIO и достижение "Властелин ключей Темных Земель: третий сезон" (позволяет улучшать экипировку за очки Доблести до максимального уровня), вам нужно в среднем пройти каждое подземелье 15+ уровня на обоих неделях ("Тиранической" и "Укрепленной"). Этот показатель RIO выше, чем в прошлом сезоне, но на самом деле требование осталось таким же; просто в третьем сезоне доступно больше очков RIO с добавлением двух кварталов Тазавеша.

Как упоминалось в "недавнем руководстве, новое достижение Герой ключей Темных Земель: третий сезон" — это один из способов заработать право на покупку Сосуда необычайных возможностей, чтобы улучшить все ваши проводники до максимального уровня. Для этого требуется эпохальный+ рейтинг 3000 или прохождение каждого подземелья на уровне 20.

Помимо этого, игроки могут заработать звание "Зашифрованный герой", которое будет присуждаться на основе эпохального+ рейтинга лучшим 0,1% игроков. Это очень высокая планка, которая, вероятно, будет выше 3000 рейтинга к концу 3-го сезона. Так как значение будет постоянно меняться, вы можете отслеживать условия достижения на специальной страничке портала Raider.IO.

Однако вам не нужно стремиться к этим высшим достижениям, чтобы почерпнуть что-то из эпохальной+ рейтинговой системы. Через равные промежутки времени на пути к 2500 есть контрольные точки, которые позволят вам улучшить свое снаряжение за очки Доблести до более высоких уровней предметов. Помимо этого, существует также внутренняя ценность, которую можно получить, улучшая свои способности и бросая вызов себе, чтобы повысить свой рейтинг. Задолго до того, как Blizzard присвоила каким-либо внутриигровым наградам эпохальный+ рейтинг, игроки посвящали себя прохождению высоких ключей как основной цели своего игрового процесса. Важно получать удовольствие от самого путешествия, а не только от пункта назначения!

Советы и рекомендации по увеличению эпохального+ рейтинга

Пользовательский интерфейс и модификации

Во-первых, вам нужно вооружиться инструментами, которые помогут вам добиться успеха. Модификация Raider.IO — это отличный способ добавить дополнительную информацию о вашем прогрессе и помочь вам отслеживать прогресс своих друзей и потенциальных участников группы.

Модификация Mythic Dungeon Tools также чрезвычайно полезна для создания, обмена и импорта маршрутов для подземелий. Кроме того, есть много полезных WeakAuras, которые могут очень помочь вам, например, для отслеживания "Сотрясающего" и "Взрывного" модификаторов; общие WeakAuras для подземелий, такие как Shadowlands Dungeons, или определенные WeakAuras, помогающие с конкретной механикой, например Tazavesh Console. Последняя отвечает за механику консоли на Хилбранде – боссе из нового квартала "Гамбит Со'леи" в Тазавеше. В общем, неплохо подумать о том, чтобы подобрать рекомендуемые WeakAuras и проверить, какие из них окажутся полезными.

Также разумно убедиться, что у вас оптимизирован пользовательский интерфейс под эпохальные+ подземелья, расставлены приоритеты в информации и отсортированы посторонние/отвлекающие вещи. Например, чистые таблички с именами, которые хорошо работают в ситуациях с уроном по области и отображают полезную информацию (например, как долго противник будет оглушен), скрывая при этом неважную информацию (например, негативные эффекты, которые всегда активны, такие как "Мощь претендента"), помогают избежать беспорядка в вашем пользовательском интерфейсе. Многим игрокам также нравится использовать в игре функцию "Запомнить цель", чтобы повысить надежность своих эффектов контроля и прерывания. Большое значение также имеет создание макросов по запомненной цели либо по основной цели, либо по курсору мыши. Это позволяет лучше отследить и прервать неприятное заклинание или предотвратить получение сильного урона. Для дополнительной информации вы можете посмотреть это руководство (на англ.), где есть раздел о настройке прерывания по запомненной цели, которую я лично использую, а также несколько других полезных модификаций и WeakAuras.

Игра в группе

В то время как многие игроки выбирают себе товарищей с помощью средства поиска групп, игра с постоянной группой — это отличный способ развить свои навыки и добиться лучших результатов в эпохальных+ подземельях. Однако для многих людей это либо намного легче сказать, чем сделать, либо просто невозможно из-за ограничений по расписанию или различий в стиле игры. Эффективное использование средства поиска групп также может привести к отличным результатам, и есть игроки, которые заработали звание "Истерзанный герой", используя только средство поиска групп в прошлом сезоне. Создание сети друзей/гильдий, занимающихся эпохальными+ подземельями в соответствии с вашими целями, — отличная идея, даже если вы не создаете постоянную группу. Часто это может быть так же просто, как нажать кнопку "Добавить друга" после хорошего прохождения ключа.

Подземелья и модификаторы

Когда вы решаете, какие ключи пробовать, обычно рекомендуется выбрать ключ самого низкого уровня и сосредоточиться на нем, хотя есть некоторые подземелья, которые немного сложнее, чем другие, и, естественно, могут оказаться на уровень ниже. Вверху списка Чумные каскады и Смертельная тризна, которые легче остальных подземелий из-за своей природы и инструментов, повышающих урон (например, кирийское оружие в Смертельной тризне или Шпилях Перерождения, Чумные бурильщики в Чумных каскадах и др.). Многие игроки считают, что Кровавые катакомбы и Театр Боли являются самыми сложными подземельями. Помните, что очки RIO зарабатываются как в "Тираническую", так и "Укрепленную" недели, и очень важно перейти от +0 до даже нескольких уровней ключа ниже вашего среднего. Поэтому в первую очередь старайтесь проходить подземелья, за которые у вас еще нет очков.

Решение о том, в какие недели проходить высокие ключи, может быть еще одной проблемой. Когда мы увидим полный календарь модификаторов 3-го сезона, у нас будет довольно хорошее представление о лучших неделях для высоких ключей, но стоит отметить, что иногда лучшая неделя для закрытия +30 является не лучшей неделя для средних групп, закрывающих только +15. Такие модификаторы, как "Разъяренный" и "Взрывной", как правило, являются фаворитами для очень высоких ключей, поскольку при правильном прохождении они минимально влияют на таймер. Тем не менее, эти модификаторы также могут иметь высокий потенциал сломать ключ для групп, проходящих более низкие ключи, из-за потребности в координации и командной синергии. Таким образом, вы можете найти модификаторы, такие как "Некротический" и "Усиливающий", более безопасными для вашей группы, хоть они и значительно замедляют прохождение.

В целом, я бы классифицировал модификаторы следующим образом:
  • Низкое влияние почти на все группы: "Вулканический", "Бушующий".
  • Низкое влияние на скорость прохождения, идеально подходящее для скоординированных групп и высоких ключей: "Злопамятный", "Разъяренный", "Взрывной".
  • Сильное влияние на скорость прохождения, замедляет путь, очень плохо для высоких ключей, но хорошо для средних уровней, где проблемы из-за смертей, а не из-за таймера: "Некротический", "Усиливающий".
  • Влияние от умеренного до сильного в зависимости от того, как справляется ваша группа, каковы другие модификаторы и что представляет собой подземелье: "Мучительный", "Сотрясающий", "Кровавый".
"Тиранический" и "Укрепленный" также являются очень важными, хотя вам нужно будет стать опытным в обоих, если вы хотите действительно максимизировать свой потенциальный эпохальный+ рейтинг (поскольку оба будут способствовать этому). Исторически сложилось так, что "Тиранический" был сложнее, чем "Укрепленный", но после изменений в Shadowlands оба эти модификатора стали примерно равны. Многие группы более низкого уровня считают "Тиранический" более простым, поскольку он концентрирует сложность подземелья на небольшом количестве боев с боссами, которых можно освоить, а не множестве сражений с рядовыми противниками. Тем не менее, ваш опыт здесь может зависеть от того, насколько хорошо ваша группа справляется с ситуациями, когда нужен урон по области, по сравнению с ситуациями, где важен урон по одной цели.

Заключение

Эпохальный+ рейтинг — это яркая и сложная цель в WoW. Хотите ли вы заработать внутриигровые награды или просто получить удовольствие от восхождения по таблице лидеров, определенно стоит попробовать, если у вас есть такая возможность. Не будьте слишком строги к себе, когда сталкиваетесь с неудачами или неделями не повышаете уровень ключа — это случается со всеми! Постарайтесь помнить, что RIO предназначен для улучшения вашего опыта в эпохальных+ подземельях. Удачи там!

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Dratnos
raider.io
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2022, 17:30:52 by Wishko »

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Совет номер один проходить ключ выше уровнем в тайм.
В принципе всё

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
Это как вововская подсказка :"Чтобы победить сильного противника, старайтесь свести его здоровье к нулю, держа свое здоровье выше нуля". Только на этот раз без иронии и на 2 страницы текста.  :facepalm:
Придонная воняшка

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Это как вововская подсказка :"Чтобы победить сильного противника, старайтесь свести его здоровье к нулю, держа свое здоровье выше нуля". Только на этот раз без иронии и на 2 страницы текста.  :facepalm:
У меня кореш умудряется рлить рбг на 2.2к+
Как-то зашел к нему в гости глянуть интерфейс: ноль макросов, нет включен фокус таргета, даже немплейты отключены..
Так что похоже реально все как в подсказке)

 

закрыть