Mythic Dungeon International в самом разгаре, и на прошедших выходных состоялась первая трансляция прохождения эпохальных+ подземелий лучшими командами Европы и Америки. Во время этих забегов игроки воспользовались парой хитростей и приемов для упрощения своей задачи и ускорения забега, которые вы можете, так сказать, намотать на свой ус и попробовать взять на вооружение.
Слиться с тенью
Расовое умение ночных эльфов "
Слиться с тенью" является очень мощным инструментом в эпохальных+ подземельях, поскольку позволяет полностью сбросить бой с любыми существами, с которыми сражается персонаж. Хотя на живых серверах группы, состоящие целиком из ночных эльфов, встречаются не так часто, это может стать альтернативой "
Скрывающему покрову" разбойников и
Зелью невидимости в избавлении от компаний существ. Ниже представлено несколько примеров использования этого умения с MDI.
Элементаль в Святилище ШтормовМини-босс
Сторожевой элементаль из Святилища Штормов имеет довольно внушительный запас здоровья и наносит существенный урон, хотя его убийство приносит совсем немного очков в прогресс уничтожения существ подземелья. Так что все участники MDI решили его пропустить.
- Танк провоцирует на себя элементаля и отводит его в начало моста, в то время как остальная группа пробегает через мост
- Затем он перебегает через мост и как можно скорее (если это воин, то можно использовать "Героический прыжок") присоединяется к остальной группе, используя умение "Слиться с тенью"
- Если танку не удастся оторваться от элементаля, то он нападет на игроков, поскольку может обнаруживать незаметные цели
Одна из команд также подгадала время, чтобы вместе с элементалем пропустить еще и волну существ "Пожинающего" модификатора, и данный момент вы можете увидеть вот
на этом отрывке (слева).
Существа "Пожинающего" модификатораС помощью умения "
Слиться с тенью" игроки также могут сбрасывать бой с существами, призванными "Пожинающим" модификатором. Некоторые существа этого модификатора тоже обнаруживают незаметные цели, поэтому игрокам приходится уходить на большое расстояние. Вот
на этом отрывке (справа) вы можете увидеть, как игроки используют данную тактику – они находятся на достаточном расстоянии от мест убийства предыдущих существ и после уничтожения щупальца используют способность "Скрыться с тенью".
Уклонение от "Безжалостной атаки" в Атал'Дазаре
Одной из самых смертоносных способностей, с которой игроки могут столкнуться в подземелье Атал'Дазар, является "
Безжалостная атака". Она особенно болезненна на высоком уровне и/или на неделе "Укрепленного" модификатора. Она произносится очень быстро, от нее сложно уклониться, а ее физический урон очень велик. Однако игроки могут воспользоваться особенностями рельефа, чтобы полностью избежать эту механику.
Главная хитрость заключается в том, что "Безжалостная атака" всегда выбирает целью игроков, находящихся на расстоянии дальнего боя, и если все персонажи будут находиться вблизи, а один – вдалеке, то
Дазар'айский сокрушитель всегда будет бить только его. Однако, если цель "Безжалостной атаки" находится на возвышенности, то сокрушитель не сможет найти до нее пути и атака прервется. Примеры таких мест показаны на следующих видео (слева):
первое и
второе.
Обстрел союзников в Вольной Гавани
Способность "
Обстрел" Красавчика Харлана наносит урон всем существам подземелья, даже если они являются союзниками босса, кроме него самого. В этом числе это касается всех существ в зоне неподалеку от босса, призываемого им
Гренадера из братства Стальных Волн и существ "Пожинающего" модификатора.
Пока у босса более 60% запаса здоровья, "Обстрел" наносит немного урона, но после этого Красавчик Харлан начнет накладывать эффект "
Шулерские кости: аврал!", позволяющий ему поражать противников дополнительными зарядами. Эффект может получить вплоть до 4 игроков (каждый из бойцов и лекарь), и усиленный таким образом "Обстрел" влегкую уничтожает всех, кто под него попадает. Если вам удастся собрать и подвести противников под этот "Обстрел", то вы сможете быстро с ними расправиться. Посмотреть, как эту тактику воплотила одна из команд, можно вот
на этом видео (справа).
Ускорение боя с Шефом Разданком в Золотой Жиле
Обычной стратегией прохождения переходной фазы боя с Шефом Разданком является уничтожение трех столпов с помощью "
Мощного удара буром", однако есть возможность завершить ее, заставив Шефа уничтожить лишь два столпа, что немного уменьшит риск попадания под опасное умение и позволит команде сэкономить 10 секунд времени.
Для этого нужно сделать так, чтобы питомец одного из игроков попал под второй "Мощный удар буром", что по какой-то причине посчитается за дополнительное уничтожение столпа и снимет последний третий эффект щита босса. Вы можете видеть эту стратегию
на следующем отрывке (слева) – для этого монах воспользовался умением "
Буря, земля и огонь".
Открытие дверей Раала Прожорливого в Поместье Уэйкрестов
В зависимости от того, какой маршрут прохождения Поместья Уэйкрестов вы изберете, дорога к
Раалу Прожорливому может задержать вас на некоторое время, заставив зачистить лишних существ, чтобы открыть дверь. Однако, если в вашей группе есть разбойник, вы сможете открыть все двери в комнату Раала для остальной группы.
Для этого разбойник в незаметности должен пробраться в комнату Раала через открытую дверь, затем начать бой с боссом и быстро использовать умение "
Исчезновение". Когда бой с Раалом Прожорливым начнется, все двери откроются. Вы можете видеть применение этой хитрости
на данном видео (слева).
Некоторые из этих хитростей находятся на тонкой грани между умным использованием игровой механики и эксплуатацией бага, и, вероятно, могут быть устранены в не столь отдаленном будущем.