WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Battle for Azeroth (21 марта)  (Прочитано 24299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да покажите уже всё, что скрыто. Пущай голые Герои Азерота пинают всяких Н'Зотов и Азшар.  :-\

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Прекрасные изменения. Что титанфорж, что отказ от мастерлута. Первый вносит толику рандома в однотипные предметы и даёт мотивацию на реиграбельность контента, второй - лишний геморрой баер-рейдерам (так им и надо) и гарантия, тчо твою шмотку не отберёт рл просто потому что захотел.
Прекрасные для кого?: Для социопатов, чей единтсвенный рейдовый опыт заключается в рейдинге в " ХМ фреш ран 400+, линк курву?" . Где вы овергиром давите ссаный героик, не сказав никому и слова за весь рейд и ливнув когда захотев? Так это же тот же ЛФР и ничто иное. А кроме таких говнорейдеров есть еще и нормальные, в статиках и гильдиях, чей прогресс очень сильно замедляется такой системой распределения.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасные изменения. Что титанфорж, что отказ от мастерлута. Первый вносит толику рандома в однотипные предметы и даёт мотивацию на реиграбельность контента, второй - лишний геморрой баер-рейдерам (так им и надо) и гарантия, тчо твою шмотку не отберёт рл просто потому что захотел.
Прекрасные для кого?: Для социопатов, чей единтсвенный рейдовый опыт заключается в рейдинге в " ХМ фреш ран 400+, линк курву?" . Где вы овергиром давите ссаный героик, не сказав никому и слова за весь рейд и ливнув когда захотев? Так это же тот же ЛФР и ничто иное. А кроме таких говнорейдеров есть еще и нормальные, в статиках и гильдиях, чей прогресс очень сильно замедляется такой системой распределения.


а чо, прям обязательно надо кому-то слова какие-то говорить? Нельзя рейдить молча? Ну в смысле говоря только по делу

Dogmat1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Сын маминой подруги

  • Варкрафт: +
    • Имя: Догматина
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В следующем обновлении в портальные залы будет добавлен портал в Пещеры времени. Он станет переносить игроков прямо в центр пещер.
ОКАЗУАЛЕЕЕ!!! Скоро забудем зачем маунты нужны :P

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Прекрасные изменения. Что титанфорж, что отказ от мастерлута. Первый вносит толику рандома в однотипные предметы и даёт мотивацию на реиграбельность контента, второй - лишний геморрой баер-рейдерам (так им и надо) и гарантия, тчо твою шмотку не отберёт рл просто потому что захотел.
Прекрасные для кого?: Для социопатов, чей единтсвенный рейдовый опыт заключается в рейдинге в " ХМ фреш ран 400+, линк курву?" . Где вы овергиром давите ссаный героик, не сказав никому и слова за весь рейд и ливнув когда захотев? Так это же тот же ЛФР и ничто иное. А кроме таких говнорейдеров есть еще и нормальные, в статиках и гильдиях, чей прогресс очень сильно замедляется такой системой распределения.
Увы, но сейчас боссы идут скорее не про гир а про руки. Так что и твой "рандомный титанфорж", и консул лут - это всё способы быстрее этот самый овергир получить и, опять же, задавить боссов тупо гиром. А это не должно быть обязаловкой, это должно быть приятным бонусом.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, чего там с датой выхода то 8.2?когда уже наконец полетаем то?😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее умение на каком лвле???? Последний талант на 100! Добавьте уже что то новое, и так доведено все до двух кнопок. Скоро уйдем в режим автоатаки. Скучно! 120 лвлов, а развития у персонажа нет! :facepalm:

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
С развитием игры разработчики пробовали разными способами уменьшать ее влияние

Ага, конечно. Убрали мастер-лут, который нормально работал 13 лет, сделали кованое титанами говно, чем возвели рандом в куб, а теперь костыли вводите и оправдываетесь??? Вы, пидорасы, сами-то играете в свою игру??? Когда, блять, с рейда падает 5 колец или 5 плащей (реальные истории !!!), и половине они нахрен не нужны, ибо верса, а они даже передать не могут, ибо итем левел не позволяет. А на второе кд этому же человеку падает такой же плащ, но уже 425, а он и 15-тый распылил. Или когда падает ненужная азеритка, а с монеткии точно такая же. И опять не передать. У меня писец бомбит, лучше бы они ничего не говорили по этому поводу. Просто после 12-ти лет игры очень серьезно подумываю "повесить бутсы на гвоздь" окончательно, и текущая система лута и говнофорж сильно этому способствуют.
Прекрасные изменения. Что титанфорж, что отказ от мастерлута. Первый вносит толику рандома в однотипные предметы и даёт мотивацию на реиграбельность контента, второй - лишний геморрой баер-рейдерам (так им и надо) и гарантия, тчо твою шмотку не отберёт рл просто потому что захотел.
Будь добр сними розовые очки. Титанфордж не превносит реиграбельность, а лишь обесценивает конечный контент. Шмот как награда с точки зрения морального удовлетворения обесценился.
Геммор-баер рейдам? Вот тут ты меня насмешил конечно. Уважемые господа баер-рейдеры сейчас купаются в деньгах, т.к помимо проноса рейда, теперь люди закупают игроков-трейдеров. Посмотри сколько сервисов по предоставлению платных услуг было в том же Дреноре и сейчас. Статистика тебя не порадует.
Ситуации, что рл отберет твою шмотку? Не ходи с пугами в рейд. В данный момент с вероятностью 80% с хм рейда ты не полутаешь вообще ничего, да действительно так лучше.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Самые интересные моменты с трансляции:
  • В следующем обновлении в портальные залы будет добавлен портал в Пещеры времени. Он станет переносить игроков прямо в центр пещер.
  • Также в следующем обновлении будут улучшен интерфейс, он станет показывать игрокам, как они могут добраться до заданий, которые проходят на других континентах. На карте будут отображаться необходимые корабли, дирижабли и т.д.

В кой то веке прислушались к игрокам. Удивительное рядом

  • Недавно разработчики всерьез обсуждали сплющивание уровней. Разработчики хотят узнать от игроков, будет ли для них потеря уровней слишком болезненной, даже если это позволит им чаще получать ценные награды во время прокачки.

О каких наградах речь? Единственная награда, которую я получал за прокачку это окончание этой прокачки. Если подразумевается это, то я за. Сплющите чтобы был уровень 1 и кап уровень 2.


Вишко, все конечно хорошо но ты забыл добавить в самое интересное вот этот момент:

Воля случая
  • Воля случая всегда была частью системы получения добычи. С развитием игры разработчики пробовали разными способами уменьшать ее влияние, например недавно был введен торговец вещами за Пыль титанов.
  • Сейчас у игроков есть очень много способов получения добычи: эпохальные+ подземелья, рейды, PvP, а раньше лучшие вещи было можно получить только в рейдах.
  • Разработчики трудятся над системой, которая будет ослаблять влияние случайности на игру. К примеру, если у игры есть данные о добыче из предыдущих эпохальных+ ларей, то она уменьшит шансы на получение одних и тех же наручей три недели подряд. Однако им хочется найти некоторый баланс между случайностью и тем, чтобы все системы не превратились по сути в торговцев конкретными предметами.

Собственно наверное именно тема про рандом является самой интересной из всего этого. Проблема дропа одинаковых вещей решается довольно просто: сделать так,чтобы система не выдавала 2 одинаковые вещи подряд , не уменьшить шанс, а исключить даже маленькую возможность такого исхода(за исключиением парного оружия) и вот проблема решена, но неееееет. Это слишком просто. В итоге они хотят сделать еще пару бесполезных костылей и еще больше усугубить ситуацию. Вот такие чудеса работы отдела геймдизайна

Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз на этого "комьюнити менеджера" смотрю и вспоминаю посты на реддите о том, когда сокращали штат и выкинули действительно полезных Гмов живших вовкой и оставили этот бесполезный кусок говна по имени Джош Аллен который даже в вов не играет. Вся суть современных близзард.

Он играет. По крайней мере раньше на стримах играл. Он перестал стримить ВоВ, так как народ заполнял чат вопросами по ВоВу (а стримы его - внерабочие для себя) и подколами типа "Лал работает в близзард, а ракует как будто впервые играет"

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Такие вот "Q&A" - просто плевок в лицо комьюнити. Одна вода, игнорирование по-настоящему важных вопросов и упорно делают вид, что все збс.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Недавно разработчики всерьез обсуждали сплющивание уровней. Разработчики хотят узнать от игроков, будет ли для них потеря уровней слишком болезненной, даже если это позволит им чаще получать ценные награды во время прокачки.
Прокачка стала очень грустной. Даже если брать союзную расу, качать 100 уровней бывает грустно, а покупать бусты, такое себе.
Реально хочется выкинуть часть прокачки, можно выкинуть все до Катаклизма, при каких-нибудь условиях. Например, если у тебя уже 5 персонажей максимального уровня.

Цитировать
Некоторые особо недружелюбные к персонажам определенного типа боссы обычно корректируются, так, к примеру, произошло с Митраксом и эпохальным Зловонным пожирателем.
Да у миликов до сих пор глаз дергается при воспоминаниях.

Цитировать
Разработчики используют некоторые другие метрики: как часто люди заходят в игру, как долго они в ней остаются, чем они в ней занимаются. Они хотят создавать контент на основе отзывов игроков и реакции сообщества.
Разработчики то хотят, но есть требования и отчеты. Игра хороша настолько, насколько это возможно.
В пику нытиками и лкфанам, БфА правда хорош, в сравнении с Легионом.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 05:12:26 by enigmatic »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще ничего интересного не услышал.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Водичка, водичка, лейся широкой рекой!

Какие вопросы, такие и ответы.

Цитировать
Сейчас у игроков есть очень много способов получения добычи: эпохальные+ подземелья, рейды, PvP, а раньше лучшие вещи было можно получить только в рейдах.
И это было правильно. Основой высокоуровневого контента всегда были рейды. К ним подводили данжи. Мифики на мой взгляд не должны давать шмот. Это просто должен быть челендж на таймер с трансмогом, маунтами и всё. Крутым трансмогом и крутыми маунтами.

Это было правильно для того времени. Но с выходом второго рейда эпики утратили свою уникальность, а с введением ачивок и перестали быть критерием для писькомерства.


grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
>    В следующем обновлении у игроков появится возможность скрывать нагрудники. Так персонажи смогут хвастаться своими татуировками.
Ещё больше слатмога, кара которую мы заслуживаем.
>    В ближайшем будущем разработчики расширят опции настройки внешнего вида персонажей, им этого очень хочется, однако кучу разных ползунков добавить не выйдет.
Сделать так, чтобы игроки могли настраивать рост персонажа, очень сложно, поэтому такая возможность вряд ли появится в игре.
Шел 2019 год, игровая индустрия только начала свой путь.
>    В обновлении 8.2 не планируется добавлять новые союзные расы.
Главная фишка аддона, подождём ещё годик. Чо бы и нет?
>    Недавно разработчики всерьез обсуждали сплющивание уровней.
Помянем.
>    Вряд ли разработчики вновь позволят игрокам получать репутацию просто за прохождение подземелий, поскольку теперь она в основном связана с контентом открытого мира. Они не хотят, чтобы подземелья стали наилучшим способом получения репутации. Ранее игроки могли получать репутацию в подземельях из-за ограниченного числа ежедневных заданий, теперь же, с появлением локальных заданий, у игроков есть больше способов ее прокачки.
Сейчас бы по 75 репутации с локалки репу покачать.
>   Некоторые артефакты с личностями из Legion могут вернуться в будущем.
>   Некоторые артефакты с личностями
>   Некоторые
Который из двух?
>   Они хотят создавать контент на основе отзывов игроков и реакции сообщества.
Локалки, растягивание контента, скалирование, фазирование, шардирование, шея-артефак из бфа, отсутствие покраски брони и трансмога легендарок, обоссывание столиц путём уничтожения их удобств, варфронты, уничтожившие концепцию коллекционирования битвы покемонов, аутистичный сюжет. Холокостас. Проснись, ты обосрался.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 06:45:55 by grolkc »

 

закрыть