WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight игроки стали больше ходить в эпохальные+ подземелья, но меньше в организованные рейды  (Прочитано 20616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
В принципе, все к этому давно шло. Близзы ради 0,1% игроков убили весь рейдинг. И теперь туда ходят только самые упоротые. Просто посмотрите на количество логов в актуале и классике. Это просто смех. В топового спека в личе столько же логов, сколько у всего актуала в героике.
Интересно, разрабы близзов сами понимают, что привели игру в полное болото и что людям больше нравится игра 100-летней давности, чем пососная поделка с драгквинами?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Все просто, мифик рейд имеет очень высокие организационные требования, а за героик и нормал слишком низкие награды. Для рядового игрока как это выглядит? Хороша гильдия (не топы) закроет героик за неделю при 3-4 днях рт. Средняя, ну за 3, полторы из которых потратит на ласта паралельно пойдя на первого в мифик, за чуть большее время время можно убить с одетыми пугами. Для тех кто целенаправленно хочет ходить в рейд это совсем проходной этап, дальше первого босса пуги сунутся в мифик не скоро, привет всем ограничениям по серверам, кд и общей сложности, в итоге игра для рейдера довольно быстро перемещается в организованный гильдейский мифик, а там уже и коллектив нужен стабильный, и организация с рекрутингом, заменами, лутодрамами.  И остановка прогресса на несколько недель на какой нибудь дафии, не говоря уж про ластов.
А с другой стороны в ключах практически сессионка после сбора относительно быстро получаемого 400 илвла. Да дальше фарм на крафт, ап за доблесть и сундук конечно усиливают персонажа и он может с учетом своих рук подняться выше, но для не особо крутого игрока это просто меняет будет он бегать в 400 шмоте в 15-16, или в 410+ в 17-18. При этом можно ходить с пугами и в итоге получать 418 шмотки, или ходить по расписанию и сидеть на первых 3-4 боссах, и все равно ходить в ключи, потому что профитно, и шмоточки нужны в рейде. Ключникам же в актуальные им для одевания рейды пойти сложнее, нужен довольно сильный коллектив, да и освоение без убийства босса не дает новых шмоток, но отнимает много времени. В итоге имеем то что в ключи ходят все, в рейды только те у кого есть время и желание.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
а кого мы называем актуальщиками? Тех, кто закрыл сколько боссов в мифике?
ну тут да, спору нет, пошел я позавчера в героик рейд с рендомами - из 9 демагеров только 3 делали больше 50к дпс по солоцели (все +- 400 илвл). 3-4 человек делало по 30к в 397+ гире. Для таких и в вотлк и возможно даже БК будет сложным контентом.
Но если вы делаете в рейде хотя бы синие логи или закрываете в тайм какой-то 10-11 ключ - вотлк (про бк я молчу, там 1-2 абилки на боссах, которые сводяться к "отойди") будет очень, очень простым контентом.
ну пока так) ходили на птр в Ульду - очень приятно удивила, как по мне уже там произошел не плохой скачок по сложности рейдинга

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но если вы делаете в рейде хотя бы синие логи или закрываете в тайм какой-то 10-11 ключ - вотлк (про бк я молчу, там 1-2 абилки на боссах, которые сводяться к "отойди") будет очень, очень простым контентом.

Закрывал в ШЛе все 15ки первого сезона на холиприста (неметовый тогда спек для ключей), на первой фазе Лича по сложности все   грустно, разве что Сарт +3 не зергом представлял хоть какой-то внятный набор механик и где было пространство для факапов, в том числе и благодаря багам (например хантовская лужа убирала отображение фиолетовой войды с летальным уроном, если войда в луже спавнилась).

Но не могу сказать что я был удивлен, да, все знали что первая фаза она совсем простая.

ходили на птр в Ульду - очень приятно удивила, как по мне уже там произошел не плохой скачок по сложности рейдинга

Не ХМы скорее всего большая часть гильдий закроет в первое же кд, если не в первый же рейд. А вот ХМы - это да, это уже отдельный разговор, там будут нюансы, на ПРТе Ульды в 10ке ХМ тот же физрук очень хорошо выдает дамаг по рейду, плюс там еще и комбо механик может быть.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Все просто, мифик рейд имеет очень высокие организационные требования, а за героик и нормал слишком низкие награды. Для рядового игрока как это выглядит? Хороша гильдия (не топы) закроет героик за неделю при 3-4 днях рт. Средняя, ну за 3, полторы из которых потратит на ласта паралельно пойдя на первого в мифик, за чуть большее время время можно убить с одетыми пугами. Для тех кто целенаправленно хочет ходить в рейд это совсем проходной этап, дальше первого босса пуги сунутся в мифик не скоро, привет всем ограничениям по серверам, кд и общей сложности, в итоге игра для рейдера довольно быстро перемещается в организованный гильдейский мифик, а там уже и коллектив нужен стабильный, и организация с рекрутингом, заменами, лутодрамами.  И остановка прогресса на несколько недель на какой нибудь дафии, не говоря уж про ластов.
А с другой стороны в ключах практически сессионка после сбора относительно быстро получаемого 400 илвла. Да дальше фарм на крафт, ап за доблесть и сундук конечно усиливают персонажа и он может с учетом своих рук подняться выше, но для не особо крутого игрока это просто меняет будет он бегать в 400 шмоте в 15-16, или в 410+ в 17-18. При этом можно ходить с пугами и в итоге получать 418 шмотки, или ходить по расписанию и сидеть на первых 3-4 боссах, и все равно ходить в ключи, потому что профитно, и шмоточки нужны в рейде. Ключникам же в актуальные им для одевания рейды пойти сложнее, нужен довольно сильный коллектив, да и освоение без убийства босса не дает новых шмоток, но отнимает много времени. В итоге имеем то что в ключи ходят все, в рейды только те у кого есть время и желание.
У тебя главная ошибка в рассуждениях, не нормал и героик имеют никакие награды, а система итемизации позволяет очень быстро набрать этот уровень, в том числе, и из-за ключей и викли-честа. Я еще раз возвращаюсь к той теме, к тому краеугольному камню геймдизайна игрового прогресса - НЕЛЬЗЯ давать игрокам ХАЛЯВНЫЙ прогресс. Ну нельзя, не должен Вася с локалки быть одет в 410 гир. НЕ ДОЛЖЕН. Можете хоть сколько писать про то, что я ЧСВ, но я тоже играл с пугами, когда в одно время мы не рейдили в пандах, и видел желание пройти рейд, потому что одеться БЫЛО НЕГДЕ, а надо было, хотелось достигнуть новой вершины. И инфляции шмота не было, не было такого, что во флекс берут челов, которые по илвл выше флекса, как сейчас для героика чуть ли не 410 собирают.
Близы правильно поняли, что лут потерял свою ценность и значимость, но как всегда забыли, чтобы нормально вернуться к групп-луту, нужно фиксить в первую очередь конченый викли-чест, а потом нужно фиксить ключи, нужно фиксить крафт, нужно фиксить локалки, чтобы они не давали крутой лут или вообще не давали лут.

И потом, какой урод додумался, что ингрид для 418ого крафта падает либо с рейда (С КД), либо с ключей (без КД). Внимание, вопрос, какой же вид добычи хаоса выберут игроки? Тупой гринд или сидеть неделю и ждать? Хмммммм.....

Ну так вот, близы уже создали проблему, как ссадить наркоманов с иглы халявного и топового лута. Если сейчас убрать все источники шмота, народ скорей всего поливает. И как быть? Вот в этом и проблема. Если решить эту проблему без значительного оттока людей (всякие курицы гриндовые и бездарные ключные аутисты-ЧСВ могут смело идти на ху...тор), то тогда и героик снова засияет красками, а мифик как и положено, будет для самых-самых.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
да конечно не было, я с 2009 года прекрасно помню требования  для пугов в цлк10 нормал шмота чутли не из 25хм...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
а кого мы называем актуальщиками? Тех, кто закрыл сколько боссов в мифике?
ну тут да, спору нет, пошел я позавчера в героик рейд с рендомами - из 9 демагеров только 3 делали больше 50к дпс по солоцели (все +- 400 илвл). 3-4 человек делало по 30к в 397+ гире. Для таких и в вотлк и возможно даже БК будет сложным контентом.
Но если вы делаете в рейде хотя бы синие логи или закрываете в тайм какой-то 10-11 ключ - вотлк (про бк я молчу, там 1-2 абилки на боссах, которые сводяться к "отойди") будет очень, очень простым контентом.
ну пока так) ходили на птр в Ульду - очень приятно удивила, как по мне уже там произошел не плохой скачок по сложности рейдинга
а синие логи где, в гере или мифике? А то в гер топчики не ходят в основном, поэтому там взять синие проще

Nivi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Наглость - сtстра таланта :DD

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лена
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда только ввели ключи, задроты из моего статика, с которым я рейдила больше пяти лет, стали ныть что я одета хуже их и не могу задрить 24/7 ключи, чтоб им соответствовать. Ну чтож, из статика ушла, да и он потом развалился в итоге.

Если раньше мы одевались в гер данже, за дейли/репу, но спокойно могли это сделать соло под пивас, то с введением ключей если ты не задротишь, то в приличный статик фиг попадешь. Потому что никто не хочет как раньше, сидеть на боссе по 4-5 кд, чтоб сделать "на кромке".
Самое простое решение - ввести лфг в ключи. Самое простое.

Я хз, какой сейчас порог вхождения в рейды, но если при этом надо фармить ключи, то это днище. Раньше это называлось овергир, и речи в нем о сложности уже не шло. Я не предлагаю вернуться в хардкор, но неужели люди, которые придумывают целые истории, не могут тупо ввести хотяб по аналогии с сурамарскими соло проходками соло данжи? Или прикрутить лфг к ключам? Ну фейспалм же.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
не нормал и героик имеют никакие награды, а система итемизации позволяет очень быстро набрать этот уровень, в том числе, и из-за ключей и викли-честа. Я еще раз возвращаюсь к той теме, к тому краеугольному камню геймдизайна игрового прогресса - НЕЛЬЗЯ давать игрокам ХАЛЯВНЫЙ прогресс. Ну нельзя, не должен Вася с локалки быть одет в 410 гир. НЕ ДОЛЖЕН. Можете хоть сколько писать про то, что я ЧСВ, но я тоже играл с пугами, когда в одно время мы не рейдили в пандах, и видел желание пройти рейд, потому что одеться БЫЛО НЕГДЕ, а надо было, хотелось достигнуть новой вершины. И инфляции шмота не было, не было такого, что во флекс берут челов, которые по илвл выше флекса, как сейчас для героика чуть ли не 410 собирают.
Близы правильно поняли, что лут потерял свою ценность и значимость, но как всегда забыли, чтобы нормально вернуться к групп-луту, нужно фиксить в первую очередь конченый викли-чест, а потом нужно фиксить ключи, нужно фиксить крафт, нужно фиксить локалки, чтобы они не давали крутой лут или вообще не давали лут.

И потом, какой урод додумался, что ингрид для 418ого крафта падает либо с рейда (С КД), либо с ключей (без КД). Внимание, вопрос, какой же вид добычи хаоса выберут игроки? Тупой гринд или сидеть неделю и ждать? Хмммммм.....

Ну так вот, близы уже создали проблему, как ссадить наркоманов с иглы халявного и топового лута. Если сейчас убрать все источники шмота, народ скорей всего поливает. И как быть? Вот в этом и проблема. Если решить эту проблему без значительного оттока людей (всякие курицы гриндовые и бездарные ключные аутисты-ЧСВ могут смело идти на ху...тор), то тогда и героик снова засияет красками, а мифик как и положено, будет для самых-самых.
Так шмот всегда был относительным,  никакая итемизация не поможет пугам осваивать вторую половину боссов в рейде, хоть мифическое кд убери хоть что. Система крафта сейчас не плоха как идея, хочешь высокоуровневую шмотку - ходи с сложный контент, вопрос в балансе получения доступа к этим шмоткам.
Мне самому нравится ВоВ в капами усиления и старт легиона стал причиной того что я не играл до ласт дополнения. Сейчас в целом нормально сделано для рейдовых коллективов нацеленных на мифик в меру своей рукастости. а вот слабые гильдии которые по идее и должны приводить новичков в рейдинг в жопе, потому что играть там нет смысла, прогресс не несет усиления, а итемизация порождает конфликты между теми кто оделся с ключей + крафт и теми кто наивно пришел порейдить.
Цитировать
Если раньше мы одевались в гер данже, за дейли/репу, но спокойно могли это сделать соло под пивас, то с введением ключей если ты не задротишь, то в приличный статик фиг попадешь. Потому что никто не хочет как раньше, сидеть на боссе по 4-5 кд, чтоб сделать "на кромке".
Самое простое решение - ввести лфг в ключи. Самое простое.
Решение плохое потому что максимальный шмот падает с 19-20 ключа, а там автосбор никак не поможет, но люди будут регаться и руинить людям ключики, а это негативный опыт. Сейчас гринда не много, и это хорошо. Ключи нормальный контент, вопрос в балансе при одевании персонажа, сейчас есть небольшой перекос в в крафте.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

И потом, какой урод додумался, что ингрид для 418ого крафта падает либо с рейда (С КД), либо с ключей (без КД). Внимание, вопрос, какой же вид добычи хаоса выберут игроки? Тупой гринд или сидеть неделю и ждать? Хмммммм.....

А какие варианты? Не давать ключникам в принципе возможность когда-нибудь скрафтить 418? Надо напоминать, что для 418-ой шмотки нужно фармить ключи 16+. Простые работяги туда доберутся ещё не скоро, чтобы прямо "фармить".

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор

И потом, какой урод додумался, что ингрид для 418ого крафта падает либо с рейда (С КД), либо с ключей (без КД). Внимание, вопрос, какой же вид добычи хаоса выберут игроки? Тупой гринд или сидеть неделю и ждать? Хмммммм.....

А какие варианты? Не давать ключникам в принципе возможность когда-нибудь скрафтить 418? Надо напоминать, что для 418-ой шмотки нужно фармить ключи 16+. Простые работяги туда доберутся ещё не скоро, чтобы прямо "фармить".
Сделать внутренний кап на фарм этих итомок, как с доблесть и все.
Закрыиють проседающий слот сможешь, одеться в 418 за день(условно), не получится

Система крафта +/-хорошая, так как наконец то кроме алхимии все профы полезны и имеет их смысл качать

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Когда только ввели ключи, задроты из моего статика, с которым я рейдила больше пяти лет, стали ныть что я одета хуже их и не могу задрить 24/7 ключи, чтоб им соответствовать. Ну чтож, из статика ушла, да и он потом развалился в итоге.

Если раньше мы одевались в гер данже, за дейли/репу, но спокойно могли это сделать соло под пивас, то с введением ключей если ты не задротишь, то в приличный статик фиг попадешь. Потому что никто не хочет как раньше, сидеть на боссе по 4-5 кд, чтоб сделать "на кромке".
Самое простое решение - ввести лфг в ключи. Самое простое.

Я хз, какой сейчас порог вхождения в рейды, но если при этом надо фармить ключи, то это днище. Раньше это называлось овергир, и речи в нем о сложности уже не шло. Я не предлагаю вернуться в хардкор, но неужели люди, которые придумывают целые истории, не могут тупо ввести хотяб по аналогии с сурамарскими соло проходками соло данжи? Или прикрутить лфг к ключам? Ну фейспалм же.
Если Вы "под пивко" одеваетесь, то извините, ищите "подпивасную" гильдию, а не жалуйтесь, что люди хотят прогресс и быть полезными, а не вагонами

Я вот не особо выфармливая ключи(+/-8 ключей в неделю для фул сундука) +рейд и Крафт вполне смог одется в 400+
Но есть у нас и" идиологические рейдеры" которые закрыли за сезон 0 ключей, и очень обиделись, когда их в мифик не взяли,

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

И потом, какой урод додумался, что ингрид для 418ого крафта падает либо с рейда (С КД), либо с ключей (без КД). Внимание, вопрос, какой же вид добычи хаоса выберут игроки? Тупой гринд или сидеть неделю и ждать? Хмммммм.....

А какие варианты? Не давать ключникам в принципе возможность когда-нибудь скрафтить 418? Надо напоминать, что для 418-ой шмотки нужно фармить ключи 16+. Простые работяги туда доберутся ещё не скоро, чтобы прямо "фармить".
Сделать внутренний кап на фарм этих итомок, как с доблесть и все.
Закрыиють проседающий слот сможешь, одеться в 418 за день(условно), не получится

Система крафта +/-хорошая, так как наконец то кроме алхимии все профы полезны и имеет их смысл качать
Кап какой должен быть? Одна шмотка в неделю, т.е. 10 штук? Ну тогда надо и прикручивать системы, позволяющие наверстать упущенное. Мы в прошлом аддоне видели, сколько негатива приносят еженедельные системы без возможности быстро "догнать".

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кап какой должен быть? Одна шмотка в неделю, т.е. 10 штук? Ну тогда надо и прикручивать системы, позволяющие наверстать упущенное. Мы в прошлом аддоне видели, сколько негатива приносят еженедельные системы без возможности быстро "догнать".
8 в неделю, как в рейде. Обязательно на общем кд с рейдами.
А то сейчас при определенном игровом стиие эти настои едва ли не важнее как источник шмота, чем лут с самих инстов.
Что касается наверстывания, то можно сделать их валютой и повесить на возрастающий кап, как завоевание. Опять же, с возможностью догнать не только в м+, но и в рейдах.
Я вот не особо выфармливая ключи(+/-8 ключей в неделю для фул сундука) +рейд и Крафт вполне смог одется в 400+
Но есть у нас и" идиологические рейдеры" которые закрыли за сезон 0 ключей, и очень обиделись, когда их в мифик не взяли,
В этом и состоит ублюдство этой системы, что чтобы взяли в мифик, нужно "не особо" выфармливать по десятку ключей в неделю. По хорошему, если ты ходишь в рейд, то с точки зрения шмота для рейда должно быть не значимо, ходишь ли ты в ключи.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
а кого мы называем актуальщиками? Тех, кто закрыл сколько боссов в мифике?
ну тут да, спору нет, пошел я позавчера в героик рейд с рендомами - из 9 демагеров только 3 делали больше 50к дпс по солоцели (все +- 400 илвл). 3-4 человек делало по 30к в 397+ гире. Для таких и в вотлк и возможно даже БК будет сложным контентом.
Но если вы делаете в рейде хотя бы синие логи или закрываете в тайм какой-то 10-11 ключ - вотлк (про бк я молчу, там 1-2 абилки на боссах, которые сводяться к "отойди") будет очень, очень простым контентом.
ну пока так) ходили на птр в Ульду - очень приятно удивила, как по мне уже там произошел не плохой скачок по сложности рейдинга
а синие логи где, в гере или мифике? А то в гер топчики не ходят в основном, поэтому там взять синие проще
вчера пошел опять с рендомами на Курога в героик, убили, из 11 демагеров только я и рога сделали больше 50к (у всех 395+ шмот), еще 3 - больше 30к, все остальные - меньше. Это логи уровня 10-20%. Это люди делают что-то координально не правиьно, не знают свой класс, не знают механик босса. Таким пассажирам и в вотлк будет над чем попотеть

 

закрыть