WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но меньше в организованные рейды  (Прочитано 20584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Аудитория ВОВ не молодеет, большого притока людей школьников/студентов не наблюдается. Остальные возрастные группы, мне кажется, выбирают играть по тому расписанию, которое им удобно.

Под рейды нужно подстраиваться, нужно формировать часть своей жизни под них, регулярно посещая РТ. Под рейды нужно выбирать гильдию, под рейды нужно готовить своих персонажей.

Как мне кажется, рейды в текущем формате все больше отталкивают людей (м+ тоже с проблемами, но здесь можно хотя бы потратить на ключ 30-40 минут всего). Близам нужно кардинально подумать, что можно сделать с рейдами, чтобы сделать их доступными для всех, но в то же время оставить сложность для хардкорщиков.

Убрать лок кд и открыть межсервер ?)

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Цитировать
игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но заметно меньше в организованные рейды.:cut:
А должно быть наоборот, принципиально? Или это просто статистика внеочередная.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
нужно кардинально подумать, что можно сделать с рейдами, чтобы сделать их доступными для всех, но в то же время оставить сложность для хардкорщиков.
Можно было бы сделать автосбор во все сложности, кроме мифика. И хардкорщики счастливы и остальным норм.
There is no light here

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Большинство игроков предпочитает короткие игровые сессии, аля поиграл 30 минут и побежал гулять\палить кинцо\сношаться. Т.е. можно более гибко подстроиться по иные нужды. А рейды, это тягомотина на несколько часов, приспичит человеку фильме внезапно позыркать, но нет, придется терпеть несколько часов, а потом уже и желание отпадет.  :P

Поэтому ключики плюс плюс популярнее рейдиков минус минус  :P
Тут вопрос скорее устаревания ммо рпг составляющей. Раньше люди жили игрой, сливались со своей гильдией и персонажем. Для таких людей игра заменяла реальный мир они были крутыми рейдерами/пвпшерами о них говорили всем сервером их жизнь обретала смысл в отличие от реальности в которой они никто. Сейчас таких людей крайне мало и игры перестали быть культурой ноулайф задротов. Популярны сессионные игры с минимальными время затратами и порогом вхождения в которые может играть как ноулайф, так и работяга с завода под пиво.

да... сейчас это игра с ботами фактически, 0 общения, вся эта кросссерверность привела просто к развалу главной ммо составляющей - общения. Тебе вообще наплевать с кем ты в ключах, с кем в рейде, в дискордах гильдий сидят по три калеки.

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Очень мотивирует идти в рейд, где с босса практически стабильно выпадает по 2 арбалета рейду, в котором нет ханта. Я даже завел себе альта-ханта, напросился в рейд, и рейд меня не подвел - в первый же ран 2 арбалета )

До сих пор задаюсь вопросом, почему было сложно оставить ПЛ для пугов и вернуть МЛ для гильд статиков.
(для любителей сравнивать ПЛ с груп лутом путем кол-ва "внутренних" ролов с обычными - в ПЛ, например, была защита от неудач, в груп луте ее нет в принципе, там все может запылесосить вообще 1 челик).

В ключах, помимо плюсов с лутом (нет кд на лут, не падает то, что никто не может надеть и т.д.) и отношением кол-ва затраченного времени, еще и шмот апгрейдится. Выбил ты в нормале хорошую триню - в героике будь добр лутать ее заново (особенно весело, когда в статике перевес в сторону кастеров или миликов - кол-во тел на триню начинает зашкаливать, а она еще и не падает). В ключе выбил один раз, проапгрейдил, отлично, на весь сезон хватит.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

В кате сколько было сетов? 2 на тир. скажем был 224 и 228 шмот. Один из 25, другой из 10. И сеты так же.
Поэтому, мы закончив 25 - шли проверять и до одевать новичков в 10. М+ отсутствовал - 10ка его как раз и заменяла.

10ттки вводили. В кате они царили и? И получили путь в никуда. Если в 25 у тебя теряется 1 долбоеб - его заменить можно. А в сыгранной 10? а если 2?

В общем Близы что хотели то и получили. был бы лут - народ плевал бы и на аркадные механики, и на рейды. А так... простите, но на сухую руку не тянет. В итоге - 20 ппл останутся, но маленькими рейдами, все направление уйдет в 5ппл. Проще собрать, больше лута/времязатраты.

Все просто - леминги идут за лутом. Они не ошибаются.


Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Очень мотивирует идти в рейд, где с босса практически стабильно выпадает по 2 арбалета рейду, в котором нет ханта. Я даже завел себе альта-ханта, напросился в рейд, и рейд меня не подвел - в первый же ран 2 арбалета )

До сих пор задаюсь вопросом, почему было сложно оставить ПЛ для пугов и вернуть МЛ для гильд статиков.
(для любителей сравнивать ПЛ с груп лутом путем кол-ва "внутренних" ролов с обычными - в ПЛ, например, была защита от неудач, в груп луте ее нет в принципе, там все может запылесосить вообще 1 челик).

В ключах, помимо плюсов с лутом (нет кд на лут, не падает то, что никто не может надеть и т.д.) и отношением кол-ва затраченного времени, еще и шмот апгрейдится. Выбил ты в нормале хорошую триню - в героике будь добр лутать ее заново (особенно весело, когда в статике перевес в сторону кастеров или миликов - кол-во тел на триню начинает зашкаливать, а она еще и не падает). В ключе выбил один раз, проапгрейдил, отлично, на весь сезон хватит.

Так и есть. лут система в рейдах отстой полный. нам так на одного вара падало по 2 плечей латных. за 5 неделю рейда, я не залутал кусков сета вообще. зачем ходил, чего хотел, хз.
кто спорит, тот гей

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
бис тринки - с м+, пушку с м+ вынести намного проще, чем с рейда, 4 куска - хранилище + в 1.0.5 можно будет скарфтить себе его, 4 крафта 418 илвла. Зачем вообще ходить в рейд? Люди идут в рейд, лутают куски и ливают после босса 
з.ы. конечно же, как по мне, ответ один - десяточки. Когда уже Близы поймут что 20 тел в рейде это рудимент и это слишком много?  :facepalm: в той же фф14 рейды на 8 тел и ничего, как-то рейдят люди
з.з.ы. ну и кросссервер офк) пока не сделано топ100 - у тебя даже нету возможности стать в лфг в мифик сложность. Там в поиске есть только нормал и героик. В итоге ты становишся в героик, при этом пишешь что это мифик и только твой сервер. Про "баланс" альянса и орды я вообще молчу
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 10:42:46 by Blinkin »

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Все просто - леминги идут за лутом. Они не ошибаются.
Простите, а зачем еще туда идти? в 150-й раз "насладиться" енкаунтером? В 150-й раз "защитить" Азерот? (от босса, который из рейда не выходит)

WoW - это loot trademill, поэтому получать лут - вполне нормальное желание игрока в WoW, который идет в активности, которые являются одним из основных источников лута. Некоторая часть игроков (не очень большая) идет туда для того, чтобы померяться длиной органов (для чего им так же нужен лут, ну и руки решать начинают). Еще меньшая - померяться рейтингом (тут еще больше решают руки).

Посмотреть, заценить дизайн и лор можно, пройдя рейд 1 раз. А фармить его ради чего-то еще?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В рейдах сейчас отвратительная система лута об этом в других темах подробно расписывали.

В ключах то, что они отобрали изи шмот в 15шках идет на пользу только хардкор игрокам и бустерам. Среднему игроку без друзей и буста, если он не ворвался на первых неделях. Сейчас очень тяжело набить шмот и Рио, чтобы тебя брали в ключи. Раньше тебя могли взять без Рио но потому что Гир есть. А сейчас ни гира, ни шмота, ходи в рейды где ужасная система лута и к тому же молись на тир сет, потому что особо умники не берут в ключи без сета. А катализатор сделаем через 2 месяца, когда уже подписка будет кончаться.

Для меня дф - это разочарование. Прошлые аддоны были гораздо дружелюбней к работягам, у которых есть время только на выходных вечером играть.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

ReiFong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
В ШЛ всегда за рейд получал 2-3 шмотки если фул закрыть рейд, с новой системой за 4 недели мне впервые выпала вещь. Рандом весело, а кто то на первой неделе оделся

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
В ШЛ всегда за рейд получал 2-3 шмотки если фул закрыть рейд, с новой системой за 4 недели мне впервые выпала вещь. Рандом весело, а кто то на первой неделе оделся
нормал закрывал с рендомами - хант за рейд выролил 3 токена и пушку)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Большинство игроков предпочитает короткие игровые сессии, аля поиграл 30 минут и побежал гулять\палить кинцо\сношаться. Т.е. можно более гибко подстроиться по иные нужды. А рейды, это тягомотина на несколько часов, приспичит человеку фильме внезапно позыркать, но нет, придется терпеть несколько часов, а потом уже и желание отпадет.  :P

Поэтому ключики плюс плюс популярнее рейдиков минус минус  :P
Тут вопрос скорее устаревания ммо рпг составляющей. Раньше люди жили игрой, сливались со своей гильдией и персонажем. Для таких людей игра заменяла реальный мир они были крутыми рейдерами/пвпшерами о них говорили всем сервером их жизнь обретала смысл в отличие от реальности в которой они никто. Сейчас таких людей крайне мало и игры перестали быть культурой ноулайф задротов. Популярны сессионные игры с минимальными время затратами и порогом вхождения в которые может играть как ноулайф, так и работяга с завода под пиво.

да... сейчас это игра с ботами фактически, 0 общения, вся эта кросссерверность привела просто к развалу главной ммо составляющей - общения. Тебе вообще наплевать с кем ты в ключах, с кем в рейде, в дискордах гильдий сидят по три калеки.

Лишь бы сказануть, гильдии давно уже как "сообщества" не нужны, с появлением собственно сообществ, плюс крупных дискорд серверов этих сообществ, где уже и есть общение. Давайте на чистоту, даже в той самой ваниле общения не было, потому что адекватных вариантов не было, один дискорд в любом случае удобнее внутриигровых систем для кооперации.
WoW: Nothing lasts

Rogues

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мушинька
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
А что вы хотели изначально  был выбор 2-3 рейда на старте а сейчас только 1. В ШЛ первый рейд ЗН затерли до дыр пока следующий открыли. В итоге предыдущий рейд ненужен даже альтам вспомните предыдущие аддоны Дренор легион там на старте хоть какой-то выбор рейда был не в первые дни но хотя бы в первый месяц после открытия, я уж молчу про бк-лич-кату-панды там в следующий рейд без шмота из предыдущего пройти было затруднительно

 

закрыть