WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но меньше в организованные рейды  (Прочитано 20629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
4 куска - хранилище
Это ж рандом. Я вот например в этом сезоне только 1 кусок видел в хранилище, при этом он еще и прокнул в рейдовом слоте(и это если забыть, что он еще и по статам худший из всех 5). В слотах м+ ни разу не видел сетов(и это я еще учитываю 2 последних сезона ШЛ).
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 13:28:31 by PhantomButthurt »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
В м+ ты играешь, в рейде - "осваиваешь".

Большинство сделало выбор.

Ну как сказать играешь... Если получасовое ожидание танка можно назвать игрой то определенно да...

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Лагает ваш рейд, особенно в 25+ человек.  :'( Передаю привет огненным лужам на совете, которые просаживают мне фпс в 0.
Да, это несомненно моя проблема, что у меня железо слабое. Но на некоторых боссах и у людей с хорошим железом фпс опускается в 30-. Чем больше народу, тем хуже становится.
Вот и получается, что мне проще в ключи ходить, в которых у меня всегда стабильный фпс.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Можно рассуждать долго о всяких разных причинах, но главная причина, из-за которой игроки играют - шмот.
Иначе зачем ходить в рейд больше одного раза? Зачистил рейд в нормале - больше не ходишь в рейд.
Прошел 5ппл инст один раз - больше не идешь.

Таким образом игрок должен получать вознаграждение за потраченное время.
Когда ты идешь в М+, ты получаешь:
- Шмот (с некоторым шансом, гораздо более высоким, чем в рейде)
- ОД
- апаешь рейтинг

Когда ты идешь в рейд, ты получаешь только шмот, с мизерным шансом и всё... Через пару кд некоторые одеваются нормально, а кто-то так и сидит голый. В результате топ дд выдает в 3 раза больше, чем самый худший и начинается срач.

Да, они сделали бисовые трини из рейда, чтобы заманить людей. Но из ключей можно выбить тоже неплохие трини, а за счет илвл они становятся еще более неплохими.

Т.е. нет никаких причин ходить в рейд вместо ключей. Особенно когда катализатор появится.

Единственный способ сейчас исправить это:

1. В рейде с боссов (1 раз за кд, даже можно сделать, чтобы только в одном режиме сложности) должны падать ОД (допустим по 50, да хоть по 10).
2. Рейдовые шмотки должны апаться за ОД по той же схеме, что с ключей, т.е. до 415 илвл

Старый отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Групп лут (который в гильдейском рейде превращается, естественно, в мастер лут) редкостная параша. В итоге ты вынужден отказываться от всего лута в пользу девушки (друзей, собаки) рл-а гильдии, а иначе тебя кикнут:) Верните пл и рейды станут более привлекательными.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Причем Близзард сделали в последнем сезоне ШЛа Оч  крутую систему.
За 2-3 кд можно гарантировано купить себе 1 шмотку нужную.
И также можно ходя в Гер, апнуть шмотку с нормала.
 Почему не раскатили на все аддоны не понятно.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Единственный способ сейчас исправить это:

Разносим шмот по активностям (чтобы шмот из ключей не был не актуален в рейде и наоборот) и убираем викли чест. После чего наблюдаем резкое падение интереса игроков к ключам.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085
Просто зачем ходить в рейды? Во времена популярности рейдов, шмот это была привилегия, он ценился, ты залутал эпиг - ты батька, ты фул в шмоте, ооооо разойдись и дорожку мне. И с каждым аддоном шмот всё доступнее и доступнее. И ессно мифик+ с отсутствием кд НАМНОГО выгоднее ходить и легче одеваться. Ты в любом случае будешь одетый. Можешь 15й ключ? Молодец, сиди и лупи его до посинения. Сложно - фармишь 10й, да, шмот чуть послабже, но один фиг хороший. Даже это сложно - 5й. Ты без шмота не останешься, фулэпиг работяга, ну на 5 илвл слабее, пф. А если в условном 10.1 введут соло данжи, с 1 шмоткой в конце - все будут ходить туда, и плюсы умрут в след за рейдами, потому что нахрена искать пати, если можно и одному не хуже. И будут точно такие же защитники режима с насыщенной личной жизнью, описывающие все огромные его плюсы, влияние личного скилла, своей персональный график, шмот конкретно под тебя, нет зависимости от сервера и фракции, и каким лохом надо быть, что бы в мифик+ ходить, там одни баеры остались. Правда дальше оказуаливать и обесценивать шмот уже некуда будет, на почту же не будут каждые полчаса по шмотке присылать.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну чё скажите близы? Не получилось напугать игроков со своим +20? На те, держите ответку) Снова убили рейд со своим ключом. Ключи - зло, топтал я их. Пока не поздно близы, спасите игру от этой скверны. Удалите подчистую все ключи и все мифики тоже. Вернёмся как в старые добрые времена об и гер.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Единственный способ сейчас исправить это:

Разносим шмот по активностям (чтобы шмот из ключей не был не актуален в рейде и наоборот) и убираем викли чест. После чего наблюдаем резкое падение интереса игроков к ключам.
Резкое это насколько? А то Каргатом тут повеяло очень сильно, интересно стало.
Как мне кажется, это наоборот может дать игре некоторое преимущество. Вот хочется тебе пушить ключи, и рейд нафиг не упал - ты можешь туда не ходить, всё нужное - в твоём контенте. А не как сейчас - самые лучшие триньки - в рейде. И если ты хочешь именно пушить - ну по хорошему нужно идти.
С рейдами так же верно - хочешь приходить только на РТ и остальной контент тебя не волнует - ну и супер. Все вопли на тему того, что "я не люблю ключи, а Вася насосал шмота в ключах и теперь в статик возьмут его, а не меня" - уйдут в прошлое.
А если тебе интересно и то и другое - так сделал несколько комплектов шмота, да переключаешься при переходе, невелика беда.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Объективно статистика WoWProgress некорректна из-за наличия межфракционных групп. Но на некоторые размышления наводит.

Тут вопрос скорее устаревания ммо рпг составляющей. Раньше люди жили игрой, сливались со своей гильдией и персонажем. Для таких людей игра заменяла реальный мир они были крутыми рейдерами/пвпшерами о них говорили всем сервером их жизнь обретала смысл в отличие от реальности в которой они никто. Сейчас таких людей крайне мало и игры перестали быть культурой ноулайф задротов. Популярны сессионные игры с минимальными время затратами и порогом вхождения в которые может играть как ноулайф, так и работяга с завода под пиво.
Ну работяги с завода раньше и не были в 415 гире. А сейчас есть и немало. Сессионность не должна вознаграждать, а она делает это. Рейды непривлекательны из-за альтернативы, люди играют за лутом, люди - лутодрочеры и ключи дают им все.
1) ссаный грейд, ну серьезно, челу достаточно получить 2к+ РИО на легких ключах и неделях, далее снимается кап доблести и чел может дрочить шмот бесконечно и как угодно, выфармить себе все самое лучшее.
2) катализатор, любую шмотку превратить в кусок сета без траты каких-то ресурсов или валют, ну серьезно, да?
3) основную силу и буст ДПС/ХПС/выживаемости дают : сет, тринки, оружие. Тринки почти все бисовые в м+, оружия выбор там тоже огромный, про сеты см. пункт 2.

Насчет рейдов:

1) Групповой лут не есть причина, просто когда близы резали лут, они порезали и правила группового лута. Раньше примерно было 20% шанса шмотки на игрока, т.е фул пати (5 человек) - 1 шмотка. Не считая токенов и прочего специального лута. Я хорошо помню, как в дреноре падало 6 шмоток на 20 тел с токен-боссов, 3-4 обычных + 2-3 токена, точно не помню, толи 4-2, толи 3-3.
Далее, из-за того, что все привыкли к говноперсоналке, сейчас кажется, что лута нет. Тогда было то же самое, просто процесс одевания не был сессионным, гильдии имели значимость и все такое. Выходит, что близы вернули олдскул систему, но с новыми правилами, и ясен перец, стало хуже. Плюс хоть и говноперсоналка, но она учитывала класс брони/спеки и имела защиту от неудачи.

2) 10ки не спасут ситуацию, пока будет альтернатива - ключи с бесконечным лутом и меньшими затратами усилий. Ты можешь получить лучший лут, не играя вообще.  4 любых шмотки с викли, и 4 ссаных заряда катализатора - вот тебе 4 куска сета. Оружие с викли рано или поздно выпадет. Тринки - все в ключах практически.

3) Сет рассматривался как просто софт-нерф рейда, он очень редко менял ротацию и т.д. Сейчас сеты могут даже менять ротации, и почему-то игроками он стал считаться как нечто обязательное для игры. Достаточно глянуть на истерику бургов в темах про катализатор.

4) Фактор усложнения рейда, я помню Маргока, не говоря уж о всяких Могушан и т.д, в нормале и Рашагетину - небо и земля.
Куча говна, которое надо выносить, постоянно бегать, что-то делить/держать спред, куча командных и аркадных механик => что значительно усложняет рейд под пиво. Я в пандах и дреноре ХМ/мифик под пиво осваивал, а тут. Очень мало ответственности а-ля, сам виноват - сам сдох, но рейд это никак не задевает.

Grontash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гронташ
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Конечно популярность рейдов будет угасать, спасибо за групплут близы! Фарм рейда с 1 недели, об+гер+часть мифика и в итоге за все это время 3 шмотки полутал с рейда :D 10 из 10

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
Обычка и героик сейчас пивные, необходимости находиться в гильдии нет. Было бы более уместно смотреть стату, у скольких игроков есть достижения на килы босов.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Резкое это насколько? А то Каргатом тут повеяло очень сильно, интересно стало.

Я думаю от 30%, причем именно что в очень короткий промежуток времени в основном за счет рейдеров у которых исчезнем альтернативный способ усиления персонажа и вторично - за счет распада буст-команд на виклик в ключи. Верхнюю границу прогнозировать не берусь. ИМХО собственно это одна из основных причин, почему близы это разделение и не проводят - так как возможность перекрестного использования лута и наличие лутбокса в виде хранилища, что по своей сути являются механиками вовлечения.

Не повезло на дроп в рейде - пропушь ключ-другой, ну чо ты, это же не сложно. И обязательно нафарми на пару слотов в хранилище, а лучше вообще на три, тебе точно упадет что-то годное. Может быть. Когда-то. Ты главное фарми, не отвлекайся.

Как мне кажется, это наоборот может дать игре некоторое преимущество. Вот хочется тебе пушить ключи, и рейд нафиг не упал - ты можешь туда не ходить, всё нужное - в твоём контенте. А не как сейчас - самые лучшие триньки - в рейде. И если ты хочешь именно пушить - ну по хорошему нужно идти.
С рейдами так же верно - хочешь приходить только на РТ и остальной контент тебя не волнует - ну и супер. Все вопли на тему того, что "я не люблю ключи, а Вася насосал шмота в ключах и теперь в статик возьмут его, а не меня" - уйдут в прошлое.
А если тебе интересно и то и другое - так сделал несколько комплектов шмота, да переключаешься при переходе, невелика беда.

Для тех, кто сосредоточен на одном виде контента - да. Это однозначно будет плюсом, так как не будет заталкивать их в контент, который им не сильно-то и интересен.

Для тех, кто играет в разные виды контента потому что им это нравится - нужно будет предусматривать компенсационные механизмы, потому что ситуация "мой фулл эпох гир из рейда превращается в синьку в ключах" для них будет болезненна. Основная идея разделения должна состоять в том, что не будет возможности эффективно замещать недостающие части гира из одного контента - гиром из другого, но при этом гир из другого контента будет иметь определенный ГАП-эффект, позволяя при желании быстрее вкатиться в другой тип контента.

P.S. Но все это, к слову, не отменяет проблем, которые накопились в рейдах как формате. Ключи сделали весьма "подлую" для рейдового контента весчь - они показали, что в вов можно играть относительно короткими сессиями и по уму нужно как-то дорабатывать именно рейдовый контент, чтобы он если не стал быстрее, то начал предлагать что-то новое или был более комфортным, как бэ это ни странно звучало (и я не про накрутку сложности и аркадности механик в данном случае).
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 15:33:20 by Rivud »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1572
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Мне не нравятся ключи. Мне не нравится эпохальная сложность в данжах. Они убили казуальную игру в героиках.

Но проблема рейдов не связана с ключами. Рейды старательно убивают. С идиотскими мификами на 20 человек, с лфр, с четырьмя бессмысленными сложностями, с ограничениями на сервера/гильдии, с раздачей лута.

Правильно сказали, последние чиловые рейды были 10-ки в Катаклизме.
Да, держу в курсе.

 

закрыть