WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий и баланса классов в обновлении 8.2  (Прочитано 29366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
То чувство, когда ждёшь удаления миф +, а они пишут о добавлении новых модификаторов в следующем дополнении. За что  :'( :-[
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
То чувство, когда ждёшь удаления миф +, а они пишут о добавлении новых модификаторов в следующем дополнении. За что  :'( :-[
Вы не один игрок в этой игре между прочем.Я за решения проблемы с рейдами,но мифик + как по мне хорошо прижился в игре и сформировал свою аудиторию в отличии от тех же новинок бфа.И лично мне этот режим нравится.
Хейтеры? Защита!

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
То чувство, когда ждёшь удаления миф +, а они пишут о добавлении новых модификаторов в следующем дополнении. За что  :'( :-[

Ты наверно один такой.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
В рейде нужен только один милишник и это дх
Посоны, тут в рейде нужен только дх, поэтому на Джайне в мили будут стоять часть рдд!!

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Цитировать
Разработчики считают, что сейчас в игре слишком много источников получения экипировки и скорее всего изменят это в следующем дополнении.

Аллилуйя!

Интересно и чему вы радуетесь так сказать.
Надеюсь они не выкатят не что от чего у вас не только на голове волосы дыбом встанут.
А от индикомпани которая не понимает сама чего она вояет ожидать можно все шо угодно, не забываем что в угоду повышения зарабатывания баблища это не наложит еще какой нить умопомрачительный модификатор в уменьшение источников)))))

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
как я вижу сейчас рекрутинг
МИЛИ: здравствуйте, я мили, вот мои 100% логи на всех боссах, не кручу, выполняю механики, ответственный, пунктуальный.  РЛ: хорошо, мы подумаем...посмотрим вас пару недель. но можем предложить только слот замены. РДД: здравствуйте, я обрыган в 400 гире. у меня серо-зеленые логи, я дохну как сука, не прихожу в рейд, а если прихожу  рейд, я вдрянь пьяный и сижу рыгаю в тс. РЛ: вы приняты :P :P :P

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Радует, что наконец-то собираются апать медведей, но, если судить по цитате "они будут усилены путем повышения количества получаемой ярости и уменьшения стоимости "Железной шкуры"", разработчики в принципе не играют в свою же игру. Проблема медведей - не в нехватке ярости и уж точно не в стоимости железной шкуры. Проблемы - отсутсвие маг защиты, слишком слабая хилка с долгим кд и донный ДПС, из-за чего и на паках проблемы,  и в общем. Потому как в высоких ключах этот самый ДПС и выходит на первое место. А то протвара бустанули так, что на паке урон на уровне других дамагеров и по выживаемости все ок. А чтобы более-менее привести цифры в норму им, видите-ли, целый сезон нужен.  :facepalm: Короче, искренне надеюсь, что хоть со следующего сезона играть за непопулярные нынче классы станет нормально. Потому что то что сейчас - это ипаный стыд для "маленькой инди-компании"...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Радует, что наконец-то собираются апать медведей, но, если судить по цитате "они будут усилены путем повышения количества получаемой ярости и уменьшения стоимости "Железной шкуры"", разработчики в принципе не играют в свою же игру. Проблема медведей - не в нехватке ярости и уж точно не в стоимости железной шкуры. Проблемы - отсутсвие маг защиты, слишком слабая хилка с долгим кд и донный ДПС, из-за чего и на паках проблемы,  и в общем. Потому как в высоких ключах этот самый ДПС и выходит на первое место. А то протвара бустанули так, что на паке урон на уровне других дамагеров и по выживаемости все ок. А чтобы более-менее привести цифры в норму им, видите-ли, целый сезон нужен.  :facepalm: Короче, искренне надеюсь, что хоть со следующего сезона играть за непопулярные нынче классы станет нормально. Потому что то что сейчас - это ипаный стыд для "маленькой инди-компании"...

Да мы же все и ты в том числе понимаем, как не было так и не будет баланса в это игре.
Это уже давно понятно и надеяться не стоит.
Просто штука в том что у них получается так что кто то мего ап а кто то в жопе.
И они это если и фиксят то очень долго и то еле еле.
Как были определенные классы востребованные всегда так они  и остались.
То что они в свою игру не играют это уже давно понятно.
Фразы мы находимся на связи с комунити, с каким комунити они находятся на связи хз.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 19:58:59 by Ркаа »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Разбойники специализации "Головорез" и воины "Защиты" будут ослаблены в 3 сезоне, но только с точки зрения цифр.

Как давно пвар был смешан с хавном и считался самым дном, месяц назад? Бдк нерфануть не хотят, как было засилье этого красного фейсрола так и есть. Вар хоть чуточку стал востребован и сразу "а давайте его в овно назад втопчен, а то ишь ты морду свою из него поднял" Куски этого самого, которое упомянул.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
То чувство, когда ждёшь удаления миф +, а они пишут о добавлении новых модификаторов в следующем дополнении. За что  :'( :-[
Я хейтер м+ и близов, но нынешней концепции. И не за удаление, а за капы и ограничения для гриндаунов, чтобы все были равны, как до легиона, чтобы жопочасами нельзя было добыть преимущество + удалить титанфордж из него и всяких локалок, а сам режим все же нужен, для пати по выходным побегать да и альта одевать.

Интересно и чему вы радуетесь так сказать.
Надеюсь они не выкатят не что от чего у вас не только на голове волосы дыбом встанут.
А от индикомпани которая не понимает сама чего она вояет ожидать можно все шо угодно, не забываем что в угоду повышения зарабатывания баблища это не наложит еще какой нить умопомрачительный модификатор в уменьшение источников)))))
Если они смогут ограничить фарм и свести добычу экипировки к безальтернативной линии, то это будет лучшая новость за 3 года, прям с препатча легиона.

Frytrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Травля
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3...2...1...выходите пояснять за сложную жизнь милишников

Стоишь сзади, неважно, дракон это или великан

В мои времена драконы за такое убивали зазевавшегося милика хвостом, оказуалеле
Мимоказуал с СС

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мои времена драконы за такое убивали зазевавшегося милика хвостом, оказуалеле

Ну мозг у меня уже в сжиженном состоянии, чего вы хотите, забыл подобную банальщину. В случае с драконом конечно же стоит окучивать его бока, пока танк окучивает его пасть. Тогда и амбре от гениталий будет менее выражено, да "жизнь милишников будет более сладкой".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Цитировать
Разработчики считают, что игроки пропускают слишком много существ в подземельях

Тот идиот, который клепал подземелья так, что можно пропустить "слишком много существ", надеюсь, уволен?

Цитировать
Разработчикам хочется добавить побольше наград, вроде ездовых животных

Лучше бы повысили % дропа. До сих пор не выбит ни один маунт из инстов.

Цитировать
Разработчики рассматривают возможность введения аналога рейтингов Raider.io в игре, но пока никаких точных планов нет. По их мнению такие рейтинги помогут решить некоторые проблемы

Проблемы две -- ливеры и "не берут из-за низкого рейтинга". Неужели Активижну удастся придумать решение этих проблем? ;) Да ладно???

Цитировать
С точки зрения существ, подземелье Золотая Жила является большой проблемой, и разработчики пока не знают, что с ним делать

А я знаю! В следующий раз давать приглашения на бету не блогёрам, а игрокам. И, блядь, научиться слушать игроков!!!

Цитировать
Игроки не должны пробегать/сбрасывать существ. Решить данную проблему в обозримом будущем сложновато

Точно там всех умных поувольняли и оставили гендернорасоворавноправных. Позвонить тому чуваку, который придумывал треш в Плато Солнечного Колодца -- и вуаля.

Цитировать
Позднее Мехагон будет разделен на 2 квартала и добавлен в эпохальный+ режим

Точно в миф+, а в гер добавят, чтобы обычные игроки туда смогли попасть?

Цитировать
Добыча из эпохального+ ларя в конце недели на 5 уровней ниже лучшей экипировки из эпохальных рейдов потому, что разработчики хотят, чтобы рейдовая добыча была лучше вещей из подземелий

5 мало. Надо 25+ разницу, и это с учётом максимальных проков.

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это немного не так работает.
Есть легкие спеки, которые дают дпс.
Есть легкие спеки, которые не дают дпс.
Есть спеки посложней, которыми не хотят играть из за механик, и зачастую их популярность не очень зависит от количества урона. Ферал далеко не первый аддон торчит именно в этой категории.
А девушке своей скажи про символ звезд на друида, может и сменит спек.
Хрень. Популярность спека на прямую зависит от его урона. Ферал уже какой аддон в конце списка по дпс, при самой сложной ротации в игре. Ясен хрен на нем никто не будет играть. Будь он на первом месте по дпс с отрывом, то ты удивишься. Вдруг неожиданно спек станет популярным и интересным для игроков. И история уже таких примеров сколько угодно показывала. Элем шаманы как недавний пример, нахрен никому были ненужны уже хрен знает сколько времени и никто на них не играл - прикрутили дпс, сразу "ой какой интересный спек".
Проблема в том, что в этой игре нет награды за сложность спека. Скорее наоборот.

все механики - на ренжах, все сложные ротации - у ренжей, 98% полезных абилок у милишников
Ну ка это у какого ренжа сложная ротация? Да хрен с ним с ренжами, у какого вообще спека в этой игре сложная ротация в бфа? Кроме фералов. Мне вот очень интересно.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Разработчики считают, что сейчас в игре слишком много источников получения экипировки и скорее всего изменят это в следующем дополнении.
много ? ахахаха ну конечно "много", аж целых ДВА: миф рейд и м+данж причем рейд раз в неделю, да еще и 20 адекватных человек статика собрать надо (многие о эпохе, только мечтают). И того остается ОДИН ... целый ОДИН, причем настолько рандомный что ппц ...

PS ах да еще есть ПВП но на это (лично у меня) после мифик рейда и м+ фарма не остается времени совсем ...

Думаю они имеют в виду ребят, которые не ходят в m+ и мифик-рейды. Одеть казуалу нового 120 до 390+ сейчас слишком просто. И это не заходя в мифики.

Такое уже было.В Дреноре.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 23:42:16 by Astaron »

 

закрыть