WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оригинальная гонка прогресса: история багов  (Прочитано 9494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Method пообщались с представителями двух сильных гильдий времен классического World of Warcraft: Plastique/Lenny из Death & Taxes и Nineteen из Drama/Death & Taxes. Они рассказали, как происходила гонка прогресса в те времена, с какими багами, странностями и «умным использованием игровых механик» столкнулись эти две гильдии, начиная от Огненных Недр и заканчивая Наксрамасом. Рассказ происходит от лица Nineteen, с периодическими комментариями Plastique/Lenny. :cut:

Здесь вы можете увидеть первые в мире убийства для всех боссов классического World of Warcraft. Это должно немного познакомить вас с гильдиями, которые будут упоминаться в этой статье.

До эры Twitch большая часть игрового мира была скрыта, особенно когда речь шла о конкуренции на высоком уровне. Без пожертвований и подписок лучшие гильдии не были заинтересованы в раскрытии своих стратегий. И эти стратегии часто были очень необычными, зачастую полагались на ошибки и баги, которыми были наполнены игры тех времен. Некоторые считают, что использование багов является чем-то недопустимым, но я всегда считал, что все, что делается внутри игры, без каких-либо вмешательств и модификаций извне, является умным использованием игровых механик. Разработчики должны регулировать использование этих механик, а не игроки. Кроме того, когда это происходит в обратном порядке, и ошибки негативно влияют на игроков, нам ничего не компенсируют. А багов в классическом World of Warcraft было как грязи. Например, Логово Крыла Тьмы было выпущено в то время, когда разработчики все еще его доделывали, потому что они думали, что сложности Валестраза хватит, чтобы игроки не смогли попасть в незавершенные части рейда. Ее не хватило, поэтому они заперли ворота, которые вели к следующим боссам, чтобы гильдии не могли двигаться дальше. К сожалению, произошла какая-то ошибка и одна гильдия, Fury, смогла пройти дальше, в то время как остальные были вынуждены сидеть сложа руки и смотреть, как гонка прогресса проходит мимо них.


Азурегос

Я не знаю каким образом было совершенно первое убийство Азурегоса, но точно знаю, что множество последующих было простым «зергом с кладбища». Blizzard предвидели подобную стратегию и добавили негативный эффект, который не позволял нормально сражаться с боссом в течение 15 минут после смерти. Этот эффект сохранялся после смерти и его нельзя было ничем развеять... Ничем, кроме перезапуска игры. Именно так, вы могли просто выйти со своего персонажа после смерти, следом зайти на него и присоединиться к сражению.

Рагнарос

Во времена первых убийств Рагнароса существовал баг с Украшенной подзорной трубой. Подзорная труба – инженерский предмет, который после активации позволял игрокам «смотреть далеко», накладывая на них оплетение. В те времена оплетение также давало иммунитет к отбрасываниям. Это было особенно полезно для бойцов ближнего боя и танков во время сражения с Рагнаросом. Очевидно, что никто не загружал никаких видео с демонстрацией использования этого предмета, но в видео самых ранних убийствах Рагнароса можно заметить любопытное отсутствие отбрасываний.

Логово Крыла Тьмы


Огнечрев

Огнечрев был единственным боссом в середине ЛКТ, которого Fury не смогли убить первым – это сделали Death & Taxes. Они были моими главными конкурентами во времена этого рейда, потому что тогда я был в Drama, а обе эти гильдии находились на одном сервере. Скриншоты на фоне поверженного босса были чем-то значимым в те времена, особенно это касалось тела Огнечрева, потому что оно находилось в комнате Валестраза. По словам Death & Taxes, стратегия «кайта в комнату Валестраза» появилась случайно, по крайней мере, для них.

Цитировать
Наша гильдия пыталась убить Огнечрева возле прохода позади Предводителя драконов Разящий Бич, используя стандартную LOS (line of sight – линия видимости) стратегию. Он не оставлял нам никаких шансов. Во время одной из попыток люди хотели убежать от босса и выйти из рейда, чтобы избежать поломки вещей. Участники, которые зашли обратно в рейд до того, как босс сбросился, моментально получили статус боя. Несколько наших кастеров увидело тут возможность для экспериментов. Они разработали схему, позволяющую Огнечревую бегать вдоль уступов в комнате Валесраза, в то время как танк спрыгивал и поднимался туда-сюда. Мы очень быстро поняли, что стратегия работает и большая часть рейда, стоя на полу, начала расстреливать босса. Поток облегчения нахлынул на нас, когда здоровье Огнечрева опустилось до 0 вместе с полетом кары жрецов, звездного огня от друидов исцеления и стрел, которыми стреляли танки и бойцы ближнего боя.
Plastique (Death & Taxes)


Хроммагус

Не все стратегии работали. Ниже можно увидеть, как Death & Taxes пытаются повторить успех с Огнечревом и привести Хроммагуса в комнату Валестраза. У них не получилось.


Но даже, когда находилась работающая стратегия, она не всегда приводила к убийству. Иногда стратегии считались слишком мощными, что заставляло Blizzard вмешаться и остановить рейдеров от использования сломанной механики. Так было с Хроммагусом, когда Drama обнаружили новую позицию, из которой бойцы дальнего боя могут вести огонь и не страдать от каких-либо способностей босса. Blizzard не рассчитывали, что игроки будут прятаться от босса по вертикали, и им это не нравилось. Их задумка была, что игроки будут прятаться за углами комнаты, поэтому GM вмешался, чтобы остановить прогресс гильдии. Как можно увидеть в чате, гильдии было разрешено продолжить прогресс, только если они перестанут использовать эту стратегию. Участники рейда не были рады тому, что им запрещено использовать тактику, на отработку которой было потрачено много времени.

Общение с GM

Нефариан

Первый в мире Нефариан достался Drama и это был потрясающий опыт (я первым в мире получил Цепочку Теразана). Это было наше первое убийство первыми в мире, и оно досталось нам тяжело, потребовалось 2.5 месяца. Честно говоря, хотя Drama всегда была гильдией очень высокого уровня, мы никогда по-настоящему не пытались стать первыми в мире, пока внезапно не выиграли на Нефариане. Было очень много слухов о том, как мы это сделали. Некоторые были абсолютно абсурдными, как, например, будто бы мы нашли способ вместить более 40 человек в одном рейде. На самом деле никаких багов не было, только призыв чернокнижников. Мы использовали призывы вне боя, чтобы вернуть погибших игроков. Нефариан был очень долгой битвой, примерно полчаса, что давало мертвым достаточно времени, чтобы добежать до своего трупа. Опять же, Blizzard предвидели это и сделали так, что ворота закрываются после начала боя с Нефарианом. Поэтому мы просто призывали мертвых игроков за ворота.

Возможность призыва была не единственной частью, которая не работала должным образом. В комнате Нефариана есть несколько высоких колон, игроки, которые получили эффект страха и забежали в одну из таких колон, часто проваливались под карту и умирали. Это составляло львиную долю наших смертей, поэтому мы решили, что использование призыва было честным. 

Первые в мире

Ан’Кираж

Нечистотон

После Drama я присоединился к Death & Taxes. Это произошло через неделю после того, как они первыми в мире убили Нечистотона, и сразу же начал освоение К’туна с ними. Интересно то, что, хотя они уже убивали Нечистотона, убить его я смог только после нерфа. Это было необычно, потому что каждый предыдущий босс превратился в 100% убийство без потерь. Он также был уникален тем, что обычно, когда первая гильдия убивала босса, следом убивали все остальные, но никакие другие гильдии не убили Нечистотона на тот момент (по крайней мере, насколько я знаю).

Поскольку я никогда не был на Нечистотоне, он был для меня загадкой. Даже детали первого убийства были окутаны тайной. Я помню, как спрашивал об этом, но никогда не получал прямой ответ. Кроме того, всякий раз, когда они говорили о нем, то делали это с пренебрежением, заявляя, что «он не стоит усилий» и вся необходимая с него добыча уже имеется. Только сейчас, 15 лет спустя, я получил ответы на мои вопросы о том, как был убит Нечистотон до нерфов.

Цитировать
Основная стратегия заключалась в наличии 6-8 магов ради 1го уровня Ледяной стрелы и ледяного жезла у всех чернокнижников и жрецов. В ближнем бою использовался Кинжал Холодной ярости . 7-8 друидов исцеления было обязательным условием, меньшее количество Выведения яда  превращало бой в кошмар. Когда босс замораживался, все кастеры должны были снять посохи и бить босса кулаками, чтобы увеличить скорость атаки. Бойцы ближнего боя и охотники использовали максимально быстрое оружие. Также рейд активно использовал Набатный колокол рода Баровых.
 
И, наконец, я думаю, что это был Ryuujin, кто начал это. Наши инженеры создали Гоблинские саперные заряды и гранаты, чтобы мы могли быстро убивать слизняков. Рейду нужен был любой доступные урон по площади, чтобы компенсировать наличие неодетых друидов. Однако, у саперных зарядов был и другой эффект – очень сильные задержки и лаги в момент, когда мы их использовали. У выживших слизняков происходила задержка в слиянии, что позволяло Нечистотону восстанавливать меньше здоровья. Это то, как мы убили его в первый раз. Мы смогли убить его снова этой же стратегией до нерфа, но уже без лагов.
Plastique

К’тун, Наксрамас и конец классического World of Warcraft.

К’туна помнят, как невероятно сложного босса, но никакие секретные стратегии для его убийства не использовались, потому что ни одна не была нужна. Последние боссы Ан’Киража были чертовски занерфлены. Они превратились из непреодолимой стены в безжизненные трупы в течение нескольких часов после исправлений. И эти исправления были выпущены в Европе за несколько часов до Америки, что означало, что К’тун уже умирал в момент, когда американские игроки только заходили в игру. Вот такое неудовлетворительное завершение двухмесячной гонки.

Если говорить о Наксрамасе, то в нем были только негативные для игроков баги, вроде вылетов с сервера на Хейгане. Или баг на Кел’Тузаде для Death & Taxes, который не позволял начать сражение с боссом целую неделю, что позволило двум гильдиям опередить нас.

Очень грустно, что так много боссов было выпущено в таком плачевном состоянии, но в этом заключалась природа классического World of Warcraft. Спасибо всем гильдиям тех лет, которые находили творческие способы победить боссов.
       
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2020, 18:20:14 by Wishko »

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как там говорится? Близы скатились, не могут выпустить боссов без багов?
Нет, просто дух классики проник и на БФА сервера!

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем статья ? - Баги, баги, баги были, баги есть, баги будут есть, остальное вода.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А вот раааньше.. так.. стоп.. она раньше была инди компания или щас инди компания? Раньше были баги или щас баги... ох уж эти хейтеры, совсем запутали!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
В смысле багов?
Раньше же Близзард всё с душой делали и разработчики были богами, какие там могли быть баги?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Выше вы видели примеры "иронии" от людей, которые не видят разницы между компанией, которая в первый раз начала делать ммо (со всеми вытекающими) и компанией, которая делает ммо 15 лет к ряду. Ведь опыт ничего не решает - если придя на работу студентом тебе прощали косяки простые, то и через 15 лет опыта работы на 1 месте - точно так же должны прощать любые косяки (ведь студентам ты такие же ошибки делал!!! Чё они!!)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше вы видели примеры "иронии" от людей, которые не видят разницы между компанией, которая в первый раз начала делать ммо (со всеми вытекающими) и компанией, которая делает ммо 15 лет к ряду. Ведь опыт ничего не решает - если придя на работу студентом тебе прощали косяки простые, то и через 15 лет опыта работы на 1 месте - точно так же должны прощать любые косяки (ведь студентам ты такие же ошибки делал!!! Чё они!!)
Как бы оно могло бы быть так, если бы во всех последующих дополнениях багов не было. Но ведь про БК можно пост даже интереснее и веселее этого написать.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как бы оно могло бы быть так, если бы во всех последующих дополнениях багов не было. Но ведь про БК можно пост даже интереснее и веселее этого написать.
Про любую игру можно написать посты. Вопрос в соотношении и критичности багов. Все "старые" мемы на тему "Снова близзы были не готовы к наплыву игроков на старте аддона" (дренор и гарнизон), Легион стартовал получше, к слову. (т.е. они исправили ошибку). Ну или баги в новых механиках (ввели её - но вылезло "что то") - тоже норм. А вот недавний баг с репутацией идеала вызывает вопросы - так как такое уже было реализовано и работало.

Ну и общая картина не успешности аддона конечно, умножает внимание а агресию в сторону багов на "+1000"  ;D

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню мы Груля убивали по тактике, которую оставила одна из топовых гильдий. Нужно было скачать картинку с 20 точками по краям комнаты, встав в которые персонажи тупо игнорировали механику отбрасывания. Срабатывало она, правда где-то в 80% случаев (встать нужно было с точностью до миллиметра) но всё же когда улетают 5 человек а не все 20 - это уже кое что : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Выше вы видели примеры "иронии" от людей, которые не видят разницы между компанией, которая в первый раз начала делать ммо (со всеми вытекающими) и компанией, которая делает ммо 15 лет к ряду. Ведь опыт ничего не решает - если придя на работу студентом тебе прощали косяки простые, то и через 15 лет опыта работы на 1 месте - точно так же должны прощать любые косяки (ведь студентам ты такие же ошибки делал!!! Чё они!!)

Конечно, ведь бфа и классика это одно и тоже. Глупые разработчики перевыпускают  ванилу(под разными названиями) вот уже 15 лет и все не могут пофиксить баги.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Конечно, ведь бфа и классика это одно и тоже. Глупые разработчики перевыпускают  ванилу(под разными названиями) вот уже 15 лет и все не могут пофиксить баги.
Выше написал ответ уже и на это:)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Выведение яда, эх :) Помню как оно спасало в ичг, когда выходил сетап с рогой - развесил его на всех, и жизнь куда как проще становилась, и появлялась надежда что тебя не кикнут с пати :D

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик не торт! Ни одного бага воспроизвести не смогли!
No beard, no good.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю , что даже в оригинальной классике всех боссов, за исключением ластов, убивали в 1 день иногда 1-2 , но это уже в самом сложном рейде в мире - в Наксе
А теперь расскажите мне как же сложно было играть в оригинальном wow , а классика напрочь занерфлена. Когда даже люди нефига ещё не разбирающиеся в игре, так как игра новая умудрялись убить боссов 1 день
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 12:04:57 by infinityguru »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше вы видели примеры "иронии" от людей, которые не видят разницы между компанией, которая в первый раз начала делать ммо (со всеми вытекающими) и компанией, которая делает ммо 15 лет к ряду. Ведь опыт ничего не решает - если придя на работу студентом тебе прощали косяки простые, то и через 15 лет опыта работы на 1 месте - точно так же должны прощать любые косяки (ведь студентам ты такие же ошибки делал!!! Чё они!!)
А тут вы видите пример человека который не понимает что за 15 лет технологии выросли и что текущие баги и баги ванилы это как сравнивать когда колесо отвалилась на телеге и реактивный двигатель не запускается .
Не и там и там средство передвижение не работает вот только причина разная.

 

закрыть