WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в следующем дополнении вернут вас в World of Warcraft?  (Прочитано 14231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Меньше гринда
Как можно сделать гринда ещё меньше? Его сейчас вообще нет :facepalm:

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Для человека который реально не играет вообще и абсолютно, скажу что привлечь кучу народа они смогут если отменят сраную подписку. Я (и тысячи людей, я уверен) вполне могли бы играть заходя раз в неделю или в месяц, ради интереса, но я уж точно больше не буду платить за целый месяц если меня загрузят на работе/банально пропадёт настроение на все остальные 30 дней. И нет, при нормальном подходе бедные разрабы не начнут голодать, куча игр, в т.ч. онлайновых существует "на косметике", "баттл пасах" и тп. Но пока это не перестанут кушать, увы (хотя, наверное, ура, не хочется вообще тратить время на игры этой шарашки, в её текущем виде).

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Для человека который реально не играет вообще и абсолютно, скажу что привлечь кучу народа они смогут если отменят сраную подписку. Я (и тысячи людей, я уверен) вполне могли бы играть заходя раз в неделю или в месяц, ради интереса, но я уж точно больше не буду платить за целый месяц если меня загрузят на работе/банально пропадёт настроение на все остальные 30 дней. И нет, при нормальном подходе бедные разрабы не начнут голодать, куча игр, в т.ч. онлайновых существует "на косметике", "баттл пасах" и тп. Но пока это не перестанут кушать, увы (хотя, наверное, ура, не хочется вообще тратить время на игры этой шарашки, в её текущем виде).
Жаловаться каким-либо образом на монетизацию вова = быть максимальным клоуном. Это одна из самых дешёвых мморпг на рынке, если не самая. Дешевле всех "бесплатных" игр так уж точно. Я даже не представляю, насколько безмозглым нужно быть, чтобы желать своей любимой мморпг перевод на фритуплей.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
если отменят сраную подписку
если они отменят подписку wow мгновенно умрет, и никакими некромантами его уже будет не воскресить !

я уж точно больше не буду платить за целый месяц если меня загрузят на работе/банально пропадёт настроение на все остальные 30 дней
ты ноешь изза 20р в день ? серьезно ? тебе не стыдно так позориться ? фу таким быть !!! я когда не играю даже подписку не отключаю, могу не заходить 2-3-4 мес и ваще || сколько там копеек снимает за игру ...

куча игр, в т.ч. онлайновых существует "на косметике", "баттл пасах"
ахахахахахаххахаа насмешил !
нука назови хотябы 1 онлайн мморпг игру с онлайном не меньше чем у вов и при этом БЕЗ подписки и БЕЗ доната ... на что спорим ни 1 не назовешь ?! а знаешь почему ? правильно - их нет !
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 20:09:24 by Alex83 »

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
— Адекватный сюжет, а не марвел;
— Общая репутация на аккаунт;
— Общий сундук и золото на аккаунт;
— Ресурсы добавляются автоматом, как валюта;
— Добавление всего выбитого трансмога в коллекцию, а не только с подходящим типом брони;
— Добывающие профессии по умолчанию у всех персонажей, не занимающие слот;
— Все инженерские примочки — в виде игрушек, доступных без привязки к профессии;
— Возвращения свистка;
— Возвращение локалок с 1 боссом;
— Возвращение закаленок;
— Ферма, на которой можно выращивать любые ресурсы;
— Каждому классу — полный набор спеков — танк, хил, мдд, рдд, а не только друидам;
— Каждому классу — телепорт во все открытые локации, после открытия всей зоны и выполнения в ней всех квестов;
— Кроссфракционность. Причем, настолько — что захотел ты хуманом вступить в Орду — да пожалуйста!
There is no light here

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Для человека который реально не играет вообще и абсолютно, скажу что привлечь кучу народа они смогут если отменят сраную подписку. Я (и тысячи людей, я уверен) вполне могли бы играть заходя раз в неделю или в месяц, ради интереса, но я уж точно больше не буду платить за целый месяц если меня загрузят на работе/банально пропадёт настроение на все остальные 30 дней. И нет, при нормальном подходе бедные разрабы не начнут голодать, куча игр, в т.ч. онлайновых существует "на косметике", "баттл пасах" и тп. Но пока это не перестанут кушать, увы (хотя, наверное, ура, не хочется вообще тратить время на игры этой шарашки, в её текущем виде).
Жаловаться каким-либо образом на монетизацию вова = быть максимальным клоуном. Это одна из самых дешёвых мморпг на рынке, если не самая. Дешевле всех "бесплатных" игр так уж точно. Я даже не представляю, насколько безмозглым нужно быть, чтобы желать своей любимой мморпг перевод на фритуплей.
Я не говорил что она моя любимая Оо. Так что клоунами для меня выглядят скорее фанбои защищающие этого динозавра с пеной у рта. Нравится, обмазывайся сколько влезет, но тут вроде все могут высказываться.

o0Sphinx0o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доктордруу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Никого не хочу обидеть, но раз уж тут мечтаем и размышляем...
1) Поменять глобально механики ВСЕХ классов (да да, не кидайтесь ничем в меня). Некоторые классы/спеки не менялись с легиона. И постараться сделать играбельным каждый спек, а не одна и таже мета...  Кому-то добавить спек, у кого-то поменять стиль боя, у кого-то подкорректировать. И конечно свежая кровь: новый класс, не важно какой, люди придут просто посмотреть потестировать. Конечно баланс всегда далек от совершенства, но все же хотелось бы его увидеть...
2) Поменять значения характеристик. Что бы все были важны, добавить что-то новое, подобно в дреноре (многократный удар).
3)Добавить новую роль. Что-вроде поддержки. Опять таки это затронется в пункте 1.
4) Изменения локаций. Позволить получать экипировку актуального лвла в старых инстах и рейдах. Тогда старый контент будет тоже живым, и ОЛДЫ точно вернуться. что бы люди ходили допустим и на Ониксию и в ЦЛК и в ОО и на Нзота.)))
5)Еще один способ оживить старые локации - это позволить ремесленникам создавать шмотки из всех новых и старых ресурсов. Новички помимо квестов и беготни с квестами начнут собирать реги и частисчно фармить голд. + сделать Востребованными шмотки  от проф.
6)Ну и вишенка на торте - Гильдейские дома. ВоВ - это социальная игра, и как не ныли против разработчики, но это реально сплотит людей. Пусть строят в различных локациях на своем сервере: хоть у Перекреста, хоть на Аргусе, Хоть в Альтеракских горах...Ачивки ги будут влиять на косметику. Там же могут сделать и состязания внутри ги...
Это пока все, на что хватила фантазия. Спасибо за внимание
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 23:34:40 by o0Sphinx0o »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
новая раса - мурлоки

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я и так поигрываю изредка, но не в актуал. Фармлю старый контент и маунтов. Но хотелось бы с головой уйти в текущий контент, как в Легионе. На это меня вдохновит следующее:

1) Account-wide репутация для ВСЕХ персонажей учетной записи;
2) Фарм репутации ВСЕХ фракций через табарды и данжи дополнения, в котором фракция была введена;
3) Account-wide трансмог для ВСЕХ персонажей учетной записи. Выбил робу паладином - могу носить её твинком-магом;
4) Межфракционные рейды и чат. Войну фракций оставить только для PVP в силу страшного диссбаланса в PVE-контенте;
5) Возвращение коротких (рарники) и забавных (лёгкие мини-игры) локалок, которые делали бы поход за сундуком чем-то быстрым и приятным, а не рутинным и скучным;
6) Упрощение старого контента для соло-прохождения в десятки раз сразу после выхода нового дополнения;
7) Снятие ВСЕХ костылей и ограничений для AOE-урона в старом контенте;
8 ) Снятие ВСЕХ костылей и ограничений для полётов в актуальном контенте по схеме: получил лоркипера + раскрыл карту + выфармил почтение = летаешь;
9) Тщательное тестирование всех основных игровых систем (ковенанты, Сердце Азерот, кошмарные сущности) на альфе и бете, а не на лайве;
10) Порционная, но быстрая подача контента, без огромных пауз, как с Осадой в Пандарии;
11) Оперативная реакция на ОС игроков как от разработчиков, так и от комьюнити-менеджеров.

Про пункты 9 и 11 можно забыть сразу, пункт 10 сильно под вопросом.

От себя же докину:

1) Полное разведение в разные стороны ключей, рейдов и ПвП. Шмот из одного типа контента не должен быть значимым в другом. Это реально назрело уже давно.
2) Отход от системы прогрессии персонажа после капа ака "прокачка после прокачки" и вывод это в сферу косметических нюансов, бонусов для твиков/альтов и QoL в открытом мире. Никакого влияния на силу персонажа.
3) Прекращение накручивания акрадных механик в рейдовых энкаунтерах в сложностях до мифика. В мифике же без этого скорее всего все равно никуда.
4) Отсутствие упоротых решений вроде "Утроба это такое страШШШное место, где даже ваша лошадь не рискует появляться, поэтому шартесь там пехом". Ну и наличие Утробы в целом каке явления.
5) Отказ от ежепатчевого внерейдового фарма как источника получения/апгрейда уникальной вещи. Торгаст - рутина ради рутины, валюта там фармиться просто потому что, тогда как ничего не мешало ее добавить в рейд, например (хотя о чем это я, тогда на Торгаст бы большинство просто болт положило).

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Полный реткон бфа и шедоулендс, возврат к геймплейным основам wotlk (итемизация, спеки и механика игры), возврат на азерот, никакой обязательной домашней работы в том виде как сейчас, кроссфракционность, 10 ппл рейды.

Делать даже часть этого конечно никто не будет, поэтому получим очередной рескин шедоулендс с идиотским космическим сюжетом.
Чем тебе вотлк спеки и механики нравятся больше нынешних?
В вотлк у разных спеков была разная крутая итемизация (например, арп или крит для хантеров и тд). Спеки сами отличались друг от друга - у кого то были просто примитивное нажатие кнопок, у кого то реакция на проки, у кого то менеджмент ресурсов и тд.

Сейчас 90% спеков это просто накопление ресурса и прожатие абилок которые его тратят, кроме внешнего вида они практически ничем не отличаются.

Ну и не имеющее отношение к делу, но новые анимации и звуки это какой-то пздц. Друид например играет постоянно под звук разрывающейся тряпки.
про статы не соглашусь, - большинству милиспеков и мму хард кап арпа был незаменим в пве (кроме ретрика, мутика, энха, сурва и адк), и частично в пвп (упор на урон в латы - арп, а всякие армсы и дк на арене кишили просто).
ну и система антиклассов - тоже на любителя. например, хантом никогда не убьешь рогу и шп.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 21:36:03 by Untrusted »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Ну и новый класс бы тоже не повредил.
А с уже существующими классами все ли в порядке, ты уверен что их дизайну не навредит новый ? Интересно, раз ты желаешь новый класс, такой вопрос, какой из уже существующих ты сумел раскрыть в своем геймплее полностью?
баланса как не было, так и не будет. так что теперь,  ничего нового не вводить?

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Хочу, как и раньше, заходить в игру под рт, проводить там свои 9-12 часов в неделю и выходить.
В идеале еще и в ламповой десяточке.
А не тратить на гринд больше времени, чем занимает работа в ирл
Говорят, есть такой жанр игр - MOBA. Где нет никаких режимов кроме боя
Врут, наверное.
ну есть и что, только вот геймлей, в частности вид на перса и соответствующий контроль, ну вот вообще не заходит. на ум приходит только 1 проект: бнс и его божественная дуельная арена с шаблонами и без влияния шмота. но и там умудрились сломать: влияние лег лвлов, навводили кучу новых класов, каждый из которых контрил почти всех на релизе, ну и слишком частая смена механик: то дерево изменят до неузнаваемости, то выпилят половину скилов, то перетасуют их в ветках. и так каждый крупный патч...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Чем тебе вотлк спеки и механики нравятся больше нынешних?

Просто он влюблён в "деревья талантов" и фанатеет "ой, у меня закончились стрелы/жёлуди/кресты" ;)
В смысле духа классов

Талант +0,5% крита просто пропитывают насквозь духом класс ;)

Цитировать
игроку было более свободно подстроить билд под задуманную ситуацию

Ага. Вот только было только два билда. Правильный и все остальные.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
10 ппл мифик рейды

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Ну и новый класс бы тоже не повредил.
А с уже существующими классами все ли в порядке, ты уверен что их дизайну не навредит новый ? Интересно, раз ты желаешь новый класс, такой вопрос, какой из уже существующих ты сумел раскрыть в своем геймплее полностью?
баланса как не было, так и не будет. так что теперь,  ничего нового не вводить?
Но баланса стало на много больше, следует учитывать, уровень просадок в эффективности значительно снизился. А полноценная игра это все-равно открытый мир+пвп, где ты можешь раскрыть тактические особенности своего класса. А в пве, к сожвлению все начинает сводиться к иным, шаблонным игровым моделям, над классом.

 

закрыть