WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каких опций внешнего вида от НИПов не хватает игрокам?  (Прочитано 11995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Нормальные плащи вместо задубевших полотенец, было бы очень классно иметь маски раздельно со шлемами, больще косметиков на трансмог (от тех же неписей в беларусе). Покрас маунтов.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1572
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Технически затруднительно, учитывая количество существующих моделей шмоток, если вы не заметили, союзные расы используют уже существовавшие модели, кроме двух, зандаларов и култирасцев, но и их, делали не с нуля, те же култирасцы многое взяли у пандаренов. А ползунки настроек в принципе не возможны на данный момент.
Короче, пока делают активно анимации, туда еще можно разгуляться, в остальном функционал технически ограничен.
Вообще, давно просится вов 2.0 с новым движком, и тогда... эх заживем!

Хм, а пандарены и кул-тирасцы какие-то особые модели используют?
По мне просто растянули старые текстуры да и всё.
Да, держу в курсе.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
(показать/скрыть)
Ну для этого есть определенные условия, а тут сразу после прокачки до 110 трансмог сет на всех кого только можно подавай.
"Определенные условия" заключаются в постройке нужного здания и минимальном фарме валюты на эти сеты высокоуровневым персонажем. "Сразу после прокачки до 110" включает в себя, как минимум, еще и прокачку репутации для доступа к союзной фракции, да и левелинг даже у самых упоротых упорных хоть день-другой, да займет.
Повторюсь - суть та же.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
в игре для РП нет ничего, какие еще опции внешнего вида? смысл это мусолить, пока 9.0 не выйдет все равно ничего не увидим

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
- "наследную" броню после прокачки персонажа союзной расы расшарить на всех персонажей учетки (любой расы). Маунты же доступны всем, почему не сделать так же и для трансмога?
Да нахрена? Тогда весь смысл и суть наследной брони просто смывается в помойку, это равноценно тому, что каждому классу дать бр, бл, массовые станы и кики, только с косметической точки зрения. В этом случае она вообще не будет никак выделяться из массы других, а ведь ее сделали как фишку каждой расе нацепить шмотки, которые характеризуют саму расу.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Технически затруднительно, учитывая количество существующих моделей шмоток, если вы не заметили, союзные расы используют уже существовавшие модели, кроме двух, зандаларов и култирасцев, но и их, делали не с нуля, те же култирасцы многое взяли у пандаренов. А ползунки настроек в принципе не возможны на данный момент.
Короче, пока делают активно анимации, туда еще можно разгуляться, в остальном функционал технически ограничен.
Вообще, давно просится вов 2.0 с новым движком, и тогда... эх заживем!
Уточню:
Кул-тирасцы - переработанные пандарены; Зандалары мужчины - переработанные нэльфы мужчины, зандалары женщины - обычные тролли женщины, только скин\войс другой.
Ночнорожденные - нэльфы с одной новой анимацией. Вульперы - гоблины с новыми анимациями.
У зандаларов от ночных эльфов ничего нет, откуда вообще это взяли? Моделька иная, про анимации я вообще молчу, там эльфами даже и не пахнет, причем никакими.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Технически затруднительно, учитывая количество существующих моделей шмоток, если вы не заметили, союзные расы используют уже существовавшие модели, кроме двух, зандаларов и култирасцев, но и их, делали не с нуля, те же култирасцы многое взяли у пандаренов. А ползунки настроек в принципе не возможны на данный момент.
Короче, пока делают активно анимации, туда еще можно разгуляться, в остальном функционал технически ограничен.
Вообще, давно просится вов 2.0 с новым движком, и тогда... эх заживем!

Хм, а пандарены и кул-тирасцы какие-то особые модели используют?
По мне просто растянули старые текстуры да и всё.
Ну это на кач-ве сказывается, да взять даже новый сет за героик предзаказ, он идеален на эльфах, хуманах, но на пандаренке просто ужас, наручи утопают в плечах и вся интересная анимация и декоративные эффекты сводятся на нет.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Всю анимацию у НПС!
Всю броню,оружие на НПС!
ХВАТИТ УЩЕМЛЯТЬ ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ!
ДАЁШЬ РЕВОЛЮЦИЮ ПРОТИВ НЕ ИГРОВЫХ КУКЛ!
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Технически затруднительно, учитывая количество существующих моделей шмоток, если вы не заметили, союзные расы используют уже существовавшие модели, кроме двух, зандаларов и култирасцев, но и их, делали не с нуля, те же култирасцы многое взяли у пандаренов. А ползунки настроек в принципе не возможны на данный момент.
Короче, пока делают активно анимации, туда еще можно разгуляться, в остальном функционал технически ограничен.
Вообще, давно просится вов 2.0 с новым движком, и тогда... эх заживем!
Ох уж этот волшебный и мифический ВоВ 2.0 с новым движком.
Ведь новый движок сразу всё делает проще, и не важно, что текущий движок ВоВ итак можно сказать 2.0 версия того, что был 15 лет назад, учитывая, какое количество новых инструментов было в нём накручено за все эти годы.

MrFour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Технически затруднительно, учитывая количество существующих моделей шмоток, если вы не заметили, союзные расы используют уже существовавшие модели, кроме двух, зандаларов и култирасцев, но и их, делали не с нуля, те же култирасцы многое взяли у пандаренов. А ползунки настроек в принципе не возможны на данный момент.
Короче, пока делают активно анимации, туда еще можно разгуляться, в остальном функционал технически ограничен.
Вообще, давно просится вов 2.0 с новым движком, и тогда... эх заживем!
Уточню:
Кул-тирасцы - переработанные пандарены; Зандалары мужчины - переработанные нэльфы мужчины, зандалары женщины - обычные тролли женщины, только скин\войс другой.
Ночнорожденные - нэльфы с одной новой анимацией. Вульперы - гоблины с новыми анимациями.
У зандаларов от ночных эльфов ничего нет, откуда вообще это взяли? Моделька иная, про анимации я вообще молчу, там эльфами даже и не пахнет, причем никакими.

Просто сравни в той же примерочной вовхэда анимации эмоций ночного эльфа и зандаларского тролля. Тогда уж эльфами точно "запахнет".

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Броня, конечно, первое что приходит в голову. Лично мне не хватает возможности за вара носить древковое со щитом, как пехтура Штормграда в роликах и игре. Ведь вполне можно древковое разделить на одноруч и двуруч, как и другок оружие.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Несколько вариаций комплекции тела. Больше лиц. Друидам тату как у малфа и смену цвета глаз и вариант прически с рогами, тыж друид. И т.д. ;)
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Мне не хватает кастомизации зверообликов друидов. Сейчас есть только цвет шкуры, а хочется возможности менять форму ушей у котов/медведей, добавления шрамов, колец в носу/ухе, совухам клювы разные. Да и вообще мало соответствия между человеческим обликом и звериным, что у друидов, что у воргенов. Почему если у человекооблика есть серьга в ухе, а в звере ее нет? Почему у кота грива в косички заплетена, а в хуманформе хвостик? Да, можно юзать формы артефактов легиона, но они что то вроде легендарного шлема для других классов - они одинаковые. Надев облик друиды становятся абсолютно одинаковыми и введение новых обликов тут не поможет. Нужна именно связь хуманформы с кастомизацией звериной/совушьей.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
  • Прямые спины для андедов.
  • Возможность выбирать где носить оружие - на спине, на поясе или на плече.
  • Нормальной физики плащей.
  • Больше настоящих плащей, типа как броня култирасцев или как на седогриве и гнилостине.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Игра настолько архаична,что заиграть новыми красками ей не получится,как будут у тебя волосы торчать сквозь плащ,так и будут. А перейти на новый движок у близов яиц не хватит,их максимум будет китайское/африканское лицо. Но вдруг удивят,хочется в это верить.

 

закрыть