WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чат с разработчиками на Twitter  (Прочитано 14242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Чат с разработчиками на Twitter
« : 01 Марта, 2010, 02:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Два дня назад на официальном твиттер-канале World of Warcraft прошла очередная встреча с разработчиками - они отвечали на вопросы, заданные игроками. Оригинал чата здесь, мы же представляем вашему вниманию перевод, из которого, по традиции, отжато некоторое количество воды.
Разработчиков было двое, поэтому на первый вопрос получилось два ответа.



В. Смотря сейчас назад, на то, как прошел Wrath of the Lich King, какой вещью вы гордитесь больше всего?
О. Квестингом в Нортренде. Квестингом, который вышел на принципиально новый уровень. Не могу дождаться, когда игроки увидят то, что мы приготовили для Катаклизма!
О#2. В WotLK у нас получилось создать действительно сильную атмосферу заснеженных северных земель, где игроки с самого начала знали, кто станет их врагом в конце аддона. Одной из проблем с Катаклизмом является отсутствие такой сфокусированной темы (север + андеды), однако имейте в виду, что и в Катаклизме вас ждет отличная сюжетная линия.

В. Есть ли планы по внедрению кросс-фракционной/кросс-серверной почты (для BoA-вещей и такого прочего)?
О. Мы уже сделали кросс-фракционную почту для BoA вещей; кросс-серверная находится в работе и мы надеемся, что «скоро» ее доделаем.

В. Можно ли когда-нибудь будет получить Фростмурн?
О. В игре нет, но вы можете заказать себе настоящий!

Охотники

В. Класс охотников обладает большим набором странных и весьма ситуационных способностей, таких как Укус мангуста и Дух зверя. Есть ли планы по изменению таких абилок?
О. С Укусом мангуста вы, скорее всего, сможете скоро попрощаться. В то же время мы считаем, что Дух зверя может иногда использоваться БМ охотниками.

В. Увидят ли охотники большее количество мест в стойлах? С нынешним количеством разных петов мест явно недостаточно.
О. Модель, которую я бы хотел увидеть, состоит в следующем: коренным образом увеличенное количество мест в стойлах, однако из всех ваших петов вы можете выбрать, например, трех «активных». Разных активных петов вы можете суммонить в любой точке мира, вне комбата. Поменять активных петов можно только в стойлах.

Чернокнижники

В. Есть новости об изменении механизма работы Осколков души?
О. Мы воплотили многое из того, что обсуждалось на Близзконе: шарды теперь будут элементом UI, а не предметом. Вы используете их часто и с большой эффективностью. Шарды нужны только для дамага – суммон петов лишь стоит вам маны. Я думаю, вам наконец-то понравятся шарды.

Подземелья и рейды

В. Бой с Валитрией Сноходицей – является ли он шагом в сторону того, чтобы сделать Варкрафт более «фановым» для хилеров? Увидим ли мы еще бои, подобные этому?
О. Да, мы хотим сделать процесс лечения более интересным. Как часть нашей задумки, мы хотим побудить хилеров использовать весь арсенал заклинаний вместо пары лучших. Другая часть – заставить хилеров больше смотреть по сторонам и меньше в плашки рейда.

В. Что вы вынесли из системы эмблем этого аддона?
О. Действующая система с таким большим количеством разных эмблем сильно перегружена. Если говорить в сослагательном наклонении, лучше бы мы сделали всего два типа эмблем: один для текущего контента и один для предыдущего (сейчас это Эмблемы Льда и Эмблемы Триумфа).

В. Вернется ли в игру агро как часть игры, вызывающая затруднения для игроков?
О. Не уверен. Это вопрос, который мы сейчас много обсуждаем. С одной стороны, некоторым танкам нравится выделяться тем, что они способны набирать максимальное количество агро в единицу времени. С другой стороны, агро практически незаметно невооруженным глазом (в лучшем случае, вы видите его в своем интерфейсе), а когда я танкую и с меня срывают моба, я чувствую себя весьма раздраженным. Да, агро – это челлендж, но прикольный ли это челлендж? По этому вопросу нам бы хотелось получить больше ваших мнений.

Размещайте ваши предложения на плакатах, которые показывают по телевизору на Олимпийских играх. Если не получится, то можно оставить их и на форуме.

В. Как вам кажется, оправдал ли себя механизм ограничения числа попыток, используемый в Колизее и ЦЛК?
О. Вообще говоря, мы не в восторге от того, как все получилось. Ограничение попыток было призвано защитить игроков от самих себя. В прошлом, некоторые гильдии готовы были делать по 400+ попыток на новом боссе. Это вообще не способствует здоровью, плюс к тому в некоторый момент получалось, что роль играло не умение управлять своим классом, а упорство. Но у нас не получилось. Гильдии начали использовать альтов для увеличения количества попыток, а дисконнекты и случайно профуканные попытки превратились во вселенское зло. Нам больше по душе постепенно открывающиеся крылья подземелий, раз ничто другое не может сосредоточить внимание общественности на чем-то ином кроме последнего босса зоны. Если же мы когда-нибудь еще раз применим ограничение количества попыток, то скорее всего сделаем его для какого-то опционального босса типа Алгалона.

В. Есть ли планы по кросс-серверным рейдам?
О. Если нам удастся решить связанные с этим проблемы, мы можем попробовать. Одной из проблем является сбор рейда обратно, особенно для длинных инстансов. Другая постоянная проблема – драмы с лутом. Есть и еще одно опасение – то, что ваш сервер перестанет себя чувствовать обособленным комьюнити.

В. Вышел ли, на ваш взгляд, удачным рейдовый босс Алгалон? Увидим ли мы впредь еще боссов, доступных только в хард моде?
О. Да, нам на самом деле понравилось, каким получился Алгалон. Мы спроектировали его, имея в виду очень нетипичных рейдеров, и те из них, кто получил шанс сразиться с этим боссом, получили большое удовольствие. Такие бои, как с Алгалоном, появятся не в каждой рейдовой зоне, однако мы хотели бы сделать похожего босса еще раз.

В. Увидим ли мы в Катаклизме новые сюжеты Пещеры Времени? Война Древних, например?
О. Определенно, в Катаклизме игроков ждет новый вояж в Пещеры Времени.

В. Что случилось с баффом, усиливающим рейд в ЦЛК? Вы отказались от этой идеи или же она увидит свет поближе к Катаклизму?
О. Бафф находится в работе, он просто еще не готов.

В. Если бы вы могли вернуться в прошлое и переделать или убрать некоторые вещи в WotLK, что бы вы выбрали и почему?
О. Система эмблем могла бы быть менее тяжеловесной.
Ограничение попыток не оправдало себя.
В том, какими получились хард моды 10 ппл, есть некоторые натяжки.
Я говорю здесь только о новых фишках. Есть множество других вещей, которые я сделал бы по-иному, если бы сейчас мог. Мы довольно критично относимся к своей работе.

Катаклизм

В. Есть ли планы по изменению существующих стартовых зон, чтобы сделать их более эпичными, сравнимыми с зонами старта гоблинов и воргенов?
О. У нас есть в этой связи большие планы для троллей и гномов, хотя вы, наверняка, уже об этом знаете.
Мы также намерены подрихтовать и другие стартовые зоны. Изменится геймплей, квесты и награды за них.

В. В патче 3.3.3 PTR появились некоторые детали будущего мирового ивента. Начнется ли он с выходом 3.3.3?
О. Утечка информации из патча? Это немыслимо! Упомянутый ивент начнется за некоторое время до выпуска Катаклизма, и игроки на протяжении месяца или двух смогут лицезреть события, которые приведут к Катаклизму.

В. Планируете ли вы выпустить сразу два рейдовых инстанса (как SSC/TK), или же будете делать их по одному (как Наксрамас, а за ним Ульдуар)?
О. Нам больше нравится иметь в игре несколько рейдов размером поменьше, чем один гигантский. Другими словами, при выпуске Катаклизма игроков ждет больше, чем один рейд.

В. Со всеми этими изменениями системы статов, поменяете ли вы также и все старые вещи, или же новости будут касаться только новых шмоток?
О. Мы изменим все старые вещи тоже.

В. Мне нравился остров Кель’Данас – место, где можно без лишней беготни поднять денег на дейли квестах. Будет ли такое место в Катаклизме?
О. Мы планируем сделать точно такое место в Тол Бараде. Когда бой не идет, территория здесь превращается в квестовый хаб. Конечно, это будет очень весело на PvP серверах. =)

В. Появятся ли в игре маунты для передвижения по воде, к примеру, подводные лодки?
О. На самом деле мы сделали две подводные лодки для Катаклизма – одну для гоблинов и другую для гномов. Они будут использоваться как транспорты. Они довольно большие – каждая размером с летающий корабль в ЦЛК.

PvP

В. Почему для эмблем нет капа, а для хонора есть? Может, убрать его или по крайней мере увеличить?
О. Честно говоря, скорее мы установим кап на количество эмблем. Нас привлекает геймплей, когда игрока периодически что-то заставляет заходить в игру, однако если это приходится делать каждый божий день (как для получения Эмблем льда), то это уже плохо. Так же плохо, как гриндить до посинения хонор на бг (как в старые добрые времена).

В. Что вы вынесли из опыта ОЛО?
О. Многое. Думаю, самый главный вывод – никогда больше не создавать зоны с такой нагрузкой на сервер. Что касается самого геймплея на ОЛО, то мы в целом довольны тем, как он себя показал. Мы собираемся развить его при создании зоны Тол Барад в Катаклизме. У Тол Барада будут общие с ОЛО признаки, однако сам геймплей там будет сильно отличаться. Детали пока в разработке, но я могу сказать определенно, что машин там будет меньше, и игрокам придется сражаться преимущественно с использованием своих собственных абилок.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2010, 04:02:48 by Kermit »

tristis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #1 : 01 Марта, 2010, 04:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень интересно что насчет подводных лодок? Ето будет типо "метро" или маунт все же ? Судя по размерам (которые привел Ответчик) я б не сказал что маунт =( а хотелось бы.. интересно было б.. орда приплывает в порт шторма на подводной лодке.. лол..

Sarges

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Геймер/Программист
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #2 : 01 Марта, 2010, 04:24:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... орда приплывает в порт шторма на подводной лодке.. лол..
Сам пошутил, сам посмеялся...

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #3 : 01 Марта, 2010, 05:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень интересно что насчет подводных лодок? Ето будет типо "метро" или маунт все же ? Судя по размерам (которые привел Ответчик) я б не сказал что маунт =( а хотелось бы.. интересно было б.. орда приплывает в порт шторма на подводной лодке.. лол..
В катаклизме незачем будет приплывать, думаю удобнее будет прилететь.

p.s Всех с наступлением весны=)

wandail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #4 : 01 Марта, 2010, 06:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В. Что вы вынесли из опыта ОЛО?
О. Многое. Думаю, самый главный вывод – никогда больше не создавать зоны с такой нагрузкой на сервер. Что касается самого геймплея на ОЛО, то мы в целом довольны тем, как он себя показал. Мы собираемся развить его при создании зоны Тол Барад в Катаклизме. У Тол Барада будут общие с ОЛО признаки, однако сам геймплей там будет сильно отличаться. Детали пока в разработке, но я могу сказать определенно, что машин там будет меньше, и игрокам придется сражаться преимущественно с использованием своих собственных абилок.
В. Что вы вынесли из опыта ОЛО?
О. не**я, как драли с вас деньги за лаги и вылеты, так и будем драть)) Ах,да и мы всё ещё планируем гнать на ваших провайдеров прикрывая ляпы патчей и то что серверы работают на ржавом ведре.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2010, 06:32:14 by wandail »

Monolith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #5 : 01 Марта, 2010, 08:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пускай вернут старый вов!!!

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #6 : 01 Марта, 2010, 08:14:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пускай вернут старый вов!!!
не торт? ;D

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #7 : 01 Марта, 2010, 09:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики конечно обещают в катаклизме все идеально и исправить там все свои нынешние ошибки, да и вообще обещают там каждому отдельному игроку свое персональное счастье... Но чтото горький опыт двух предыдущих аддонов подсказывает, что многое надежды порушатся в первые же дни игры, а аддон втечении как минимум первого патча(4.0.х) будет наполнен все тем-же бредом, что и старт ЛК. Эххх... Вот мой друг поступил умно, временно забив ровно два года назад на ВОВ и вернувшись, только когда все более или менее устаканилось...

Не стоит также забывать, что у близзардов в запасе остался всего один сервер и у меня так и стоит в глазах эта картина: вышла клизма, все 20 серверов обоих БГ переполнены и везде жуткие очереди и лаги, а открывать новую БГ близзарды не особо торопятся - месяца через 2-3 полного сидисма тока мб зашевелются...

Вчера невольно подслушал разговор каких-то нубов в чате, которые линканули рекаунт, где топ дпс был 4100 и сокрушались тому, что им не удается убить ребрада в ЦЛК и с ИК както не очень выходит... И тогда я услышал шедевральный диалог:
-Нам что, идти в накс одеваться чтоли?
-Да поскорее уже катаклизм бы - пара квестов и ты уже наравне с папками!
Ага, а если вспомнить ситуацию с палодк, то можно и впереди папок оказаться))) А после заявления о том, что на месте основных ку близзы в очередной раз хотят устроить ПВП-мясо, мне еще больше захотелось трансфернуться на ПВЕ серв, пока не поздно: волд-ПВП мертво, как бы там не пыжились близы, а хочется хоть раз прокачаться спокойно...

Вообщем ничего хорошего - готовимся опять играть по правилам близзард, чтобы получить максимум фана)))


warden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #8 : 01 Марта, 2010, 10:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, беседа ни о чем...
Я так ждал вопроса о том собираются ли они делать что-то с лагами, вызванными явно нехваткой ресурсов?

Massaraksh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Откуда столько крови?
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #9 : 01 Марта, 2010, 10:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, беседа ни о чем...
Я так ждал вопроса о том собираются ли они делать что-то с лагами, вызванными явно нехваткой ресурсов?
Кто про что, а голый про баню) У вас на РУ только и разговоров что про лаги)

kortesfil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #10 : 01 Марта, 2010, 10:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уверен на 90 процентов новый аддон будет в целом очень хорошим

Inyakin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #11 : 01 Марта, 2010, 11:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне еще больше захотелось трансфернуться на ПВЕ серв, пока не поздно: волд-ПВП мертво, как бы там не пыжились близы, а хочется хоть раз прокачаться спокойно...
а Вам не кажется, что Ваши утверждения несколько противоречивы? В частности: "волд-ПВП мертво" и "хочется хоть раз прокачаться спокойно". :)

Loly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #12 : 01 Марта, 2010, 11:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а Вам не кажется, что Ваши утверждения несколько противоречивы? В частности: "волд-ПВП мертво" и "хочется хоть раз прокачаться спокойно". :)
возможно он имеет ввиду то что сейчас на пвп мирах больше распространен ганк а не пвп как таковое, и не очень то легко качатся если тебя по стопицот раз убивает какой нить ущербный хайлвл :)
A coward dies a thousand deaths, a soldier dies but once

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #13 : 01 Марта, 2010, 11:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На СД всё спокойно  ::)

warden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Чат с разработчиками на Twitter
« Ответ #14 : 01 Марта, 2010, 11:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, беседа ни о чем...
Я так ждал вопроса о том собираются ли они делать что-то с лагами, вызванными явно нехваткой ресурсов?
Кто про что, а голый про баню) У вас на РУ только и разговоров что про лаги)
Ну если бы их не было или они не так доставали, то всё выше сказанное было бы весьма интересным. Но по скольку большую половину времени проводишь в борьбе с лагами а не с боссами, то можно считать что беседа ни о чем:)
П.С. И дело тут далеко не в провайдерах потому, что даже при пинге 50-60 в час пик всё выглядит весьма плачевно.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2010, 11:57:20 by warden »

 

закрыть