WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.0.1 – 17 сентября  (Прочитано 31341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что сразу мешало так сделать - нипанятна.
То же, что мешает сделать естество воды ВоА. То же, что мешает сделать крафтовый шмот - ВоЕ. Непрофессионализм самого Гацикостаса. У людей задача - сделать так, чтобы средняя игровая сессия была как можно больше растянута. Каким образом этого добиться - пофиг. Самый простой - это добавить кучу бессмысленного фарма игрокам. Насколько при этом игра будет интересна игрокам - никого не интересует. А сам Гацикостас живет в каком-то придуманном им мире и объективная реальность его не очень волнует. Достаточно вспомнить его интервью, где он только и мог твердить - ему нравится, он доволен и т.п. А потом ой, мы обосрались, извините.

на самом деле после того как я таки задумался над вопросом "а действительно - что" то нашел один более-менее логичный ответ: попробовать помешать сделать две шмотки (хотя на них потребовалась бы гора дистилиума, даже без учетов рероллов). Почем же шмот не сделали БоЕ вопросо как раз нет - дабы не дать забить два слота гарантировано БиС за голду до старта рейда. Причем БиС для всех, да (статы то рандомные генерятся). Впрочем, идею в плане дропа воды с мифик онли я все равно щщетаю довольно глупой (как писал выше - все равно упор идет в дистиллиум).

А дальше как раз ввод сфер в гер должен увеличить продолжительность сессии, так как бегать за ними в нулевки мне, например, нафиг не уперлось, а вот ргер иногда можно и катануть (азерит+опциональна сумка за хила).

Гацикостас 8 лет занимался дизайном рейдов и должность руководителя проекта он явно не тянет. Во-первых, он не может наладить работу отделов. Поэтому через пару месяцев после релиза вдруг всплывает информация, что отдел системного дизайна не доволен шаманами. Вот это поворот! Интересно, а где они посеяли огромный фидбэк от игроков? Во-вторых, Гацикосатс не может проталкивать свою линию, свое видение и тупо делает то, что спускают сверху.

Вы это, в вов второй аддон шоле играете? Если нет, то могу напомнить ситуацию с ШП в личе, когда коммунити поладдона говорило, что "слышь, дамаг же говно, уникальности нет, бустов нет, ничего нет, может баффнуть, да?" и слышали в ответ "SP are fine". А потом ВНЕЗАПНО при выходе ЦЛК оказалось, что скалирование-то от гира у ШП говно и действительно надо апать.

Или практически мем про "иконки шаманоф перерисованы", правда не помню уже из какого это аддона.

Как говорится "никогда не было и вот опять".

А наверху, судя по всему, горизонт планирования простирается максимум на полгода. А что будет дальше - никого не волнует. Поэтому такие решения. Если кто-то думал, что уход практически ВСЕГО состава топ-менеджмента, который тащил игру долгие годы не скажется на проекте - то вы ошибаетесь. Скажется. И уже начало сказываться. И дальше будет хуже. Потому что команда на своих ошибках не учится. Она совершает забег по тем же граблям.

Сначала они облажались с легендарками и реликами. Теперь точно также облажались с азеритовыми талантами. Но, ту до них дошло, что нужно дать возможность реролить таланты. Про баланс классов - вообще молчу. Когда в абсолютном топе три спека рог и два спека хантов - о чем тут говорить вообще? И при этом разработчики открыто говорят энхам и элемам - вы неудачники, ждите 8.1. Т.е. команда мечется в кругу все тех же дизайнерских решений, которые уже показали свою несостоятельность в легионе.

И из этого кризиса Близзард сможет выйти только путем суровых кадровых решений. Выгнать на мороз Гацикостаса и нанять толкового управленца, который наладит взаимодействие между отделами, а также улучшит работу отдела QA. Потому что Ион, судя по всему, забил на это дело болт.

А вот это даже не смешно. Каждый знает, как нада управлять и что не надо делать, но ток чет все не в близзард работают, да. Ток вот я что скажу - игра должна меняться и с учетом сколько ей уже лет - то меняться ей все сложнее и сложнее, меньше пространства для идей (ну, если не брать в расчет совсем норкоманские), соответственно приходится принимать все более рискованные варианты (ну и нельзя исключать целенаправленных попыток увеличить прибыль, не без этого).

Да, новая команда делает много херни, не без этого (правда я верю, что они все же смогут в итоге - по крайне мере такой лютой дичи как леги и StM в этот раз не завезли). Но даже с учетом всех косяков и ошибок - это лучше, чем стагнация и отсутствие новых идей вообще.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
как мне кажется азеритовые куски должны в первую очередь апать прямые скилы классов, а не вот это вот все
Цитировать
Дали бы доп кнопки в ротацию от талантов итд, хорошие интересные пассивки.
А то оч весело видеть пассивки из ряда с шансом при атаке получи ленедец, или с шансом при атаке увеличь свой стат на N кол-во единиц.
Ну мне повезло с выбором класса и спека. У армс вара что в соло, что в аое топовые таланты завязаны на ударе колосса или превосходстве(т.е. талы усиливают базовые скиллы), при этом на аое есть аж 2 билда с разным геймплеем. И без всякого рандома.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И из этого кризиса Близзард сможет выйти только путем суровых кадровых решений. Выгнать на мороз Гацикостаса и нанять толкового управленца, который наладит взаимодействие между отделами, а также улучшит работу отдела QA. Потому что Ион, судя по всему, забил на это дело болт.
Не будет Гацикостаса - будет какой-нибудь другой рендомный геймдизайнер, не изменится ровным счетом ничего. В крупных компаниях направления, приоритеты разработки и прочее подобное не зависят от действий одного лишь человека, который где-то что-то там не сделал, сделал неправильно или как-то не так организовал подчиненных.
Да и кризиса никакого нет, все своим чередом - часть решений удачные, часть не очень, часть по хорошему надо было допилить месяцок...ох вейт, аддон же в августе выпускать надо, ну будь что будет. А это уже нифига не Иона косяк.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 12:48:46 by jenechek »

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ДХ обойдутся, у них все зашибись..... ладно.....ладно....окей.....окей


И что не так с этими созданиями? У них плохой дамат в СТ? Или плохое АоЕ? Может бурст дамаг страдает?
Выбирать не из чего. Все пассивки скушные и унылые
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
близард было лень делать сетовые куски и они сделали азеритки, и теперь они их буду постоянно править туда сюда ибо их наверное править легче чем классы и сет бонусы ( + массовый вывод голды). как мне кажется азеритовые куски должны в первую очередь апать прямые скилы классов, а не вот это вот все. к примеру у фрост магов азеритовый кусок на бурст находится по дпсу в глубокой заднице дна (особо не читал, что там в других классах)

убирать сет бонусы (нормальные) это просто шаг назад (но с этим уже ничего не сделаешь) конечно можно говорить, что теперь куски хоть какие то можно выбить и с мификов ( но с мифик + они не падают ) и в рейдах теперь людям интересны только босы где есть азерит куски с бис  проками. и ко всему этому еще персональная добыча, пришел вагоном побичевал убиль боса ( после того как он убил тебя в начале боя)  получил кусок пошел дальше мифик + бить.

Когда большая часть получить гер азеритовые куски ( ну кто то мифик) то рэйды начнут умирать, куда проще и веселее мифик + зачищать с проками и кучей шмота.


простите накипело. адоон крутой, красивый, якорь трава + черепаха добралась до воды ваще бомба. но вот такие нюансы описанные выше это ФИАСКО ГОСПОДА И ДАМЫ

Спасибо тому кто убрал сеты. Это же всегда было дерьмищем когда тебе падает шмотка Теа 25 лвл лучше а ты не можешь её одеть - потому что сука у тебя СЕТ!!!!!
А то что статов меньше стало, так их у всех стало меньше.. что париться то

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбирать не из чего. Все пассивки скушные и унылые

Лучше унылые и скучные пассивки, чем: Тэкблэт, Близзард, а где весь мой прекрасный АоЕ урон, который был у меня в Легионе?
Афлики передают привет ага) Онсетом близы чутка поправили конечн, но все одно, такоооое.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ДХ обойдутся, у них все зашибись..... ладно.....ладно....окей.....окей



А что у дх не так?  Очень сильный туннель,  нет проблем свитча ,  нормальный клив,  аое урон по большому счету только бурстовый + танец,  но так было всегда,  такой клас.  На первой неделе рейда дх были 7, вроде,  по дпс в ульдире,  сейчас 3(так как всех нерфили  по чуть - чуть,  а нас нет,  хотя занерфят  талант на танец - в первом тире нечего будет брать,  после нерфа грома и матрицы).

 Безальтернатовсть в билдах?  У дх три билда по симу с разницей в 100 дпс,  проблема лишь  в том,  что на деле глаза лучше из-за механик боя в любом пве контенте,  и тут уже  скорее проблема дизайна  рейда и миф+. 

Так что дх сейчас очень даже хороши,  я даже смею  предположить,  что на след кд много дх ворвутся  в топы  за счёт таланта на танец,  так как у многих других классов будет на 2-5% меньше дпс из-за нерфа талантов.  Так что я бы на твоём месте наоборот наслаждался пока игрой,  как всех  перенерфят -  и до нас руки дойдут,  близы только так могут в баланс.

A насчёт пвп- ну,  мало утилити,  и берст дамаг такой себе,  легко отследить, долгий кд(либо короткая продолжительность)  и тд,  а глаза сбить можно в первую секунду и минус бурст дамаг.  Вот только если им апнуть урон в пвп -  будет имба а-ля дцп или рога,   этого делать не будут,  разве что отдельные таланты ( как там поживает  талант на +40% к удару хаоса,  хоть кто-то видел игрока с ним?)

Раз уже накалякал  столько,  то добавлю,  что  все эти нерфы похожи на вынужденную  меру из-за беспомощсти разработчиков в баланс,  зачем апать классовые трейты,  если можно нерфануть    общие?  А то,  что дпс в среднем упадёт их не сильно волнует,  а не нравятся наши правки и ваш дпс,  так вот мы вам  подкрутили Лут в экспедициях с 0.01 до 0.1 -  идите фармите.  С таким подходом  близы растеряют даже тех игроков,  которые пережили дренор, ведь там хоть несколько аспектов игры были интересны,  а вот в бфа пока не понятно,  чем себя заинтересовать через месяц-два,  как говорил белулар гейминг,  контента очень много в бфа,  но весь однообразен и скучен,  и если в 8,1 не будет реворка  Всего,  то печалька.

ПС С мобильного  телефона всегда окно для текста было таким маленьким?  Жуть как неудобно
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2018, 13:33:20 by Печуха »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял. Это очередной баг или новая фишка?

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А вы помните Близзард обещали что в рейде будут уникальные и сильные трейты? Я вот помню. Только на деле все как всегда вышло. :-X  Решетка до фикса еще была похожа на нормальный трейт, а теперь будет тупо в середине дпс-чарта, как и архив, прекрасные рейдовые трейты, просто прекрасные.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные фиксы у них на 50% и более, знал бы копил всю азеритову броню, на всякий случай

homu5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
близы просто ебнутые на голову, вместо того чтобы бафнуть половину классов/спеков/трейтов и все были счастливы, они нерфят другую
выпускайте быстрее классик и позорьтесь со своим говном

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы просто ебнутые на голову, вместо того чтобы бафнуть половину классов/спеков/трейтов и все были счастливы, они нерфят другую
выпускайте быстрее классик и позорьтесь со своим говном
А классика у нас икона баланса, где если ты друид то только хил. Маг только фрост итд. Не смешите.
Уж если стремится к дизайну то для меня пандария это лучшее

Валазар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг с гкд и жезлами не пофиксили :( Сцук.

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
из-за одного пидораса понерфили такую классную шутку

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проще же взять ОП талант понерфить его до тех, что находятся на 3 месте с конца. И все счастливы! Увы нет.
Стандартный баланс по-близзардовски.

 

закрыть