Они будут одеваться, но постепенно. Как и положено в ММО. Медленно, но верно.
Или не будут, а просто дропнут игру, потому что им нафиг не вперлось тратить стопицот часов на доодевание в неактуальном контенте. Там вон близы в следующем аддоне даже прокачку радикально ускоряют, а ты все старыми категориями "должно долго одеваться" рассуждаешь.
Проснись, Нео, мир изменился.
Да, согласен, это проблема. Но в ЛК/Кате/Панде/Дреноре уже были нормальные механизмы для "догоняющих".
Нормальные механизмы появились только в Легионе. До этого был достаточно вымучанный паллиатив в виде баджей/ввода новых 5 ппл. Ну или паравоз, ага.
ЗАТО БЫЛ БАЛАНС. Недельное КД ограничивало все поползновения по нечестному усилению персонажа.
Ко-ко-ко баланс, ко-ко-ко нечестное усиление.
Начнем с того, что баланс был только сферический в вакууме. Собрать полный БиС до ввода в игру ТФа в пандах было можно - если тебе везло и когда уже все на фарме. Во время освоения, а особенно гонки прогресса разница была всегда, кому-то везло больше, кому-то - меньше. С появлением же проков ситуация стала еще сложнее.
Что, получается если раньше рейдерам из гильдии А везло на дроп больше, чем рейдерам из гильдии Б, то они получали "нечестное усиление"? Тогда текущая система даже более справедлива, т.к. позволяет (пусть и через затраты времени) нивелировать это преимущество.
Далее, не хочешь играть в крысиные бега с гриндом ключей - тащи скилом, кто мешает? Методы вон Азшару в ~436м заканопатили, что недвусмысленно намекает на то, что математически весь этот дроч на гир не нужен, а нужен для компенсации неэффективных действий рейда. И вполне реально всех дрочеров гира вертеть на скиле, но ведь это нужно усилия прикладывать, стараться расти, не так ли?
Просто вот ты тут распинаешься, а у меня создается впечатление, что я общаюсь с каким то старпером, который привык к тому, что все вот так и не иначе. А когда ситуация внезапно изменилось, оказалось, что старпер к ней приспасабливаться не хочет - он привык жить в своем мирке, ему там хорошо и уютно. А тут дабы отстоять свое место и ЧСВ нужно вступить в конкурентную борьбу с молодыми да ранними и либо пойти по пути гринда (который суть ловушка), либо по пути роста личных навыков в игре и смены коллектива (что в принципе является единственно верным вариантом). Но вместо этого ты просишь висо удолить и вернуть как было, шоб именно тебе было сухо и комфортно.
Ну ты понил, да?
Или ты считаешь, что это круто, когда один статик проходит рейд, потом его бойцы фармят азерит/эссенции, а потом добивают неупавшие слоты в ключах. Тогда как другой равный по скиллу статик не хочет фармить все это и вынужден сосать даже в банальной конкуренции на сервере. Он проходит рейд и расходится. И сосет потом.
Первый рейд ориентирован на результат, а второй хочет сидеть на попе ровно и теребонькать на свое место в общем зачете. Ну и пусть теребонькает дальше, просто уступит место тем, кто более мотивирован.
Существующая система не без проблем (те же бентоски и эссенции для альтов), но она определенно лучше той, которая была до легиона - она дает больше возможностей.
Ну если это круто, типа первые же стараются, фармят, то я хз даже, что еще сказать....культ халявщиков и сессионщиков видать глубоко корни пустил.
Халявщиков? Т.е. люди, которые тратят свое время на дополнительные активности, чтобы усилить своего персонажа (причем без гарантии на результат за определенное количество времени) - это халявщики? Еще один блаженный, который не понимает смысла слов, которыми пользуется, я смарю. Пестуй в гугл и найди в толковом словаре определение термина халява, потом поговорим.
Дренор был абсолютно таким же, как ЛК/Каты/Панды и т.д. Другое дело, что затягивание выпуска патчей и проваленный сюжет не могли хорошо сказаться на игре. И там было много внутренних терок и намеренное слитие аддона в унитаз.
Дренор был в первую очередь аддоном, в котором за пределы гарнизона не нужно было выходить. Это был первый аддон, где даже ресы фармить не нужно было. Результат, как говорится, на лицо.
Но, подытоживая все вышесказанное, не нужны игре эти сессионщики-новички, которые приходят в игру только, пока есть контент.
Они тебе не нужны. А игре - нужны.
И я склоняюсь к тому, что лучше бы близы просто оставили небольшую фан-базу, зато именно ФАН, которые не кидают игру, когда в ней нечего делать.
Ух ты. А ничего, что ВоВ во время своего появления был как раз казуальной ММОРПГ? А с небольшой фан базой для вова есть проблема - если она станет действительно маленькой, то игра может взять и помереть - потому что кадровый голод может стать системной проблемой, которая будет постепенно уничтожать гильдии. ВоВ все же не Ева онлайн (да и та, на самом деле постепенно становится все менее хардкорной).
Это тебе лучше. Потому что тебе нужно, шоб было как раньше. А мне, например - это не нужно, мне интереснее и удобнее - как сейчас. Я точно так же оплачиваю подписку, я играю с БК и не вижу никаких оснований, чтобы твои хотелки были в приоритете перед моими хотелками.
И есть нюанс - Джайну мифик убила 1893 гильдии. Это чуть меньше 6% гильдий. И строить
всю игру вокруг этих 6% - маразм.