WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые комплекты обновления 9.2 можно будет получить не только в рейде, но в PvP и подземельях  (Прочитано 12936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
Потому что для близов образец для своей ММОРПГ - это не какие-нибудь Масс Эффекты, Ведьмаки, Балдурс гейты и прочее, это Дестини, ПоЕ и прочие Экшен РПГ.
Диабло 3 забыл. Я вообще не понимаю какого хрена RPG а-ля WoW равняться на Action-RPG. Там же вся суть в гринде, там нет другого геймплея. Ты убиваешь мобов, с них падают шмотки, ты одеваешь шмотки, убиваешь более сильных мобов и так по кругу. В WoW это не работает, тут даже механики боя другие.

А по сабжу - тут главный вопрос, КАК это будет реализовано. Не будет ли так, чтобы в ключах или пвп надрочить валюту для тир сетов будет легче, чем получить тир сет непосредственно в рейде. Если это будет так, то это будет сверхтупо. И опять же, контроль над БИСом это тоже не совсем правильный путь, перековку именно поэтому и убрали.
Основная проблема во всех этих рассуждениях - то что PvP шмот стал влиять на PvE, а ключи сверхразумы задизайнили без КД, в итоге здесь будет вечный конфликт, пока близы не сожмут яйца в кулак и не разделят все активности, либо как-то поиграют с механикой положительных/отрицательных бонусов, типа да, окей, надрочил средний шмот в PvP - приходишь в ключи или рейд, а там твой эквип ниже среднего становится, на уровне какого-нить ЛФР/нормала или лоу ключей

dogsow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Лучше бы ввели валюту за каждый вид активности аналогичную завоеванию в пвп, некие рейтинги и возможность просто покупать нужный шмот у вендора. В пвп же это отлично работает, почему в других режимах не так? Почему там должен быть лютейший рандом?
Потому что для близов образец для своей ММОРПГ - это не какие-нибудь Масс Эффекты, Ведьмаки, Балдурс гейты и прочее, это Дестини, ПоЕ и прочие Экшен РПГ.
В 2005 какой образец для подражания был?

 

закрыть