Прочитал и тут все правы:
Самые важные причины от меня, эксперта во всех вопросах:
1. Сейчас геймеры перенасыщены общением - Фейсы, инстаграммы, телега, вацапы, дискорды. Конечно в 2004 году этого ничего не было, и, как правильно сказал кто-то выше, ММОРПГ (не только ВоВ, разумеется), заменяло соц сеть.
2. Близзы всегда делают то, что хотят игроки, они же такие же люди, как и мы. И можно долго ныть, что они ничего не понимают, но, все карты раскрывает тот факт, что когда вышел Новый Классик, о хардкоре которого таак долго мечтало коммьюнити, моментально 99% игроков поставило 150 аддонов типа квест хелперов, гладиусов, аукционеров и тд, превратив Классик в очередной ШЛ. А если бы близзы заблочили использование аддонов, то их бы снова захейтили. Двойные стандарты.
Вот и касаемо общения
- игроки ныли, что не могут закрыть контент - "Вот вам ЛФР/ЛФГ" => убийство общения
- игроки ныли, что не хватает мобов и долго качаться, вот вам слои и отмена ворлд пвп, ускорение прокачки => убийство общения
Игроки сами по себе стали замкнутыми в игре, потому что им блин хватает общения в инете, которого сейчас с избытком. И с этим ничего не поделаешь.
Хотите общения - идите в проекты, типа ГТА РП или на пиратские ВоВ РП серверы(за них не ручаюсь, не играл).
P.S самое классное, это когда ты вступаешь в гильду, в которой 400 человек онлайн, и пишешь в гч - "Привет всем", в ответ "Тишина" и чат мертвый на протяжении всего дня. Олдфаги помнят, как раньше гч заменял нынешний ВК и ФБ)