WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но меньше в организованные рейды  (Прочитано 20616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
В этом и состоит ублюдство этой системы, что чтобы взяли в мифик, нужно "не особо" выфармливать по десятку ключей в неделю. По хорошему, если ты ходишь в рейд, то с точки зрения шмота для рейда должно быть не значимо, ходишь ли ты в ключи.
сейчас очень много людей вспоминают Дренор как отличный аддон именно поэтому) ты ходил только в рейд и был в топ гире, все. Тебе не надо было делать вообще ничего в рейде. Но уже 3 аддона это не так, пора бы уже привыкнуть. Да, если хочешь поиграть в мифик рейд - надо играть в игру не только 1 день в неделю 3-4 часа. (героик рейд закрывается даже с рендомами за это время, с нормальным рейдом и вовсе за часа 2 можно закрыть)
хорошо это или плохо? решать вам

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725

И потом, какой урод додумался, что ингрид для 418ого крафта падает либо с рейда (С КД), либо с ключей (без КД). Внимание, вопрос, какой же вид добычи хаоса выберут игроки? Тупой гринд или сидеть неделю и ждать? Хмммммм.....

А какие варианты? Не давать ключникам в принципе возможность когда-нибудь скрафтить 418? Надо напоминать, что для 418-ой шмотки нужно фармить ключи 16+. Простые работяги туда доберутся ещё не скоро, чтобы прямо "фармить".
В том то и дело что пока пве экипировка будет взаимозаменяема хорошие вариант придумать сложно. Все эти несколько предметов на выбор в сундуке, сундук не только с ключей но и с рейда, высокоуровневый крафт и прочие системы которые гарантируют получение хорошей экипировки, если это будет работать по принципу 1+1=2 то ходить и туда и туда будет нужно. альтернатива только кап валюты которая нужна для повышения уровня шмота и привязка максимального уровня апгрейда к прогрессу или фарму сложного контента. 
работяги это очень расплывчатое понятие, 16 ключ в 400 гире проходится без биг запулов в тайм если идти без вайпов, там еще нет проблем с тем что абилки начинают требовать особого отыгрыша из за возросшего урона. Особенно если это какой нибудь некрополь. для соло играющих работяг больше проблем туда попасть чем пройти.
Цитировать
Да, если хочешь поиграть в мифик рейд - надо играть в игру не только 1 день в неделю 3-4 часа. (героик рейд закрывается даже с рендомами за это время, с нормальным рейдом и вовсе за часа 2 можно закрыть)
хорошо это или плохо? решать вам
А причем тут героик/нормал рейд. Закрытие мифика хоть в дреноре, хоть в пандах, хоть в легионе, хоть сейчас для средних гильдий это несколько месяцев организованных рейдов по 9-12 часов чистого рт в неделю, вопрос в том насколько ты станешь эффективней в рейде если потратишь еще 10, 20, 40 часов в неделю и на какие активности. Внезапно с легиона гринд и зависящее от него усиление только уменьшается. Вот был легион, там ввели были проки лютые, фарм АП на каждый спек отдельно, выпадающие рандомно с любого контента леги и усиление за жопочасы было огромное. Потом был бфа где ап уже было общая на все спеки, а фарм был ограничен. Потом ШЛ где был сундук за рейды, кап на прокачку ковенанта и легендарки по выбору, символические проки а фарм усиливал значительно меньше. Теперь ДФ где опять нет проков и добавили крафт системы зависящие от уровня посещаемого контента, и ап за доблесть со старта которая имеет кап и тоже зависит от прогресса в ключах, искры которые имеют кап, а так же почти нет фарма говноконтента по типу островов, кортии, торгаста. Направление движения очевидно. Если бы сегодняшняя система вышла в легионе это возможно был бы лучший аддон.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Направление движения очевидно.

Это мне прямо напоминает движение к финалу анекдота про мужика и козу ".. а теперь продай козу".

Ну и надо понимать что направление движения - это канешн все здорово (немного сарказма). Но у людей претензия к тому, что им нужно не движение, им нужен финал в виде отсутствия гринда стороннего апа гира дял освоения и у них есть мнение, что "теперь не нужно тратить вне рейда 20-30 часов в неделю, достаточно 5" - это все еще сорты говна. Да, его становится меньше. Но оно еще есть.

Вообще у меня складывается, что близы просто помешались на вовлечении, да именно на вовлечении, а не развлечении своей аудитории. Заемная сила, рандомные леги, азерит, торгаст и прочая - это все системы вовлечения. Ровно так же сейчас система гер+ данжей в ЛК - это та же вовлекалочка, только в профиль, для одетой пати инсты не сложные, они тягомотные (обычные геры хоть были веселее за счет быстрого разноса всего что шевелится и скорости проноса), когда умереть нужно именно что постараться, но времени ты тратишь больше. А чтобы ты ходил хотя бы раз в день тебе кинули наживку в виде трех баджей ульды, который нужны чтобы быстрее одеть 2 куска Т8.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2023, 12:02:48 by Rivud »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Направление движения очевидно.

Это мне прямо напоминает движение к финалу анекдота про мужика и козу ".. а теперь продай козу".

Ну и надо понимать что направление движения - это канешн все здорово (немного сарказма). Но у людей претензия к тому, что им нужно не движение, им нужен финал в виде отсутствия гринда стороннего апа гира дял освоения и у них есть мнение, что "теперь не нужно тратить вне рейда 20-30 часов в неделю, достаточно 5" - это все еще сорты говна. Да, его становится меньше. Но оно еще есть.

Вообще у меня складывается, что близы просто помешались на вовлечении, да именно на вовлечении, а не развлечении своей аудитории. Заемная сила, рандомные леги, азерит, торгаст и прочая - это все системы вовлечения. Ровно так же сейчас система гер+ данжей в ЛК - это та же вовлекалочка, только в профиль, для одетой пати инсты не сложные, они тягомотные (обычные геры хоть были веселее за счет быстрого разноса всего что шевелится и скорости проноса), когда умереть нужно именно что постараться, но времени ты тратишь больше. А чтобы ты ходил хотя бы раз в день тебе кинули наживку в виде трех баджей ульды, который нужны чтобы быстрее одеть 2 куска Т8.
Здесь вопрос заключается только в том, насколько быстро игрок хочет получить то, что он хочет. Т.е. если ты хочешь вместе с топами врываться в мифик рейд на старте сезона - то тут да, изволь фармить ключи вместе с рейдами, чтобы увеличить илвл и на шанс сетовой шмотки в недельном сундуке. А если цель закрыть героик за патч - то никуда идти не надо, достаточно найти гильдию, которая отвечает твоим интересам. С ключами аналогично - хочешь фармить 20+ на третьей неделе сезона - изволь хотя бы нормал проходить, для сета опять же. Хочешь закрыть 20+ за патч - ну и сиди тошни потихоньку, времени - вагон.
Сейчас нет Торгаста, нет Утробы, если нет желания заниматься профами - можно из желаемого контента вообще не выходить и ничего кроме него не делать, ни 5 часов в неделю, ни 2 часа, вообще нисколько.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Здесь вопрос заключается только в том, насколько быстро игрок хочет получить то, что он хочет. Т.е. если ты хочешь вместе с топами врываться в мифик рейд на старте сезона - то тут да, изволь фармить ключи вместе с рейдами, чтобы увеличить илвл и на шанс сетовой шмотки в недельном сундуке. А если цель закрыть героик за патч - то никуда идти не надо, достаточно найти гильдию, которая отвечает твоим интересам.

Это работает несколько сложнее. Я сам пока играл в актуале был в гильдии, которая закрывала гер онли. И там таки часть игроков вполне себе гоняла ключи (я почти не гонял, я ключи не любил с момента их появления. Разве что в первом сезоне ШЛа помог сделать ачивку на 15ку ну и сам ее полутал), а часть нет. В данном коллективе это не создавало проблем, но по факту это все равно момент психологического давления: смотри, люди стараются, люди тратят время, а ты нет, поэтому ты менее результативен, ты слабое звено. Причем это давление именно что пассивное - тебе никто этого не скажет, но смотря в логи ты сам видишь, что более одетые вносят больше импакта и вроде как ты к ним прицепом. И не все такое давление могут без проблем игнорировать, собственно в этом и есть проблема возможности буста гира из сторонних источников.

Про более серьезные вещи типа расслоения и прямого давления "а чо ты не ходишь в ключи, ты не хочешь чтобы мы быстрее убили босса" я и не говорю.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Здесь вопрос заключается только в том, насколько быстро игрок хочет получить то, что он хочет. Т.е. если ты хочешь вместе с топами врываться в мифик рейд на старте сезона - то тут да, изволь фармить ключи вместе с рейдами, чтобы увеличить илвл и на шанс сетовой шмотки в недельном сундуке. А если цель закрыть героик за патч - то никуда идти не надо, достаточно найти гильдию, которая отвечает твоим интересам.

Это работает несколько сложнее. Я сам пока играл в актуале был в гильдии, которая закрывала гер онли. И там таки часть игроков вполне себе гоняла ключи (я почти не гонял, я ключи не любил с момента их появления. Разве что в первом сезоне ШЛа помог сделать ачивку на 15ку ну и сам ее полутал), а часть нет. В данном коллективе это не создавало проблем, но по факту это все равно момент психологического давления: смотри, люди стараются, люди тратят время, а ты нет, поэтому ты менее результативен, ты слабое звено. Причем это давление именно что пассивное - тебе никто этого не скажет, но смотря в логи ты сам видишь, что более одетые вносят больше импакта и вроде как ты к ним прицепом. И не все такое давление могут без проблем игнорировать, собственно в этом и есть проблема возможности буста гира из сторонних источников.

Про более серьезные вещи типа расслоения и прямого давления "а чо ты не ходишь в ключи, ты не хочешь чтобы мы быстрее убили босса" я и не говорю.
Да, такое присутствует, никто и не отрицает. Но опять же - все зависит от темпов освоения гильдии, а так же от личного исполнительского мастерства на классе. Если ты постоянно жмёшь 70+ логи по илвлу - к тебе мало кто сможет предъявить претензии. Между 380+ игроком, который отлично знает свой спек и 400+, который гир насосал, но исполнить на нём не может - я выберу первого.
И, если не секрет, в чём причина нелюбви к ключам? Что заставить себя даже 1-8 хоть 2+ ключей чисто на шанс сета - невыносимая задача?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
И, если не секрет, в чём причина нелюбви к ключам?

Это не то  что бы нелюбовь. Мне просто неинтересен и скушен данный тип контента, очень быстро приедается и воспринимается как работа - причем работа, которая все же требует какой-никакой концентрации и отдачи. Если рейд за время его освоения и фарма успевает надоесть при том, что я рейдил 2/7, то 5 ппл приедались гораздо быстрее.

Что заставить себя даже 1-8 хоть 2+ ключей чисто на шанс сета - невыносимая задача?

Сама постановка вопрос порочна, заставлять себя что-то делать в игре - это прямая дорога в никуда. Игра - это развлечение, я смотрю про это многие забывают.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
И, если не секрет, в чём причина нелюбви к ключам?

Это не то  что бы нелюбовь. Мне просто неинтересен и скушен данный тип контента, очень быстро приедается и воспринимается как работа - причем работа, которая все же требует какой-никакой концентрации и отдачи. Если рейд за время его освоения и фарма успевает надоесть при том, что я рейдил 2/7, то 5 ппл приедались гораздо быстрее.

Что заставить себя даже 1-8 хоть 2+ ключей чисто на шанс сета - невыносимая задача?

Сама постановка вопрос порочна, заставлять себя что-то делать в игре - это прямая дорога в никуда. Игра - это развлечение, я смотрю про это многие забывают.
Я согласен, что подобрал неверную формулировку. Просто для меня как раз ключи - это какое-никакое разнообразие относительно рейда. Все же в относительно высоких ключах аффиксы могут изменить и геймплей, и маршрут, а рейд после освоения - это же буквально одно и то же.
Статистики, конечно, я не видел, но мне кажется, что для большинства из тех, кто ходит и в рейд и в ключи - последние не являются работой.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
А если цель закрыть героик за патч - то никуда идти не надо, достаточно найти гильдию, которая отвечает твоим интересам.
Если твоя цель закрыть героик за патч то какой смысл вообще говорить о том куда ты должен ходить и какой тебе нужен шмот. Какая система одевания, какой крафт. Нет гильдий отвечающих этим целям потому что цель очень низкая. Героик хорошей сильной гильдией осваивается за неделю средней за 3 и в основном потому что выгоднее тратить время на рекил героика и освоение первого босса в мифике. Те кто регулярно собираются но в статике большой % слабых игроков месяца за полтора навернео осилят, и то часть из членов гильдии скорее всего убьет раньше с друзьями, пугами, мейнами в более сильных коллективах. Рейдить в гильдии которая не убивает боссов потому что не может собраться в гибкий героик смысла нет совсем( Все игру можно удалять. Можно конечно поставить личную цель пройти героик, заинвайтиться в рядовую гильдию а потом после кила забить, но это какой то совсем странный подход. Ласт по сложности в героике обычно между первым и вторым боссом в мифике, где первый вообще проходной. Искать гильдию с целью закрыть героик за патч это все равно что искать регулярную пачку из подобранных под друг друга метовых спеков в ключи с целью закрыть все 15. Да это можно сделать, но это или будет быстро, и встанет вопрос о другой цели, или игра с такими игроками что играть будет не комфортно потому что пуги ощутимо лучше. Мы ведь хотим придти к своей цели а не извращенно делать все что бы отсрочить ее достижение и уложиться во время патча.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я согласен, что подобрал неверную формулировку. Просто для меня как раз ключи - это какое-никакое разнообразие относительно рейда. Все же в относительно высоких ключах аффиксы могут изменить и геймплей, и маршрут, а рейд после освоения - это же буквально одно и то же.

Как по мне так после того как набирается фулл пул аффиксов - разнообразие заканчивается. Да, было различие между тираником и не тираником (забыл как называется), но опять же это все два варианта. Рост урона и хп сам по себе разнообразия дает не то что бы много. 2-3 Варианта маршрута.. Ну и что? Мобы меняются? Их абилки меняются? Атмосфера/декорации меняются? Нет. Измененная схема запула поменяет только схему разбора пака (причем не всегда), но не поменяет сам пак.

Тут еще проблема в том, что аффиксы зачастую либо не являются сильными модификаторами, либо модифицируют геймплей, например, танка в первую очередь, как было с некротиком. Т.е. реального, а не бумажного, разнообразия не то что бы много. И то, что на определенном уровне придется взаимодействовать с механиками, которые раньше игнорировались - ну это то же не разнообразие как таковое, потому что все эти механики ты уже видел и знаешь как они работают.

Ну и все это полируется возможностью гринда, тогда как рейд ограничен недельным сохранение и от него просто не так быстро начинаешь уставать, особенно когда рейдишь 2/7.
(показать/скрыть)

Статистики, конечно, я не видел, но мне кажется, что для большинства из тех, кто ходит и в рейд и в ключи - последние не являются работой.

Статистика появится только при условии, что в ключи не нужно будет ходить за гиром для рейдов - тогда станет понятно, кто ходит туда потому что им нравится этот режим, а кто ходил потому что "надо". Я не вижу ничего плохо в существовании ключе, или там ПвП, зато я вижу плохое в подталкивании людей к дополнительной активности "материальными" стимулами, которые влияют на их эффективность в интересном им режиме. Но это простой путь для разработчиков - проще сделать механики вовлечания, чем сделать что-то интересное большинству само по себе, в отрыве от вовлечения.

Если твоя цель закрыть героик за патч то какой смысл вообще говорить о том куда ты должен ходить и какой тебе нужен шмот. Какая система одевания, какой крафт. Нет гильдий отвечающих этим целям потому что цель очень низкая.

Объективно - не низкая, как это ни странно. Джейлера в гере убил 41% рейдовых коллективов по вовпрогрессу. Я бы не назвал цель, которой достигают менее 50% коллективов - очень низкой.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2023, 14:34:33 by Rivud »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Тут еще проблема в том, что аффиксы зачастую либо не являются сильными модификаторами, либо модифицируют геймплей, например, танка в первую очередь, как было с некротиком. Т.е. реального, а не бумажного, разнообразия не то что бы много. И то, что на определенном уровне придется взаимодействовать с механиками, которые раньше игнорировались - ну это то же не разнообразие как таковое, потому что все эти механики ты уже видел и знаешь как они работают.
Я б сказал по другому. Разные наборы аффиксов все же модифицируют геймплей, но часто это выливается в "ну и что там нас будет раздражать и отвлекать на следующей неделе?". И да, спустя нное время все это очень приедается, тем более что большинство аффиксов еще родом с легиона.
На месте близзов, я бы увеличил количество сезонных аффиксов, запихав их вместо обычных, но убрав сезонный как таковой, и в последствии активно меняя пул между сезонами. В след сезоне кстати идеальный момент, 3 стихийных дракона на свободе, все дела.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2023, 16:41:40 by jenechek »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Объективно - не низкая, как это ни странно. Джейлера в гере убил 41% рейдовых коллективов по вовпрогрессу. Я бы не назвал цель, которой достигают менее 50% коллективов - очень низкой.
Это бы работало если они долбились в него и не МОГЛИ убить все время что он стоял, но картина сильно другая
Например рак гейминг убили его 19 марта, уже на мифик неделе. Вполне себе потные Топы, респект и уважуха.
А есть те кто его "не убили", например гильдия "усы лапы и хвост" (при всем к ним уважении) они не убили тюремщика, но убили 10/11 гер 6 апреля, то есть примерно через 3 недели после того как топы убили ласта. Освоение 10/11 героик заняло у них как раз эти 3 недели. затем они 2 раза рекильнули 10/11 в последний раз зачистив зачистив всех боссов до ласта за день и больше на вовпрогрессе гильдейских рейдов нет. Люди поиграли в героик рейд 2 месяца и разбежались. и подобная картина скорее правило чем исключение.  можно конечно сказать что они не смогли убить ласта потому что он сложный и сдались, но из тех кто отображен на последнем гильдейском киле 10/11 или убит потом тюремщик и несколько мификов, или убита рашагет и какие то боссы в мифике уже сейчас и тд. То есть непреодолимой стеной для этих людей ласт в гере не является не смотря на то что они "не смогли" судя по вовпрогресс.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это бы работало если они долбились в него и не МОГЛИ убить все время что он стоял

Это просто статистика. Она работает именно так. Причины, почему конкретный состав не смог - не критична для оценки ситуации в целом. И это наглядно показывает то, что порог в 50% не был пройден еще на двух боссах, т.е. нет прям очень резкого скачка провала, ситуация с ластом - не является уникальной, она является логичным продолжением.

То есть непреодолимой стеной для этих людей ласт в гере не является не смотря на то что они "не смогли" судя по вовпрогресс.

Еще раз, для статистики неважно почему конкретный состав состав не смог. Помимо их есть еще тысячи гильдий, который тоже не смогли.

И я хочу отметить, что достижение цели - это вопрос не только сложности самой цели, но еще и сопутствующие факторы: администрирование рейда, мотивации игроков, атмосферы внутри гильдии, отношения игроков к игре в конце концов. Неспособность убить ласта в гере - это не только вопрос его сложности с точки зрения игромеха. Если гильдия развалилась через день после того как дошла до ласта - это тоже фэйл, точно такой провал в достижении цели как и физическая неспособность босса одолеть.

Статистика вовпрогресса не показывает именно сложность босса. Она показывает то, что меньше 50% составов оказались достаточно подготовлены, организованы и мотивированы для достижения результата. И цель, котору. так или иначе не достигло такое количество составов - она не является очень простой. Спуститесь пониже, перестаньте оценивать все с позиции игрока с 10-ти летним опытом и с кромками, хороших игроков - мало, хороших игроков с сильной мотивацией - еще меньше.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2023, 17:43:25 by Rivud »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Каргат, что с ебалом?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
А я помню как перед драгонфлайтом пол часа на сцене распинались о том, что "рейды получат качественный шаг вперед" и "мы кардинально улучшим процесс рейдов, завлекая туда больше людей". не дословно, уж извините, но смысл такой был.
А в итоге... рейд как рейд. А с новой добычей залутать что-то нужное - готовься ходить неделями.
А с чего вы иного ожидали? Это главный вопрос. Очевидно бессмысленный бесполезный требующий много усилий контент без наград будет умирать. Он как был без наград так и остался, он как был недружелюбным сложным требующим много организации так и остался. Поменялось лишь словоблудие на сцене и то частично, потому что о важности рейдов говорили всегда, но последние нормальные сеты в рейдах были в Легионе.
То есть непреодолимой стеной для этих людей ласт в гере не является не смотря на то что они "не смогли" судя по вовпрогресс.
Естественно является. Он тяжелый для средних казуалов, в нем нет никаких достойных наград как и в остальном рейде, он не нужен в принципе для прогресса тех кто идет в мифик. То есть он всеми группами игроков игнорируется по обьективным причинам. Что говорит о качестве гейм дизайна игры, когда у тебя последний босс никому не нужен) Но среди работников близзард нет гейм дизайнера, он не знает почему это важно для игры, чтобы ласт босса в ней хотели убивать. Он знает что есть табличка, по которой ласт босс должен иметь завышенную сложность и плохие награды, и это все что ему нужно в работе. Он по этой табличке и работает, а игроки игнорируют ласта.
Почему то у местных хомяков на НК, не смотря на то что и в жизни и в быту это часто встречается, проблема с пониманием разницы " не могут убить" и "нет смысла пытаться".  Да любой средний статик может затраить и убить этого ласта, вопрос нахрена, как персонаж он как современная близзард - порно пародия, лута с него нет, механик и траев дохера, просто зачем.
Казуалы его бросят. а не казуалы пойдут в мифик без него.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2023, 18:44:24 by Tigras »

 

закрыть