А мне нравится задержка выхода заданий. В Legion очень интересно было постепенно проходить цепочку Сурамара: заходить в игру каждую среду и знать, что тебя ждет продолжение – в игре появлялось что-то новое даже несмотря на то, что обновление вышло некоторое время назад. В ином случае я ее бездумно пробежал бы за день "потому что надо" и ничего не уловил, а так был интерес и постепенный прогресс. Но, пожалуй, блокировать влияющие на мощь персонажа вещи таким образом не стоит.
Ну так и с логической точки зрения сюжетка восстания в Сурамаре была о другом. Там это было обоснованно тем, что Талисра и её подельники, а так же герой, занимаются тяжелой работой по разогреву протестных настроений у ночнорожденных, готовят армию иссохших, занимаются прошением поддержки у Орды и Альянса, Кирин-Тора, и тут ясное дело, что нужно время, чтобы пробиться во дворец и остановить Гул’дана.
Но в Зерет Мортисе ситуация другая - тут нельзя медлить, потому что слишком многое поставлено на кон, и Тюремщик ближе к своим целям чем Гул’дан. Тут тебе мешает только фанатичность и отсутствие логики у Старейшин которые наперерез отказываются тебе помочь остановить того, кто уничтожит всё что для них свято.
В первом случае нам мешают превосходящие силы врага, во втором же - идиотизм союзников и наше банальное незнание о том что и где есть в Зерет Мортисе (потому что союзники не хотят говорить).