WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оригинальная гонка прогресса: история багов  (Прочитано 9496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А тут вы видите пример человека который не понимает что за 15 лет технологии выросли и что текущие баги и баги ванилы это как сравнивать когда колесо отвалилась на телеге и реактивный двигатель не запускается .
Не и там и там средство передвижение не работает вот только причина разная.
Уже привёл чуть ниже:
(показать/скрыть)
Самый явный пример - недавний баг с репутацией идеала. То, что уже было и уже работало. Ну и вывод, не проходи мимо его, так как я лояльно отношусь к багам - но почему бомбит понимаю:)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А тут вы видите пример человека который не понимает что за 15 лет технологии выросли и что текущие баги и баги ванилы это как сравнивать когда колесо отвалилась на телеге и реактивный двигатель не запускается .
Не и там и там средство передвижение не работает вот только причина разная.
Уже привёл чуть ниже:
(показать/скрыть)
Самый явный пример - недавний баг с репутацией идеала. То, что уже было и уже работало. Ну и вывод, не проходи мимо его, так как я лояльно отношусь к багам - но почему бомбит понимаю:)
Т.е. уже была репутация в переделанной локации и с переделанными нпс( был добавлен ульдумский собюз с нпс у которых раньше не было репы, или была??)??
Репа с новой расой и переделка кода для старой расы и создание для них репы чуть чуть разные вещи.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Т.е. уже была репутация в переделанной локации и с переделанными нпс( был добавлен ульдумский собюз с нпс у которых раньше не было репы, или была??)??
Репа с новой расой и переделка кода для старой расы и создание для них репы чуть чуть разные вещи.
Расы, не фракции. Фракция новая (ктрл+С, ктрл+V, заменить имена, прикрутить принадлежность к нпс). Да, код сложнее чем "просто сделать", и может "сломать что-то в другой части кода". Но он не настолько "сложен" для тех, кто давно с ним работает. Я как-то с обработкой 1с возился часов 8 (в первый раз делал), попросил помощи у начальника - он подключился удалённо, тыкнул указателем в 2 места в коде, заменив там адреса на который ссылался - всё заработало. Дел было на пол часа (вместе с заменой текста) а я возился 8, из них 1 час поменял "оболочку" - а дальше под разными видами пытался вытянуть данные.

Ну и само собой - новые обработки, даже другого плана и с другим кодом - я уже "видел" лучше осваивал., и с меньшим числом ошибок. Вопрос опыта, повторюсь. Разница между "знаю программирование но код вижу в первый раз" и "работаю с этим кодом уже N лет" - как небо и земля.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю , что даже в оригинальной классике всех боссов, за исключением ластов, убивали в 1 день иногда 1-2 , но это уже в самом сложном рейде в мире - в Наксе
А теперь расскажите мне как же сложно было играть в оригинальном wow , а классика напрочь занерфлена. Когда даже люди нефига ещё не разбирающиеся в игре, так как игра новая умудрялись убить боссов 1 день
Зато разница между проходными и ластом в среднем 3 месяца. И так было до определённого оказуаливания игры.

Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю , что даже в оригинальной классике всех боссов, за исключением ластов, убивали в 1 день иногда 1-2 , но это уже в самом сложном рейде в мире - в Наксе
А теперь расскажите мне как же сложно было играть в оригинальном wow , а классика напрочь занерфлена. Когда даже люди нефига ещё не разбирающиеся в игре, так как игра новая умудрялись убить боссов 1 день

Внимательнее всмотритесь в картинку:


За первую неделю убили 8 боссов из 15, 12/15 за месяц.
"He did not break the rules, He just ignore them     "

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать баги ванилы с бфа, когда близзы были зеленными нубами и игра только начинала свой путь. Но нет близбои неисправимы...
Сейчас  у них гораздо больше ресурсов, технологий и банального отдела тестеров, но каждый патч на лайве вагон багов из-за которых еще и людей банят.

 

закрыть