WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но меньше в организованные рейды  (Прочитано 20588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
10ттки вводили. В кате они царили и? И получили путь в никуда. Если в 25 у тебя теряется 1 долбоеб - его заменить можно. А в сыгранной 10? а если 2?

В общем Близы что хотели то и получили. был бы лут - народ плевал бы и на аркадные механики, и на рейды. А так... простите, но на сухую руку не тянет. В итоге - 20 ппл останутся, но маленькими рейдами, все направление уйдет в 5ппл. Проще собрать, больше лута/времязатраты.
Сейчас у большого количества средних статиков, которые не прочь позакрывать миф, основная проблема как раз в 20ке. Собрать 10-14 скилловых старичков, которые с высокой долей вероятности никуда не денутся и не горят желанием покидать устоявшийся коллектив ради прогресса, не так и сложно, причем часть из них даже не против на замене посидеть. Нередко эти люди и составляют костяк текущей 20ки, а "гуляющими" являются 3-4 человека, периодически меняющиеся от сезона к сезону.
В итоге этим старичкам ничего не остается, как собираться в группы по ключам.
Лут все только усугубляет.
А что вы хотели изначально  был выбор 2-3 рейда на старте а сейчас только 1. В ШЛ первый рейд ЗН затерли до дыр пока следующий открыли. В итоге предыдущий рейд ненужен даже альтам вспомните предыдущие аддоны Дренор легион там на старте хоть какой-то выбор рейда был не в первые дни но хотя бы в первый месяц после открытия, я уж молчу про бк-лич-кату-панды там в следующий рейд без шмота из предыдущего пройти было затруднительно
???
Никакого выбора не было ни в дреноре, ни в легионе. Вм стоял 2 месяца, ик около 4х. Пмш стоял месяц, да.
И если бы игроков насильно запихивали в рейды предыдущего контента, то в них ходило бы еще меньше игроков чем сейчас.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 11:30:04 by jenechek »

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Во-первых: рейды нужно разбивать на кварталы, как тот же лфр. 3-4 босса на квартал, около 60 минут на прохождение, награда за прохождение квартала гарантирована для всего рейда (шмотка или валюта, тут думать надо). За полное завершение всех кварталов рейда тоже выдавать какой-то бонус.
Во-вторых: выше уже правильно сказали, шмотки с ключей какого-то черта выбиваются без кд и их еще и апнуть можно за доблесть, а если ты выбил сет с нормала, то сиди и кукуй с ним, потому что до героика ты его не апнешь, только новую шмотку выбивать. Надо добавлять валюту для апа вещей из рейдов.
Ну и в-третьих: Мифики давно пора балансировать под десятку, а еще лучше сделать уже флекс от 10 до 20. Про межсервер и вовсе молчу, ограничение дурацкое и никому, кроме 0,1% про-игроков-гонщиков-за-ворлд-ферст нахер не упало. И так самый сложный контент, так и 80% гильдий рейды щупают дай бог на половину, потому что люди и так периодически отваливаются, а как только появляется какая-то сложность - баста, половина статика во время РТ резко вспоминают, что у них есть рожающая собака, срочная работа или умирающая бабушка.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 11:21:44 by Punisherx »
Я жажду служить Нер'Зулу!

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
просто баеры неохотно покупают 0 лута в боссе или латы на шамана  ;D
для них персоналка была проще понятнее и удобнее.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Аудитория ВОВ не молодеет, большого притока людей школьников/студентов не наблюдается. Остальные возрастные группы, мне кажется, выбирают играть по тому расписанию, которое им удобно.

Под рейды нужно подстраиваться, нужно формировать часть своей жизни под них, регулярно посещая РТ. Под рейды нужно выбирать гильдию, под рейды нужно готовить своих персонажей.

Как мне кажется, рейды в текущем формате все больше отталкивают людей (м+ тоже с проблемами, но здесь можно хотя бы потратить на ключ 30-40 минут всего). Близам нужно кардинально подумать, что можно сделать с рейдами, чтобы сделать их доступными для всех, но в то же время оставить сложность для хардкорщиков.

Убрать лок кд и открыть межсервер ?)

Чтоб понимали, когда я вот начинал в вов играть в школьные года, мне категорически не нравились рейды и в в принципе пве, для меня это был темный лес, я игру узнавал через пиратки и пвп. Мне не хотелось сидеть пердеть
на стуле бить ботов часами.
Только после легиона мне очень надоело это пвп, перестал понимать это и получать наслаждение.
Мифик + больше заинтересовал, есть разные возможности его прохождения из-за модификаторов.
Рейды мне не нравились как тогда так и сейчас. Если бы можно было сделать рейд из самого себя, то я бы прошел его за дней 3 - 7 шучу). Но увы играешь с 25 - 30 человек рандомов, 20 человек для мифика гильдой, мне не нравится сидеть смотреть на тупость некоторых людей слакеров которые трудно соображают.
В миф + людей меньше, и гораздо проще объяснить одному двум нежели 5 - 10 людям в рейде что они не так делают.
Проще скажу что бы стоило сделать для рейдов.
1) Количество людей я бы сделал рейд 10 - 15 максимум.
2) Убрать недельное кд на рейды, хотя бы для обычки и героика. Ежедневное кд спасло бы ситуацию, быстрее одеться все здесь и сейчас и когда тебе удобно.
3) Пускай кто придумал систему кованых титанами закаленных вещей стукнулись мизинцем ноги сейчас. Никогда не добавляйте в игру эту херню.
4) Убрать лфр рейды они не нужные ибо большинство подпивасов тупо зайдет пробежится и забудет. В обычке хоть думать начнут что нужно делать.
5) Сделать модификаторы для рейда гер+ мифик + тобишь с геры будешь получать лут такой же как в мифике обычном но механики геры с дополнительными фишками придуманными как в ключах, и миф + более улучшенный гир нежели обычный с механиками мифика обычного. было бы здорово. Не так много народу 10 - 12 человек и какая то недельная вариативность в рейде. Систему м+ стоит запускать после гонки прогресса обычных сложностей, как то так.

Согласен что в игру играют тупо старики. Молодых не интересуют трудные игры где нужно разбераться во многих вещах.
Не про всех так, но если говорить о большинстве заинтересует больше какая то стрелялка типо овервотч, пабг, либо колда, игра мега простая и быстрая. Поиграл час два и ушел заниматься своими делами.
Для новичка в вове очень много чего придется узнать чтоб играть на хорошем уровне игры, год полтора точно будет играть как нубас.

Ещё не стоит забывать одно, Близы и так подпортили себе репутацию многими новостями в компании, + Китай уходит с игры, и я очень уверен что большинство из России и СНГ ушли из игры, ибо она стала куда дороже, и типо цена качество не всем зайдет особенно недоработанный стартовый патч. Это тоже может повлиять на статистику которую нам преподнесли.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
С такой системой лута в рейдах не удивительно, говнище полное..

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

Да я в общем то уже 2 аддона ничего не фармлю. Я выбрал другую игру.

Данные проблемы как начались в Кате, так до сих пор и идут. Даже забавно - насколько все по кругу.

(показать/скрыть)

Они и так разбегутся по ключам. Так кк из 14 - 4 сядут на замену. А еще 3ое окажутся ненужных классов, или играют сплошь в узком круге спеков (что у друзьяшек сплошь и рядом) или просто топоры.
Поэто когда такого возьмут в 10 - какой ни будь "топ дпс" обязательно возмутится - "а хули мы тут вайпаемся"
так 14 - превратится в 10.
А потом топ дпс скажет - "я хочу прогресса"! И свалит. И 10 пойдет по мификам+, а часть игроков  скажет прощай.

Это уже все было и видено 100 раз.

Проблема ВоВ, в том что основная игра чертовски устарела. А менять ее риск. Вот и вытаскивают ей на смену новую ММО - Д4. А Вов - у команды которого маленькие яйца гоцикастоса, не найдет сил повторить масштабную переделку FF14.
Поэтому Вов - пока живет уже будет чисто фан сервисом. С умирающими серверами.

Как то так.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
В рейдах сейчас отвратительная система лута об этом в других темах подробно расписывали.

В ключах то, что они отобрали изи шмот в 15шках идет на пользу только хардкор игрокам и бустерам. Среднему игроку без друзей и буста, если он не ворвался на первых неделях. Сейчас очень тяжело набить шмот и Рио, чтобы тебя брали в ключи. Раньше тебя могли взять без Рио но потому что Гир есть. А сейчас ни гира, ни шмота, ходи в рейды где ужасная система лута и к тому же молись на тир сет, потому что особо умники не берут в ключи без сета. А катализатор сделаем через 2 месяца, когда уже подписка будет кончаться.

Для меня дф - это разочарование. Прошлые аддоны были гораздо дружелюбней к работягам, у которых есть время только на выходных вечером играть.
как вспомню сердце азерот, азеритки фронты, прокачку артефакта и дроп нужной легендарки, торгаст, известность и проводники... ну да, прям очень дружелюбные для работяг были аддоны прошлые, держи вкурсе, ищи себе дпущей доя похода по ключам, это пока все еще ммо, а система лута в рейдах и правда дерьмо, тут согласен

belanaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Никому ненужное мнение:
1. Нужно увеличить скейлы рейдов с 8 до 40, чтобы могли буквально все ходить кому интересно;
2. Нужно ввести прокачку шмоток (с помощью валюты) в пределах одной сложности рейдов. То есть, выбив с лфр плечи 376, ты сможешь их прокачать до 385 (максимальный уровень шмотки, которую на данный момент можно выбить в лфр), или, выбив триньку с нормала 389, ты сможешь ее прокачать до 398.
это мера нужна для того, чтобы легче переходить с одной сложности на другую, чувствовать прогрессию после прохождения рейда и не сильно расстраивать, если не выбил шмотку с рейда)
3. Вернуть персональный лут;
4. Дать жетоны для перевода любой (!) шмотки с одной сложности на любую другую, которая находится выше, так как выбивать те же самые слоты не очень приятно(
Я вообще за доступность рейдов для всех, чтобы могли ходить и казуальные игроки в лфр и трайхардеры.
Для достижение данной цели нужно максимально подогнать рейды к мификам.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 12:21:44 by belanaar »

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Текущая ситуация в pve - попытка усидеть на двух стульях.
Изначально похожая ситуация была в pve и pvp. Игроки в топовом pve гире врывались и нагибали в пвп. Ситуация, когда приодевались для рейда в пвп так же была нормой.
Но в случае pve - pvp ситуацию легко разрешить введя шаблоны характеристик и специальный шмот для пвп.
С рейдами и м+ не все так просто. Оба являются pve контентом и целевая аудитория одна и та же. Просто так их не разделить. Но то, что оба контента не могут "двигаться по одной дороге" очевидно. Либо рейды будут "душить" м+ , либо наоборот.
Первый вариант - разделение через сет бонусы. В м+ падают сеты, которые работают когда в пати 5 человек  и меньше. В рейде - когда 5+. В открытом мире сет бонусы работают без ограничений.
Второй вариант - свои уникальные награды в каждом контенте.

Еще не плохо бы в рейд добавить вендора шмота, падающего из этого же рейда. В лут боссов добавить условные "осколки пятки титана", за эти осколки и покупать шмот у вендора.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Никому ненужное мнение:
1. Нужно увеличить скейлы рейдов с 8 до 40, чтобы могли буквально все ходить кому интересно;
2. Нужно ввести прокачку шмоток (с помощью валюты) в пределах одной сложности рейдов. То есть, выбив с лфр плечи 376, ты сможешь их прокачать до 385, или, выбив триньку с нормала 389, ты сможешь ее прокачать до 398.
это мера нужна для того, чтобы легче переходить с одной сложности на другую;
3. Вернуть персональный лут;
4. Дать жетоны для перевода любой (!) шмотки с одной сложности на любую другую, которая находится выше, так как выбивать те же самые слоты не очень приятно;
Я вообще за доступность рейдов для всех, чтобы могли ходить и казуальные игроки в лфр и трайхардеры.
Для достижение данной цели нужно максимально подогнать рейды к мификам.
Последний пункт как то очень похож на механики последнего фанового сезона ШЛ. И я лично был бы рад, если бы это вернули, и я не очень понимаю, почему такого же нет, даже с учётом крафта.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
лично люблю рейды больше ключей, но в текущем состоянии я в ключах + крафт оделся в 410 гир с 4 кусками, рейд как для шмота уже не интересен, как для интереса потраить боссов нужно сильный статик, которых сейчас все сложнее найти, так как казуалы ушли в ключи, а кто рейдить захочет выше среднего уже в полных статиках либо не удобное РТ для меня

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
В м+ ты играешь, в рейде - "осваиваешь".

Большинство сделало выбор.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Они и так разбегутся по ключам. Так кк из 14 - 4 сядут на замену. А еще 3ое окажутся ненужных классов, или играют сплошь в узком круге спеков (что у друзьяшек сплошь и рядом) или просто топоры.
Поэто когда такого возьмут в 10 - какой ни будь "топ дпс" обязательно возмутится - "а хули мы тут вайпаемся"
так 14 - превратится в 10.
А потом топ дпс скажет - "я хочу прогресса"! И свалит. И 10 пойдет по мификам+, а часть игроков  скажет прощай.

Это уже все было и видено 100 раз.
Видено было очень давно, сейчас обстоятельства слегка другие, старые гильдейские игроки скорее из игры свалят, нежели в другой статик.
Бывают конечно идейные закрыватели, но у тех и так нет проблем с составом.
Ненужные классы и узкий круг спеков - а что изменится относительно текущего? -_-
Последний пункт как то очень похож на механики последнего фанового сезона ШЛ. И я лично был бы рад, если бы это вернули, и я не очень понимаю, почему такого же нет, даже с учётом крафта.
Динары вообще были неплохой темой (хотя аффиксы на боссах я таковыми не считаю), но суть проблемы не решает - игроки должны получать рейдовый лут с боссов, а не с сундуков/динаров/хранилища
Убивать боссов тупо чтобы забивать слоты/лутать валюту для динар это такой себе дизайн.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 12:31:39 by jenechek »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Последний пункт как то очень похож на механики последнего фанового сезона ШЛ. И я лично был бы рад, если бы это вернули, и я не очень понимаю, почему такого же нет, даже с учётом крафта.
Динары вообще были неплохой темой (хотя аффиксы на боссах я таковыми не считаю), но суть проблемы не решает - игроки должны получать рейдовый лут с боссов, а не с сундуков/динаров/хранилища
Убивать боссов тупо чтобы забивать слоты/лутать валюту для динар это такой себе дизайн.
Должны, я не спорю. Но с динарами можно было полутать мифическую шмотку с ластов-предластов, когда объективно статик никогда бы до них не добрался. Причём нельзя сказать, чтобы это можно было просто сделать, все же для прокачки до мифик уровня нужно было убить 20 мифик боссов, а это очень немало.

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Межфракционные комьюнити и несколько статиков в рамках одной гильдии не идут в счёт. По факту, статистика не намного хуже.

 

закрыть