WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий и баланса классов в обновлении 8.2  (Прочитано 29363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chernobog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ка это у какого ренжа сложная ротация? Да хрен с ним с ренжами, у какого вообще спека в этой игре сложная ротация в бфа? Кроме фералов. Мне вот очень интересно.
5 кнопок - это сложно уже стало?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Ну ка это у какого ренжа сложная ротация? Да хрен с ним с ренжами, у какого вообще спека в этой игре сложная ротация в бфа? Кроме фералов. Мне вот очень интересно.

Сложная ротация у ферала была последний раз в Сердце Страха.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ферал уже какой аддон в конце списка по дпс, при самой сложной ротации в игре.

С чего это у роги для бедных будет сложная ротация?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
как я вижу сейчас рекрутинг
МИЛИ: здравствуйте, я мили, вот мои 100% логи на всех боссах, не кручу, выполняю механики, ответственный, пунктуальный.  РЛ: хорошо, мы подумаем...посмотрим вас пару недель. но можем предложить только слот замены. РДД: здравствуйте, я обрыган в 400 гире. у меня серо-зеленые логи, я дохну как сука, не прихожу в рейд, а если прихожу  рейд, я вдрянь пьяный и сижу рыгаю в тс. РЛ: вы приняты :P :P :P
Наверное, поэтому Ката забыла забита ренджами еще до посоха в 4.2, а после выхода оного и подавно?)
В МоП только начали балансить мили и рдд, и лишь относительно недавно пришли к нему (балансу). Местами бывают перекосы как и в сторону мили, так и в сторону рдд, но это незначительно.
Интересно, а где сложные ротации у ренджей? Пояснишь за хантеров? Или это давно оказуаленные локи? Маги на 3-4 кнопки?

Вам прочитать название темы и немного подумать милишная религия не позволяет? Запах жёпки рейдбосса испортил зрение и мозг высушил?

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Да никак в этой игре не отбалансить мили и рдд. Если мили порезать для миф+, то они пойдут в помойку, т.к. для рейдов мили не нужны(пока что). Пусть лучше займутся балансом неиграбельных мили и рдд, чтоб разнообразить сетапы в рейдах и миф+.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Баланс между бойцами ближнего и дальнего боя сейчас находится в не очень хорошем положении: бойцы ближнего боя сталкиваются со слишком малым количеством угроз, поэтому их вклад в успехи группы значит больше. Однако разработчики не хотят делать классы однообразными для решения этой проблемы.
сейчас...и вчера, месяц назад, и в прошлом адоне, и в позап....так можно долго отматывать, до времен когда ренжи были сильнее (в личе наверно последний раз так было)
все механики - на ренжах, все сложные ротации - у ренжей, 98% полезных абилок у милишников



3...2...1...выходите пояснять за сложную жизнь милишников

не знаю что там в гавномификах но в рейдах всегда приоритет по рдд. Всегда так было и будет. Надо ли что-то ещё пояснять

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас...и вчера, месяц назад, и в прошлом адоне, и в позап....так можно долго отматывать, до времен когда ренжи были сильнее (в личе наверно последний раз так было)
все механики - на ренжах, все сложные ротации - у ренжей, 98% полезных абилок у милишников




3...2...1...выходите пояснять за сложную жизнь милишников
Тут нужно быть предельно аккуратным в пве балансе, потому как если посмотреть уже в сторону рейдов, то выясниться что по итоговой статистике Дазар Алора, те же Вары и ДК отстают от тех же Шипурей и Варлоков в среднем на 20-25% по дпс и напрашиваются в серьезном апе, тож самое касается монков дд, ну и прочих милишников но в меньшей степени, вот в ключах картина обратная, так что йа честно хз как они смогут нормально все это отбалансить.
W8 Diablo 4

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Фактически единственный милишник который всегда востребован - рога.
W8 Diablo 4

Lock.Notz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алекз
    • Класс: Варлок
    • Сервер: РФ
Правильно. Нужно варлокам на законное место КоЕ вернуть. А то отдали ДХ половину абилок. Зачипись.

deNoor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
для меня главная проблема игры за рдд, это недостаток динамики. Все эти долгие касты на одном месте итп, это такой привет из прошлого, мне бы хотелось, чтобы они в эту проблему решили, хотя думаю, что далеко не все со мной в этом согласятся.

У кастера есть и другие проблемы механики в сравнении с инстантными кастами:

— за гкд между инстантными кастами придёт обновление ресурса / применение эффекта → можно использовать серверную очередь спеллов для следующего инстантного каста по приоритетам.
Для кастуемого спелла ресурс или другой эффект дадут только при завершении каста, однако новый каст нельзя поставить в очередь при нехватке ресурса / отсутствии нужного эффекта. Даже при том, что эффект каста гарантирован (нет рандома), кастер будет вынужден делать искусственную микрозадержку на ожидание применения эффекта предыдущего каста. В редких случаях список приоритетов может позволить ставить в очередь другой спелл, однако игровая ситуация всё равно может не давать лишние 2 сек спокойного простоя на "замещающий" спелл вместо микрозадержки.

— инстантник использует предметы (триньки, поты) между кастами во время гкд. Кастер не может поставить в очередь спеллов итемные касты (юз итемов запускает их итемные касты), необходима микрозадержка между кастами: каст → жди конца и юзай итем → каст. Даже если в итеме каст будет инстантным.

— инстантнику удобнее реагировать на проки на следующем гкд. У кастера же если каст длиннее 1.5 сек, значит, он всегда больше гкд, что создаёт задержку до реакции на прок, т.к. после окончания гкд отмена каста уже означает пустую потерю прошедшего времени (до окончания гкд отмена каста ресетит гкд и может ещё оказаться выгодной).

— хоть по дизайну для всех(?) кастеров убрали проблему конечной маны, на самом деле, она есть. Сейчас мой демолок 414 через 13.5 мин дпс ротации потеряет МР до 0 (без БЛ и спеллов контроля). Результат сбора хасты и азеритовых талантов (без разумных альтернатив) на неё же. В нормальных условиях пока не бывает так много непрерывного боя, однако если рост хасты продолжится, проблема конечной маны проявится. Сбор хасты необходим из-за стандартных 2 сек кастов в условиях данжиков, которые не позволяют малоподвижному классу столько стоять на одном месте. (Нередко появление войда даёт макс 0.5-1.0 сек на подумать перед началом выхода из него. Хаст даёт больше возможностей докастовать, а не потерять впустую время последнего каста).

— инстантник нанесёт урон быстрее, ведь его время окончания каста равно времени начала. У кастов нередко в дополнении ко времени каста есть ещё "время путешествия" эффекта до цели.
Почему-то балансировка урона не учитывает это, классам выдают баланс конечных эффектов урона, хоть кастеру может оказаться уже нечего бить, пока долетело. Особо чувствуется на аффиксе сферок, до которых надежнее отправлять бежать милишника, чем ждать, докастует ли кастер :D А уж при необходимости ударить дважды, кастер просто не успеет, хоть, казалось бы, что может быть проще для рдд, чем переключить цель.

При этом, не вижу никаких наград у кастера за преодоление этих неудобств оО.

Не уверен, все ли игроки сталкиваются с теми же неприятностями, но я на кастере играть точно больше не буду :) Механика варкрафтика попросту сделана для инстантника.

А ведь ещё есть проблемы с неуправляемыми петами (они не могут свитчиться, нельзя отозвать по желанию, могут агрить мобов, не получают баф инвиз-пота), да и управляемый пет тяжело работает с целями, чьи координаты чуть ниже уровня земли (закопанные в землю / сидят в земле или у обрыва, цели на подвижных платформах) :D
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 16:03:10 by deNoor »

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Разработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях, и для решения этой проблемы в обновлении 8.2 будет проведена значительная ребалансировка количества % прогресса, что дается за победу над существами. Как вариант, разработчики подумывают повысить наградной % за мини-боссов, поскольку сейчас убивать их не особо эффективно и игроки их пропускают.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Мы можем больше, чем живые.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это немного не так работает.
Есть легкие спеки, которые дают дпс.
Есть легкие спеки, которые не дают дпс.
Есть спеки посложней, которыми не хотят играть из за механик, и зачастую их популярность не очень зависит от количества урона. Ферал далеко не первый аддон торчит именно в этой категории.
А девушке своей скажи про символ звезд на друида, может и сменит спек.
Хрень. Популярность спека на прямую зависит от его урона. Ферал уже какой аддон в конце списка по дпс, при самой сложной ротации в игре. Ясен хрен на нем никто не будет играть. Будь он на первом месте по дпс с отрывом, то ты удивишься. Вдруг неожиданно спек станет популярным и интересным для игроков. И история уже таких примеров сколько угодно показывала. Элем шаманы как недавний пример, нахрен никому были ненужны уже хрен знает сколько времени и никто на них не играл - прикрутили дпс, сразу "ой какой интересный спек".
Проблема в том, что в этой игре нет награды за сложность спека. Скорее наоборот.
Вот только ферал сейчас не в конце списка и близко. Сурв тоже далеко не на дне. И даже енх.
Ими всеми не будут массово играть, даже если дамаг им выкрутят до уровня рог. Потому что механика, и потому что в оффспеке есть ренж. Да, относительный % может повыситься, но глобально это мало что изменит.
Бм в начале легиона имел такие себе показатели урона относительно мма - и даже тогда в мма ушли не все игроки, потому что механика с уязвимостью зашла не всем.
Маги - при равных показателях урона все будут играть во фросте, фаером - уже в зависимости от дпса, а механику с маной арканов при любом удобном случае стараются избегать.
Насчет элем шаманов - в начале аддона шаманов было меньше по дефолту, ибо их и брать никуда не хотели.
В целом как-то так.

DarlajeOft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виктория
    • Класс: DarlajeOft
    • Сервер: Казалось бы безобидное фото наделало много шума в соц.сетях
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда две девушки решили спародировать лезбиянок, они и подумать не могли, что облизывание жезла в ментовском наряде спровоцирует большой скандал.
Возбуждённая модель Tori Black мастурбирует пилотку, Порно актриса Paige Turnah показывает тату на выбритом лобке

Винничка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винничка
    • Класс: Бм хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Баланс между бойцами ближнего и дальнего боя сейчас находится в не очень хорошем положении: бойцы ближнего боя сталкиваются со слишком малым количеством угроз, поэтому их вклад в успехи группы значит больше. Однако разработчики не хотят делать классы однообразными для решения этой проблемы.
сейчас...и вчера, месяц назад, и в прошлом адоне, и в позап....так можно долго отматывать, до времен когда ренжи были сильнее (в личе наверно последний раз так было)
все механики - на ренжах, все сложные ротации - у ренжей, 98% полезных абилок у милишников

Ахахаха играю за БМ - ротация изи, постоянно вверху таблицы по дпс.
Девушка играет за кота(на сову переключатся религия не позволяет - толстое животное не ласкает глаз)пальцы в кровь ,3 вывиха вправляли, нервы на пределе , а в результате обогнала танка по дпс))
 
Цитировать
все сложные ротации - у ренжей
Я надеюсь ты пошутил?)Супер пупер ротация афли лока или совы может усыпить во время ночного рейда))
Сказал имба бм хантер, с 3мя хмами с серыми логами и 841рио

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Баланс между бойцами ближнего и дальнего боя сейчас находится в не очень хорошем положении: бойцы ближнего боя сталкиваются со слишком малым количеством угроз, поэтому их вклад в успехи группы значит больше. Однако разработчики не хотят делать классы однообразными для решения этой проблемы.
сейчас...и вчера, месяц назад, и в прошлом адоне, и в позап....так можно долго отматывать, до времен когда ренжи были сильнее (в личе наверно последний раз так было)
все механики - на ренжах, все сложные ротации - у ренжей, 98% полезных абилок у милишников

Ахахаха играю за БМ - ротация изи, постоянно вверху таблицы по дпс.
Девушка играет за кота(на сову переключатся религия не позволяет - толстое животное не ласкает глаз)пальцы в кровь ,3 вывиха вправляли, нервы на пределе , а в результате обогнала танка по дпс))
 
Цитировать
все сложные ротации - у ренжей
Я надеюсь ты пошутил?)Супер пупер ротация афли лока или совы может усыпить во время ночного рейда))
Сказал имба бм хантер, с 3мя хмами с серыми логами и 841рио

когда тыкаешь других в прогресс\логи будь готов к тому что и тебя будут тыкать туда же... дружок с 7 мификами из которых последние пять полутал баерком нахаляву на фарме в один день  :) и да, рофлить над серыми логами имея зеленые тоже такое себе  :facepalm:
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 00:20:06 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть