А если серьёзно, то по тем нескольким стримам, что я видел, тоже не понимаю. Игра выглядит как выживач, которых за последние лет 7 было множество десятков, и которые игрались по одной и той же схеме: люди смотрят красивый трейлер с викингами, крепостями, лодками и всем вот этим вот; люди заходят в игру, часов десять копаются в земле, устраиваясь так, чтобы чувствовать себя чуть лучше, чем бомж; люди забивают на игру. И доходят до всех тех красот из трейлеров лишь те немногие, кто стал ассоциировать себя со сформировавшемся комьюнити той или иной игры.
в игре есть:
1. Чувство прогресса. Ты сменил броню из говна и палок на бронзу и лешие теперь просто досадная помеха, а не отскалировались вместе с тобой, чтобы ты всё также долго их бил.
2. Собирать ресурсы интересно и ты знаешь, что они тебе нужны и они помогут тебе стать существенно сильнее, а не прокачал инженерию ровно до телепорта и потом забил. Ресурсы имеют логику и ради некоторых реально надо поднапрячься, чтобы добыть.
3. Боевая система и бои с боссами доказывают, что не обязательно иметь 26 фаз по 50 абилок с рандомным таймером и аркадностью платформеров, чтобы быть челленджем. А персонажу не нужно трех панелей заклинаний.
4. Смерть наказывает, но не на столько, чтобы было желание сразу забить. Если ты убежал с полными сумками ресурсов в туево кукуево в ночь и там тебе оторвали жопу - сам дурак.
5. Радуешься, когда растёт морковка.
6. Графоний тоже в плюс запишу. Мне нравится комбинация олдскул 3д и современного освещения.
7. В игре нет искусственных временных тормозов, чтобы заставить тебя там сидеть дольше, типа духов Торгасте на 5 итераций
. Только огромный мир.
В целом, я понимаю, что Вальхейм и Вов нельзя сравнивать, но она реально затягивает и прям с таким удовольствием за выходные побродили по болотам, стреляя по жопам троллей огненными стрелами, что аж олдскулы свело и вообще напомнило о том, что игры они для развлечения и удовольствия.