WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Battle for Azeroth (21 марта)  (Прочитано 24289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так интересно, что даже нечего обсуждать.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С развитием игры разработчики пробовали разными способами уменьшать ее влияние

Ага, конечно. Убрали мастер-лут, который нормально работал 13 лет, сделали кованое титанами говно, чем возвели рандом в куб, а теперь костыли вводите и оправдываетесь??? Вы, пидорасы, сами-то играете в свою игру??? Когда, блять, с рейда падает 5 колец или 5 плащей (реальные истории !!!), и половине они нахрен не нужны, ибо верса, а они даже передать не могут, ибо итем левел не позволяет. А на второе кд этому же человеку падает такой же плащ, но уже 425, а он и 15-тый распылил. Или когда падает ненужная азеритка, а с монеткии точно такая же. И опять не передать. У меня писец бомбит, лучше бы они ничего не говорили по этому поводу. Просто после 12-ти лет игры очень серьезно подумываю "повесить бутсы на гвоздь" окончательно, и текущая система лута и говнофорж сильно этому способствуют.
Прекрасные изменения. Что титанфорж, что отказ от мастерлута. Первый вносит толику рандома в однотипные предметы и даёт мотивацию на реиграбельность контента, второй - лишний геморрой баер-рейдерам (так им и надо) и гарантия, тчо твою шмотку не отберёт рл просто потому что захотел.

Ты, чат вообще читаешь? Поможем с рейдом, 8 шмоток ГАРАНТИРОВАННО! Примем в коммерческий статик з.п от 30к в мес. Какой они там костыль поставили не известно. Они их сами официально наплодили, когда сделали жетоны и разрешили водить за голд. То, что потом делают с голдой, они конечно не знают...

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасные изменения. Что титанфорж, что отказ от мастерлута. Первый вносит толику рандома в однотипные предметы и даёт мотивацию на реиграбельность контента, второй - лишний геморрой баер-рейдерам (так им и надо) и гарантия, тчо твою шмотку не отберёт рл просто потому что захотел.
Прекрасные для кого?: Для социопатов, чей единтсвенный рейдовый опыт заключается в рейдинге в " ХМ фреш ран 400+, линк курву?" . Где вы овергиром давите ссаный героик, не сказав никому и слова за весь рейд и ливнув когда захотев? Так это же тот же ЛФР и ничто иное. А кроме таких говнорейдеров есть еще и нормальные, в статиках и гильдиях, чей прогресс очень сильно замедляется такой системой распределения.
Зачем тебе прогресс в игре,а не реале? И кто после этого социопат? :P
Титанки - это бонус казуалам, так как ввели скалирование. Теперь без шмота даже петиков не поприручать. А 5% покорителей мифик рейдов- статистическая погрешность, никому не интересная. Так чтр, правильно написали выше- новая система распределения ударила только по прыщавым бизнесменам. А этих лузеров не жалко.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ты чо, они же гордятся этим дерьмом, как тут не повторять. А вот раньше был один источник шмота и все было грустно, а вот мы пришли к рулю и дали кучу вариантов лутать шмот и все стало супер.
Ну да, ну да... только теперь шмот воспринимается не как награда, а как очередной бесполезный мусор в 9 случаях из 10.

Титанки - это бонус казуалам, так как ввели скалирование.
Как казуал тебе говорю: в гробу я их видал.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 08:28:31 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для каждого крупного региона в WoW: Classic планируется добавить по RP серверу, за исключением, пожалуй, RPPvP, слишком они нишевые. Разработчики посмотрят, как будет развиваться ситуация.
А я то думаю, почему на реддите объявили неделю вайна по RPPvP.
Странное решение, на самом деле. На моей памяти именно RPPvP серверы, несмотря на их немногочисленности, и, возможно, благодаря этому, всегда были очень хорошо заселены, а баланс на них стремился к идеалу.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из всех этих потоков чая, больше всего заинтересовала мысль о сплющивании лвлов-имхо сплющивать пора раза в 2 не меньше,-1-30 ванила, 30-35 бк, 35-40 лич, 40-43 ката, 43-45 панда, 45-50 дренор, 50-55 легион, 55-60 бфа, ну и запаралелить как лич и бкщас или катапанда до кучи и легион с бфа.

идея хорошая, прям отличная. Сам топлю за сплющивание лвлов. Но ты прикинь как много они могут поломать этим сплющиванием?

Это же Близзард! Они могут поломать даже ничего не делая!!! ;)

А идея здравая: по 10 уровней на каждый аддон. Помолодеть до 80 уровня -- это так мило!.. (нет) Старички взбунтуются, а новичкам самое то.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть еще и нормальные, в статиках и гильдиях, чей прогресс очень сильно замедляется такой системой распределения.

Есть реальные доказательства?  :facepalm:

У нас прогресс замедляется кривыми копытами, а не одеванием, шмот вполне равномерно размазан по рейду, и ограничен только "сволочь не выпадает", а не распределением оного.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кой то веке прислушались к игрокам. Удивительное рядом

Как мне показалось, больше возмущались потерей портала в кратер Даларана, а Пещеры нужны были нескольким маунтофармерам.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С самого запуска игры люди предлагали помощь в прохождении подземелий и рейдов за деньги. Для игры гораздо лучше, когда игроки расплачиваются за эти услуги внутриигровой валютой, а не другими спорными способами.

Разработчики не хотят, чтобы реклама таких предложений целиком заполонила каналы чата и систему поиска группы, поэтому предпринимают некоторые меры в противодействие ей, хотя избавиться от нее полностью просто невозможно.

Невероятно сложно на должность администратора чата посадить несколько человек в каждый языковой регион. Так же сложно как и ползунок для изменения размера персонажа сделать. Хотя что это я... WoW в целом - это сложнааа...




Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кой то веке прислушались к игрокам. Удивительное рядом

Как мне показалось, больше возмущались потерей портала в кратер Даларана, а Пещеры нужны были нескольким маунтофармерам.
Надо было оставить кратер Альянсу, Каражан Орде. Но это было бы логично и удобно. А это не весело.
There is no light here

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасные изменения. Что титанфорж, что отказ от мастерлута. Первый вносит толику рандома в однотипные предметы и даёт мотивацию на реиграбельность контента, второй - лишний геморрой баер-рейдерам (так им и надо) и гарантия, тчо твою шмотку не отберёт рл просто потому что захотел.
Прекрасные для кого?: Для социопатов, чей единтсвенный рейдовый опыт заключается в рейдинге в " ХМ фреш ран 400+, линк курву?" . Где вы овергиром давите ссаный героик, не сказав никому и слова за весь рейд и ливнув когда захотев? Так это же тот же ЛФР и ничто иное. А кроме таких говнорейдеров есть еще и нормальные, в статиках и гильдиях, чей прогресс очень сильно замедляется такой системой распределения.
Зачем тебе прогресс в игре,а не реале? И кто после этого социопат? :P
Титанки - это бонус казуалам, так как ввели скалирование. Теперь без шмота даже петиков не поприручать. А 5% покорителей мифик рейдов- статистическая погрешность, никому не интересная. Так чтр, правильно написали выше- новая система распределения ударила только по прыщавым бизнесменам. А этих лузеров не жалко.
То есть ни то, ни то не влияет на среднестатистического игрока?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Эта статистическая погрешность - основная организационная сила Вов, ведущая гильдии и статики. Убери ее - все окончательно рассыпется.

Хотя АБ все и так делает для этого.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Прекрасные изменения. Что титанфорж, что отказ от мастерлута. Первый вносит толику рандома в однотипные предметы и даёт мотивацию на реиграбельность контента, второй - лишний геморрой баер-рейдерам (так им и надо) и гарантия, тчо твою шмотку не отберёт рл просто потому что захотел.

Блин умиляют такие обиженные РЛами рейдеры. Прям ВСЕХ обдирают до нитки злые РЛы, и одевают себя любимого.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Прекрасные изменения. Что титанфорж, что отказ от мастерлута. Первый вносит толику рандома в однотипные предметы и даёт мотивацию на реиграбельность контента, второй - лишний геморрой баер-рейдерам (так им и надо) и гарантия, тчо твою шмотку не отберёт рл просто потому что захотел.

Блин умиляют такие обиженные РЛами рейдеры. Прям ВСЕХ обдирают до нитки злые РЛы, и одевают себя любимого.
Вот-вот, еще и по подъездам ссут, сцуки.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо было оставить кратер Альянсу, Каражан Орде. Но это было бы логично и удобно. А это не весело.

Не, по приколу надо было докопать метро от Сталинграда до Арати докопать, пусть мучаются.

 

закрыть