WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы при игре с «Манящими» посланницами #1: разделяй и властвуй  (Прочитано 6663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44973



В третьем сезоне эпохальных+ подземелий действует "Манящий" модификатор, который добавляет в игру посланниц разных типов со своими особенностями. Хотя с начала сезона прошло уже много недель и игроки давно навострились справляться с коварными прислужницами Азшары, есть несколько хитростей или советов, которые могут помочь героям в их непростой задаче по изничтожению всего сущего. И первый из этих советов посвящен связи посланниц с обычными существами.:cut:

Есть несколько типов связи существ в группе: обычный и "социальный":
  • Обычный встречается чаще всего: если вы начнете бой с любым существом из связанной подобным образом группы, то все остальные противники также начнут бой и побегут атаковать вас, если вы не возьмете их под контроль.
  • "Социальный" встречается реже: если вы начнете бой с существом, обладающим таким типом связи, то оно привлечет с собой не только тех союзников, которые связаны с ним обычным образом, но "призовет на помощь" других существ, находящихся на небольшом расстоянии. В частности это касается существ, которые убегают от игрока с криками о помощи. Этот тип связи работает только у тех существ, что были атакованы игроками, но не тех, что вступили в бой благодаря обычной связи. Также такая связь очень редко играет роль в сражениях, в основном привлекая подобным образом лишь патрули.
Посланницы "Манящего" модификатора не связаны обычной связью с существами подземелья, в котором они появляются, и обладают только "социальной" связью, что можно использовать для своего преимущества. Они вступают в бой, только если игрок начинает бой с существами, находящимися рядом с этими посланницами. Есть несколько способов применения этой особенности:
  • Некоторые группы существ расставлены таким образом, что игроки могут начать с ними бой, не привлекая внимания находящейся рядом посланницы. Например, такое происходит с определенными группами в Атал'дазаре: если привлечь внимание у самого левого существа, Дазар'айского почетного стража, то все связанные обычным образом противники начнут бой, а "социальной" связи посланницы будет недостаточно и она останется на месте.
  • В других случаях игроки могут попросту вытолкнуть посланницу из ее "социального" радиуса, например, сначала обездвижив "Параличом"/"Ошеломлением", чтобы та не успела быстро вернуться, а затем использовав "Круг мира". Такое можно провернуть в Подгнилье и Атал'дазаре.
Эта особенность, пусть не всегда необходима и полезна, может упростить сражение с некоторыми опасными группами существ.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2019, 13:18:58 by Wishko »

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Уже успех если группа пугов просто знает что одну бабу надо толкать, другую ЛоСать и зергать, а третью просто зергать, а про связки мобов и баб это уже объяснять из области фантастики.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера впервые увидел как монк так делает, никогда до этого такого не видел, было забавно.
#Вернитекуру

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бабу с куполом, что бабу с антиконтролем можно просто отвести - хил, например, агрит на себя и отводит в сторону.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что бабу с куполом, что бабу с антиконтролем можно просто отвести - хил, например, агрит на себя и отводит в сторону.

Только вот они обе с руки бьют довольно ощутимо. Если эти удары наложатся на механики, то хил отъедет на респ.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Насчет посланницы глубин, если она стоит в паке, а какой-нибудь из аддов в этом паке не имеет баффа от посланницы, то можно его спулить таунтом и пак сагрится без посланицы, главное не трогать других аддов пока они все не выйдут из её зоны.
Такие паки например есть в комнате у 1 босса в гробнице(либо правый ближний пак, либо левый дальний), у предпоследнего босса в боралусе (левый ближний пак), у второго босса в подгнилье.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2019, 19:07:37 by Sp1ne »
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может, конечно, в ключах 15+ всё не так очевидно, и группы, пулящие по полданжа себя нормально чувствуют, но намного проще двоих сливать, а бабу в шаре выталкивать..
просто в ТД наблюдал забавную фигню, танк заагрил и отвёл адов за стенку, а вся группа, включая милишников, била бабу прячась от каста за стенку, так и бегали с толпой адов ;D

 

закрыть