WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анимационный сериал по WoW – «Микрочелики» от Exorsus  (Прочитано 20199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Начитался кучу демагогии от рандомных казуалов, о том что есть вов, что это не пвп игра, что пвп это бурст ваншот и трение у колонн, наркоман тукер свои пять копеек вставил про дома игроков, подснежник который вообще про вов ничего не знает.
 1. Классы, их концепции и Фракции создал разработчик ценящий пвп.
Сразу мимо. Изначально в вове не было никакого пвп. Классы и концепции создавались разработчиком для подземелий, потому что создатели вдохновлялись днд
Маленький мальчик, что ты готов положить от себя за свою неправоту? Это риторический вопрос, ведь у тебя ничего и нет, чтобы быть способным нести ответственность за свои поступки. Классами занимался Кевин Джордан, и вдохновлялся он не тем что ты описал. Вот пример беседы с ним об Аркан маге.
Kevin Jordan
In the design of the mage, his Arcane specialization, what ideas did you express?
Analyzing how mage works in the classics, I came to the conclusion that this is the most intelligent, inventive thinker, aimed through a wise utilitarian problem solving more than a tendency to destructive forces.
Kevin Jordan
that's an interesting take for sure. I wanted the Arcane tree to feel creative, supportive, experimental. More tools in the toolbox kind of thing.
 Его творчество определило глубину рпг задумок игры. И современный пве процесс ничтожен по сравнению с ними.
и где хоть одно слово в твоей цитате про пвп?
В этом и проблема вашей логики. Вы не видите что перечисленные им аспекты Тайной магии не относятся к развитию собственной конкурентной дпс ротации под пве режим, которая всегда в этом режиме доминировала, и наоборот утилитарные способности простаивают или отклоняются. И я перед его ответом подчеркнул альтернативу "to destructive forces", с чем он согласился. По этим причинам Охотник выживание, основанный на тактическом мастерстве боя так не выразителен в пве. Его особенности это не крутая ротация мили аптайма поэтому он не вписывается в этот убогий на сегодняшний день режим игры за персонажа.
 Если я тебе приведу прямое доказательство что он имеет отношение пвп, и делал классы с учетом игры ими в открытом мире+пвп, ты какую на себя о ответственность за свою неправоту готов взять?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 15:31:56 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я это сообщение уже читать не стал
Использовать один и тот же постулат как аргумент в ответ во ВСЕХ дискуссиях.
Ну и да, ничего про продажи ты так и не ответил. Твои высокомерные пуки уже ни один член нашего благородного комьюнити не воспринимает всерьез. Сколько б тебе не плевали в ебало, ты всё равно одно и то же пишешь. Шиза as is.
Игроков стало в игре меньше, все меньше игроки создают внутриигровой контент в виде приключений и историй, все больше тревог за игру и недовольства. А о полученных за игру ресурсах и об упущенной выгоде в срезе разных аддонов судить мы не можем и это не целесообразно. Вов можно продавать как хорошую игру или как платформу для придурков вроде тебя.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Ну это ваше имхо,я тоже самое могу сказать про пве что когда-то было в новинку а сейчас уже никакого удовольствие пве не приносит, просто трата времени с обоих сторон.
Преимущество пве в том, что как раз трата времени одной стороны =)

Цитировать
Рандомные казуалы это все те игроки кто не признает превосходство игровой механики пвп над пве в истории развития Вов.
Пвп, это как аппендикс, убери его из организма/игры и особо хуже не станет, а вот убери квесты, данжи, рейды и игра загнется. Но в целом, очень милые немецкие тезисы о превосходстве механик.

Цитировать
Даже если было бы такое место, ты же все-равно пустой и не понимаешь что из себя такое достижение представляет.
Ну то есть, по итогу, ты рандомный чел из интерна, который считает свое мнение единственно верным и пруфоф не будет.

Цитировать
Чтобы это установить достаточно открытой информации, логики и здорового сознания исследователя.
Софистика.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я это сообщение уже читать не стал
Использовать один и тот же постулат как аргумент в ответ во ВСЕХ дискуссиях.
Ну и да, ничего про продажи ты так и не ответил. Твои высокомерные пуки уже ни один член нашего благородного комьюнити не воспринимает всерьез. Сколько б тебе не плевали в ебало, ты всё равно одно и то же пишешь. Шиза as is.
Игроков стало в игре меньше, все меньше игроки создают внутриигровой контент в виде приключений и историй, все больше тревог за игру и недовольства. А о полученных за игру ресурсах и об упущенной выгоде в срезе разных аддонов судить мы не можем и это не целесообразно. Вов можно продавать как хорошую игру или как платформу для придурков вроде тебя.
Хорошая игра или нет оценивают пользователи своими деньгами. И желание создателей выбрать либеральную модель обусловлено именно их прогнозами о продажах.
Я вообще хуею с этих формулировок вроде "хорошая игра". Ты скозал?
Ответь на вопрос про твой опыт геймдева, с высоты которого ты судишь.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я это сообщение уже читать не стал
Использовать один и тот же постулат как аргумент в ответ во ВСЕХ дискуссиях.
Ну и да, ничего про продажи ты так и не ответил. Твои высокомерные пуки уже ни один член нашего благородного комьюнити не воспринимает всерьез. Сколько б тебе не плевали в ебало, ты всё равно одно и то же пишешь. Шиза as is.
Игроков стало в игре меньше, все меньше игроки создают внутриигровой контент в виде приключений и историй, все больше тревог за игру и недовольства. А о полученных за игру ресурсах и об упущенной выгоде в срезе разных аддонов судить мы не можем и это не целесообразно. Вов можно продавать как хорошую игру или как платформу для придурков вроде тебя.
Хорошая игра или нет оценивают пользователи своими деньгами. И желание создателей выбрать либеральную модель обусловлено именно их прогнозами о продажах.
Я вообще хуею с этих формулировок вроде "хорошая игра". Ты скозал?
Ответь на вопрос про твой опыт геймдева, с высоты которого ты судишь.
Ты не можешь объективно рассудить об уровне прибыльности принимаемых решений и об упущенной выгоде. Ты используешь ложное утверждение о якобы экономической эффективности текущей модели и их причинах в виде каких-то решений которые могут тебя устраивать. Тебе стоит выбирать игру которая соответствует твоему уровню понимания. А вов не для тебя, т.к. твое понимание допускает нарушение логики и вредит его игровым смыслам. Но в добавок, я думаю что если ужесточить политику в отношении таких как ты, то вы, в виду несамостоятельности своего мышления и духа будете приспосабливаться к тому что есть. Ваши высказывания о ваших предпочтениях это фикция созданная окружением. И если конкретный ты можешь вдруг фыркнуть и уйти, почувствовав что твои привычные интересы не уважили, то новый подобный тебе придет и правильно выстроится в игровом мире вов, и игра будет цвести а не гнить. Сейчас прогнило в ней уже все кроме дизайна классов и сражений. Если она и дальше пойдут в угоду либеральности делать, то эта коррозия может перейти уже и на класс дизайн. Самое главное, что такое чудище как ты, будет этому только радо. У вас подсознательное стремление скепсису, нигилизму, опустошению. Всё что впадает в безумие придает тебе возбуждения. Таков конченый итог твоего развития.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну то есть, по итогу, ты рандомный чел из интерна, который считает свое мнение единственно верным и пруфоф не будет.

Я бы сказал, что он рандомный поехавший чел из интернета, который считает свое мнение единственно верным. На его последний ответ мне я даже отвечать не стал, там медицина бессильна.

Это случилось явно не из за ВПВП, а просто потому что народ из игры ливает. Оно вполне работало до легиона, в котором из за шаблонов лег и артефактов с ним начала происходить адская ебанина и оно было убито в говно. Сначало разрабы сами его сломали а потом починили(убрав разделение)

Гордунни и СД как однофракционные сервера сформировались к концу ЛК так уже точно. Перед катой как раз переезжал на СД с Дракономора и он уже тогда был монофракционным. А это время максимальной активности игроков. Т.е. уже в ЛК это все не работало, по большому счету даже в БК впвп было такое себе, в личе остались только ошметки и агония. Ката просто уже нанесла удар милосердия флаймаунтами в Азероте.

Проще вообще сделать шмот общим но уж явно не делить на активнорсти. Либо убирать награды. Давайте еще и маунтов поделим, ну те что в рейде падают могут юзаться только в рейде, из ключей в ключах а пвпшные в пвп. У меня то что шмот из другой активности сильнее, фуcтрацию не вызывает, честно пофиг на это, а вот то что туда пихают маунтов и ты вынужден ходить в неинтересный контент вот это раздражает.

Маунты - это косметика. Косметика может быть где угодно и как угодно, от того, что ты не полутал маунта за ключи персонаж дамагать/хилить хуже не станет. Речь же идет о вещах, которые прямо влияют на силу персонажа и для определенной прослойки игроков становятся обязательными.

И на твоем примере, к слову, наглядно видно, что мотивация косметикой - работает. Ну так оставьте только косметику, а людей, которым она не интересна оставьте в покое, не "мотивируйте" заниматься контентом, который им не интересен.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 16:18:59 by Rivud »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты используешь ложное утверждение о якобы экономической эффективности текущей модели
Одно предложение по факту и три абзаца графоманских умозаключений.
Это не мои оценки, ретард. АБ - коммерческая организация, вряд ли она делает что-то себе в убыток, а как крупная компания стремится к росту выручки с каждым годом. Об этом говорят и финансовые отчёты.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну то есть, по итогу, ты рандомный чел из интерна, который считает свое мнение единственно верным и пруфоф не будет.

Я бы сказал, что он рандомный поехавший чел из интернета, который считает свое мнение единственно верным. На его последний ответ мне я даже отвечать не стал, там медицина бессильна.
Зато какой запоминаемый. Настолько отбитых надо еще поискать. :)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато какой запоминаемый. Настолько отбитых надо еще поискать. :)

И что самое страшное - еще даже не весна.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты используешь ложное утверждение о якобы экономической эффективности текущей модели
Одно предложение по факту и три абзаца графоманских умозаключений.
Это не мои оценки, ретард. АБ - коммерческая организация, вряд ли она делает что-то себе в убыток, а как крупная компания стремится к росту выручки с каждым годом. Об этом говорят и финансовые отчёты.
Не нужно было вырезать фразу об упущенной выгоде. Ты не являешься финансовым выгодополучателем компании ни экспертом в продвижении игр такого уровня, чтобы разбираться в том как идут ее дела, на сколько они удовлетворительны. И с позиции игрока Вов подробности экономической версии проекта не имеют отношения к игровому опыту и не должны обсуждаться в пользовательском разделе. Ты всей этой мишурой пытаешься скрыть один простой фактор, ты просто серая мышь и в игре ничего не можешь и не производишь ценный игровой опыт для других. Зайди и покажи что да как ты умеешь. Ни одного геймплейного аргумента, чтобы он соответствовал лору и высоте достигнутых качеств.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 16:35:18 by dnwlkr »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то есть, по итогу, ты рандомный чел из интерна, который считает свое мнение единственно верным и пруфоф не будет.

Я бы сказал, что он рандомный поехавший чел из интернета, который считает свое мнение единственно верным. На его последний ответ мне я даже отвечать не стал, там медицина бессильна.

Это случилось явно не из за ВПВП, а просто потому что народ из игры ливает. Оно вполне работало до легиона, в котором из за шаблонов лег и артефактов с ним начала происходить адская ебанина и оно было убито в говно. Сначало разрабы сами его сломали а потом починили(убрав разделение)

Гордунни и СД как однофракционные сервера сформировались к концу ЛК так уже точно. Перед катой как раз переезжал на СД с Дракономора и он уже тогда был монофракционным. А это время максимальной активности игроков. Т.е. уже в ЛК это все не работало, по большому счету даже в БК впвп было такое себе, в личе остались только ошметки и агония. Ката просто уже нанесла удар милосердия флаймаунтами в Азероте.

Проще вообще сделать шмот общим но уж явно не делить на активнорсти. Либо убирать награды. Давайте еще и маунтов поделим, ну те что в рейде падают могут юзаться только в рейде, из ключей в ключах а пвпшные в пвп. У меня то что шмот из другой активности сильнее, фуcтрацию не вызывает, честно пофиг на это, а вот то что туда пихают маунтов и ты вынужден ходить в неинтересный контент вот это раздражает.

Маунты - это косметика. Косметика может быть где угодно и как угодно, от того, что ты не полутал маунта за ключи персонаж дамагать/хилить хуже не станет. Речь же идет о вещах, которые прямо влияют на силу персонажа и для определенной прослойки игроков становятся обязательными.

И на твоем примере, к слову, наглядно видно, что мотивация косметикой - работает. Ну так оставьте только косметику, а людей, которым она не интересна оставьте в покое, не "мотивируйте" заниматься контентом, который им не интересен.

Маунты гораздо важнее чем сила персонажа которавя каждые полгода улетает в помойку. То что кто то там в пвп получил лучше пушку чем в  пве абсолютно не важно пусть хоть петобои засунут, она все равно в следующем сезоне станет мусором а вот маунт за теже ключи останется. Мотивация шмотками работает тоже кстати хорошо, судя по темам на форуме.

Играл всегда на короле личе и пока народ не повалил то бвланс на сервере был примерно поровну и впвп замесы переодически случались

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маунты гораздо важнее чем сила персонажа которавя каждые полгода улетает в помойку.

Сорян, маунты ласта в мифике не убивают в прогресс гонке. Или не в прогресс гонке.

Мотивация шмотками работает тоже кстати хорошо, судя по темам на форуме.

Естественно работает. Потому что шмотки - это как минимум средство достижения цели, а как максимум сама цель (для любителей собрать БиС). И повторюсь, для хардкорных игроков она работает гораздо лучше, чем косметика, так как работает на результат. А косметка - нет.

Играл всегда на короле личе и пока народ не повалил то бвланс на сервере был примерно поровну и впвп замесы переодически случались

Я в той же Кате переезжал на ПБ и впвп можно было пересчитать по пальцам. Главное другое - крупные (в ру секторе вообще крупнейшие) монофракционные сервера были уже в Личе, так что падение количества игроков там совсем не причем. А вот нежелание заниматься впвп, но играть на сильном сервере - вполне себе причем.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты используешь ложное утверждение о якобы экономической эффективности текущей модели
Одно предложение по факту и три абзаца графоманских умозаключений.
Это не мои оценки, ретард. АБ - коммерческая организация, вряд ли она делает что-то себе в убыток, а как крупная компания стремится к росту выручки с каждым годом. Об этом говорят и финансовые отчёты.
Не нужно было вырезать фразу об упущенной выгоде. Ты не являешься финансовым выгодополучателем компании ни экспертом в продвижении игр такого уровня, чтобы разбираться в том как идут ее дела, на сколько они удовлетворительны. И с позиции игрока Вов подробности экономической версии проекта не имеют отношения к игровому опыту и не должны обсуждаться в пользовательском разделе. Ты всей этой мишурой пытаешься скрыть один простой фактор, ты просто серая мышь и в игре ничего не можешь и не производишь ценный игровой опыт для других. Зайди и покажи что да как ты умеешь. Ни одного геймплейного аргумента, чтобы он соответствовал лору и высоте достигнутых качеств.
Какая разница являюсь я выгодополучателем или нет, когда речь идёт о моделировании игровой философии, цель которой привлечение клиентов/увеличение vpo?
Линкани в личку свой бтаг, напишу тебе сыграем манёвры.
(показать/скрыть)

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маунты гораздо важнее чем сила персонажа которавя каждые полгода улетает в помойку.

Сорян, маунты ласта в мифике не убивают в прогресс гонке. Или не в прогресс гонке.

Мотивация шмотками работает тоже кстати хорошо, судя по темам на форуме.

Естественно работает. Потому что шмотки - это как минимум средство достижения цели, а как максимум сама цель (для любителей собрать БиС). И повторюсь, для хардкорных игроков она работает гораздо лучше, чем косметика, так как работает на результат. А косметка - нет.

Играл всегда на короле личе и пока народ не повалил то бвланс на сервере был примерно поровну и впвп замесы переодически случались

Я в той же Кате переезжал на ПБ и впвп можно было пересчитать по пальцам. Главное другое - крупные (в ру секторе вообще крупнейшие) монофракционные сервера были уже в Личе, так что падение количества игроков там совсем не причем. А вот нежелание заниматься впвп, но играть на сильном сервере - вполне себе причем.

А кто за кем гониться? Я вроде не в нид фор спид заходил, и даже не в гонки.

Я повторюсь что для казуального игрока косметика важнее шмоток, и там в принципе не важно 1 он получит или 100500. Вот пусть хардкорные и хардкорят играя в разное, а для казуалов отвяжите косметику от того контента в который они не хотят ходить.

Да крупные сервера монофракционные были, но их было не так то и много. на остальных было примерно одинакого(в личе точно, ибо я помню впвп замесы что там были)
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 17:51:08 by mimbaila »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто за кем гониться? Я вроде не в нид фор спид заходил, и даже не в гонки.

Так игроки-то на тебе не заканчиваются.

Я повторюсь что для казуального игрока косметика важнее шмоток, и там в принципе не важно 1 он получит или 100500. Вот пусть хардкорные и хардкорят играя в разное, а для казуалов отвяжите косметику от того контента в который они не хотят ходить.

Соре, это так не работает. Ачивки, маунты и прочая мотивация, которая не связана с силой персонажа (и соответственно полностью опционна) из серьезного контента никуда не уйдут, так как они вполне себе элемент мотивации. И да, это другое. Просто потому, что вне зависимости от того, будет у тебя эта косметика или нет, твой игровой опыт останется неизменным.

Да крупные сервера монофракционные были, но их было не так то и много. на остальных было примерно одинакого(в личе точно, ибо я помню впвп замесы что там были)

Вот только эти сервера даже в Личе были самыми крупными. Уже к Легиону большая часть остальных в ру сегменте практически вымерли.

 

закрыть