В Battle for Azeroth мы отправимся на Зандалар и Кул Тирас – две самые известные из ранее недоступных локаций Азерота. Это значит, что мы столкнемся с множеством таинственных, но ожидаемых еще с классики секретов этих локаций. Сейчас мы можем посетить Тол Барад, Гилнеас, Ульдум, Гробницу Саргераса и Сурамар. Мы дважды были на Дреноре. Даже локации, считавшиеся ранее лишь выдумками из мифов, такие как Пандария, теперь для нас доступны.
Мы видели ужасающий Аргус, родину эредаров и крепость Пылающего Легиона. И, кажется, что на Азероте уже не осталось мест для исследования. Но есть несколько мест, куда мы не попадали или заглядывали лишь мельком, и куда мы можем отправиться в будущем.
ШахтаВ Battle for Azeroth мы снова вернемся на Кезан, по меньшей мере будет доступно для посещения подземелье "ЗОЛОТАЯ ЖИЛА". Кезан и Шахта остаются одними из самых малоисследованных локаций со времен Катаклизма. Неплохо будет узнать об этих местах побольше.
В будущем у нас есть шанс в деталях исследовать Шахту, так как в целом гоблинам незаслуженно уделялось совсем мало внимания. Они играли важную роль в Mist of Pandaria и Warlords of Draenor, и сейчас у них важная роль, связанная с добычей азерита. Но немного контента, касающегося гоблинов и их социального устройства (вместо обычного использования их как простой завязки для сюжета) получить будет довольно интересно.
Шахта представляет собой город под землей, и нам мало что известно о ней. Пришла пора узнать, чем занимаются гоблины там внизу. И я не ошибусь, если предположу, что Шахта – это огромный подземный мегаполис в стиле нуара.
Королевство пауковМы лишь одним глазком заглянули в Азжол-Неруб во времена Wrath of the Lich King. Мы помешали Плети целиком захватить это место, и одновременно уничтожили прислужников Древних Богов. При этом будущее Ан'Кахета очень неопределенно. Верхнее царство, Азжол-Неруб, было заражено Плетью, включая самого Ануб'Арака. Но древние владения были поделены между Плетью на верхних уровнях и безумными прислужниками Древних Богов на нижних. С ударом меча Саргераса по Силитусу, кто знает, что случилось с забытым королевством нерубов?
Нерубы, как и киражи с мантидами, когда-то были частью Черной Империи Древних Богов. И, похоже, мы еще можем столкнуться с секретами одних из самых опасных врагов древней твердыни повелителей нерубов. Помните, есть огромное количество застав нерубов в Нордсколе от Драконьего Погоста до территорий прямо под землями Серебряного Турнира в Ледяной Короне. Есть потенциальном большое количество локаций для исследования.
Изумрудный СонМы были в Пустоверти, Аргусе и Запределье. Но есть один мир, который существует бок о бок с нашим, и который мы лишь изредка посещаем. Изумрудный Сон является черновой версией Азерота, как его представляли создатели Титаны. Это дикий первобытный мир Азерота, каким мы его знаем, за исключением всех бед, хаоса тысячелетий войн и отравлявших его раздоров. Но и там не все так мирно. Это не просто первобытный мир конфликта, где либо ты убьешь, либо убьют тебя, но мир, в котором влияние Древних Богов обрело облик Изумрудного Кошмара, что стремится поработить всех, кого только возможно, и овладеть всем, чего только коснется.
В Legion мы прибыли в Изумрудный Кошмар в виде рейда, но после победы над Лордом Ксавием покинули. Таким образом, мы оставили большую часть Изумрудного Сна неисследованной. Со смертью Изеры Око Изеры, которое являлось центром силы Зеленой Стаи, стало беззащитно. Все сущее теперь под угрозой. Более того, и обратное тоже может быть правдивым: без зеленых драконов угроза может выйти из Сна и свободно проникнуть в наш мир.
Сон – это пример того, как выглядел бы Азерот без смертных, всюду сующих свой нос. Представьте древний Калимдор до Раскола. Это гигансткий континент больше, чем вся карта World of Warcraft, включающая все известные локации. Если вы расположите нынешний Калимдор, Восточные Королевства, Нордскол, Пандарию, Расколотые острова, Кул Тирас и Зандалар, на территории Изумрудного Сна, останется еще много свободного места. В любом случае, это место будет слишком велико для исследования в одном дополнении.
Призрачные землиТак же как и Сон является первобытным миром древней жизни и дикой природы, сотворенным до того, как был создан Азерот, так и Призрачные земли – мир смерти и разложения. Если вы играли в стартовых локациях рыцарей смерти, то мельком могли их заметить. Но мы не понимаем, что они представляют собой на самом деле. Возможно, они всего лишь искаженное отражение нашего смертного мира, земли где все со временем умирает? Это пустота, которую видел Артас, когда умирал, тьма, которая застилала его взор? Призрачные земли настолько малоисследованы, что они могут противоречить всем нашим представлениям.
Посещение Призрачных земель звучит как очень сомнительная перспектива, но должна быть возможность там побывать. Пусть с помощью сильной некромантии, но путешествие туда уже случалось. Один обменял свой глаз, чтобы увидеть Призрачные земли и обрести силу создавать валькир, таких как Хелия. Валькиры путешествовали между миром жизни и смерти в поиске душ достойных героев. Мир Хелии, который мы посещали в Legion, лишь один пример "карманной" реальности внутри Призрачных земель. Могут быть и другие, где мы можем столкнуться с темными сущностями, подобными той, с которой Один заключил свой договор.
Неисследованный АзеротМы не знаем, что еще может быть на Азероте. Восточные Королевства, Калимдор, Нордскол и Пандарию окружают океаны, которые не являются частью Великого моря. Великое море образовалось, когда древний Калимдор распался во время Раскола. Значительная часть земных масс ушла под воду. Даже сегодня люди продолжают путешествовать через Великое море, несмотря на Водоворот в центре. В игре нет дополнительной информации по этому поводу. Если Азерот шар, то почему бы людям не плыть в Калимдор из Восточных Королевств на восток? Просто потому, что расстояние больше? Или там есть препятствия и опасности? Или просто никто не пытался исследовать ту часть?
На Азероте еще много мест для изучения. Возможно, существует целый континент, сравнимый по размеру с древним Калимдором, или цепочка островов, подобных Расколотым островам, или небольшой окруженный океаном остров. Реальные размеры Азерота все еще не раскрыты. Может быть, там просто ничего нет, а может, наоборот, очень много всего, и все это ждет не дождется нас?
А ведь еще могут быть и другие подводные миры вроде жуткой Ни'алоты, которая тоже ожидает нас. Древний Бог Н'Зот, как известно, спит на дне своего морского царства, но мы практически ничего не знаем о нем. Мы даже не уверены в том, что оно подводное, не знаем, это дом или тюрьма Древнего Бога. Она может существовать внутри Изумрудного Сна или на каком-то еще не открытом острове. По крайней мере, мы точно знаем, что там мы еще не были... пока.