В какие ключи на этом кд стоит ходить а в какие нет и почему?
Отвечает Александр Друзь!
Куда НЕ стоит ходить если не уверен в себе:
1. "Гробница королей" сложный инст из-за невероятных тиков дотки от плевка золотом золотого змея, и дотки от топора на 3 босе на ключах 19+
2. В "атал дазаре" все зависит от состава пати и умения водить пауков на язме.
3. "операция мехагон Мастерская" сад машиниста передает привет всем кто не умеет двигаться, если вся пати в себе уверена то проблем в инсте нет
4. "Усадьба Уэйкрестов" нужно невероятно запотеть на бабках и на дереве быть наготове прожаться когда танк поведет его в огонь.
Куда СТОИТ ходить:
1. "Святилище штормов", проблемы только на совете могут быть если не сбивать касты или делать это неправильно, но для 19+ ключей пати проблем не возникнет.
2. "Осада Боралсуса" изи инст для этой недели, ну если первый бос не положит крабанов)))
3. "Вольная гавань" можно пушить, проблемы могут быть если пати из милишников, надо быстро реагировать на акул на арене.
4. "Золотая жила" никаких проблем, стандартная тактика. все прохиливается если делать все правильно.
5. "Подгнилье" для 19+ ключей пати проблем нет если правильно раздавить грибы, ходить на ласте и распределить сэйвы на втором босе
6. "Храм Сетралис" ноль проблем. Стандартный проход и тактика. не бить в щит на первом босе, жать сэйвы и т.д. и т.п Ничего смертельного и сложнго. Ну на ласте очень много жаб, но это не проблема
7. "Операция мехагон СВАЛКА" изи инст.