WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка концепт-артов обновления 9.2 с комментариями разработчиков  (Прочитано 5484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Вместе с анонсом обновления 9.2 разработчики опубликовали несколько потрясающих концепт-артов из новой локации Зерет Мортис. Художники Blizzard рассказали, как создавалось окружение в Землях Прародителей, а также о дизайне обитающих там персонажей. :cut:

Концепт-арты зон

Земли Прародителей

Цитата: Гейб Гонcалес — художественный руководитель по окружающей среде
Зерет Мортис стал для нас отличной возможностью поэкспериментировать с созданием игрового окружения. Мы опробовали множество новых способов применения геометрии и потусторонних элементов для передачи атмосферы в игровом окружении. Зона не должна была показаться игрокам однообразной, поэтому мы приняли решение добавить в нее несколько суббиомов. Это изображение передает наш взгляд на то, как эти биомы будут взаимодействовать друг с другом.


Зерет Мортис: наброски в цвете

Цитата: Гейб Гонcалес — художественный руководитель по окружающей среде
В этом обновлении мы хотели создать место, превосходящее тьму, встреченную нами в Темных Землях, край, пронизанный спокойствием и одиночеством. Мы склонялись к более холодным оттенкам, светлым тонам и мягким текстурам: большая часть наших решений была основана на желании создать манящее, но при этом загадочное место, зовущее игроков раскрыть его тайны.


Сады Катализации

Цитата: Дэвид Харрингтон — старший концепт-художник
Мы хотели создать место, хранящее в себе реликвии творений Прародителей и при этом передать в нем чувство изумления и ощущение тайны. Эти загадочные реликвии помогли в создании бесчисленных загробных царств Темных Земель.


Дизайн персонажей

Аурелид

Цитата: Кристофер Чан — старший художник
Аурелид — это своего рода прототип медузы, создания, которое должно казаться диким и оставаться при этом творением высших существ. Мы хотели, чтобы прозрачность этого существа позволяла увидеть его внутреннее строение и связала его этой чертой с другими похожими существами.


Червь-пожиратель

Цитата: Кристофер Чан — старший художник
Работая над червем-пожирателем, мы стремились создать ужасное существо, захватывающее свою жертву огромными жвалами, чтобы затем поглотить ее энергию. Как и другим пожирателям, мы хотели придать ему потусторонний вид, чуждый для Азерота и при этом чем-то напоминающий существ, обитающих на морском дне.


Прототипы фауны

Цитата: Маккензи Кейд Патрик – младший художник
Создание существ, которых мы никогда не видели, — это сложная творческая задача. Фауна передает слияние двух видов энергии, исходящих от этих земель, и выражает различные дизайнерские мотивы, с которыми вы встретитесь в созданных нами биомах. Здесь вы видите только малую часть тех существ, с которыми вы столкнетесь после выхода обновления. Мы хотели уже сейчас убедиться в том, что созданный нами мир покажется вам живым.


Земной крылатый Хранитель

Цитата: Маккензи Кейд Патрик – младший художник
Этот рейдовый босс создает существа, населяющие все загробные царства. Мы хотели уделить основное внимание его голове, чтобы у игрока появилось ощущение, будто бы этот босс совершает все действия исключительно силой мысли и своей волей.


Оружие в стиле Прародителей

Цитата: Джей Нам – художник
Это оружие было создано в основном из энергии Прародителей. На разработку и создание подобного дизайна оружия нас вдохновил световой меч. Мы огранили кипящую в нем энергию элегантным золотым каркасом и добавили металлические элементы, чтобы выразить в этом оружии ощущение силы и отваги.


Доспехи просветленных брокеров

Цитата: Мэттью Маккиоун — старший художник
Работа над доспехами брокеров позволила нам узнать много нового! Мы хотели взять за основу ключевые особенности этой культуры и воплотить в разных архетипах брони так, чтобы они подошли каждому классу. Все комплекты брони связаны между собой цветовой гаммой и особенностями формы. Я хотел, чтобы комплекты брони отличались друг от друга не только силуэтом: для достижения этого эффекта материалы в каждом комплекте были использованы в разных пропорциях и расположены разным образом. Интересной задачей было воплотить в этих шлемах образ летающих голов брокеров, пылающих синим пламенем, особенно в условиях наших технических ограничений.


Дизайн среды

Создание визуального образа Прародителей и их магических надписей

Цитата: Или Тан — художник
В землях Прародителей игроки обнаружат большое количество различных загадочных объектов, имеющих простые геометрические формы и множество разнообразных магических эффектов. Для меня стало большой честью создать многие из устройств, которые хозяева этой тайной мастерской использовали для сотворения истоков всех загробных царств. Кроме того, по всей зоне можно будет найти магические надписи, на самом деле являющиеся частью большего шифра. Игроки узнают о нем после прохождения соответствующей цепочки заданий. Руны излучают волшебную энергию и прекрасно контрастируют с прочими элементами этой зоны.


Также некоторые из работ были представлены в виде обоев (в большом разрешении загружайте на сайте):



 
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 08:12:41 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
я что-то не понимаю, нам покажут предвечных или ?

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Какой-то аллодовшиной попахивает

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Какой-то аллодовшиной попахивает
Да тут много чем попахивает, даже Destiny

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
По мне так неплохо выглядит, локация в стиле "Жизнь". Уж явно лучше вырвиглазной Утробы и Кортии.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Почему то дизайн доспехов брокеров, мне нравится больше чем сеты

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Какой-то аллодовшиной попахивает
А аллоды скомуниздили с Дарксайдерса 2 свой псевдоуникальный контент. Может хотя бы примеры показывать будут? Часть из тех кто играл максимум на старте и там визуальный стиль изначально шоша копировался.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Вижу концепт новой игровой расы.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348

Доспехи просветленных брокеров


У брокеров был интересный анатомический дизайн, а тут опять какие то люди, даже ноги человеческие.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор

Доспехи просветленных брокеров


У брокеров был интересный анатомический дизайн, а тут опять какие то люди, даже ноги человеческие.

Это концепты доспехов. Для игроков.
Ткань-кожа-кольчуга-латы.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Это концепты доспехов. Для игроков.
Ткань-кожа-кольчуга-латы.
На персонажах это ещё угарней смотреться будет, особенно на тех, у кого вытянутая морда, воргены, таурены, вульперы.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А аллоды скомуниздили с Дарксайдерса 2 свой псевдоуникальный контент. Может хотя бы примеры показывать будут? Часть из тех кто играл максимум на старте и там визуальный стиль изначально шоша копировался.


Просто в том же гугле есть куча сравнение аллодов с шошем, но я не нашел ни единого сравнения аллодов с дарксайдерсом.
Поэтому навскидку я могу тебе сходу предоставить примеры аллоды/шош, а не аллоды/дарксайдерс (с которым визуально не нашел особобого сходства по скринам)

А по поводу аллодов и шэдоулендс есть вот такая картинка.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть