Лучшее дополнение по заверениям многих. Кого слушать-то? Где правда?
Сам-то играл?
Легион - другой, он отличается от привычного WoW и кое-что было и правда неплохо, но был еще провальный дизайн систем.
- Рейды и их дизайн, ИК, не правда ли "потрясающий" рейд? Пусть и проходной, но не так же все убого. Затем более-менее ИД и совсем неплохой Найтхолд (вроде как). А далее - Tomb of SOAKgeras. Ну и на закуску тоже более-менее Анторус.
- Фарм старых инстов и рейдов, поскольку внезапно некоторые вещи прошедшего контента сохраняли актуальность (урсок, элисанда, добрый вечер). Причем это было доведено до абсурда. Игра со старыми сетами, 2 тXX + 4 тYY и так далее. Сурамарские сеты, особой фишкой считалось выбить их в максимальном ключе.
- Абсурд с фармом АП в утробе и влияние артефакта в целом на геймплей, вспомним 35 и 54 арты, без которых не закрывались ИД и ЦН.
- Дизайн ключей как безКДшная гриндилка, если сейчас там хотя бы фармят шмот, то в легионе человек фармивший ключи - имел колоссальное преимущество во всех аспектах игры. Леги, проки дуром, АП, все что угодно.
- Арканкристал, гениальное изобретение топовых разработчиков. Комментировать не буду даже.
- Фармы осколков пустоты и аргунита. Без проков - отличная система одевания альтов, даже слова бы не сказал, но с проками очередной шанс для гриндауна выбить 880/910+ арканкристалл. А какой идиот додумался в эти вещи запихнуть рейдовые шмотки, шмотки с ВБ и леги? Почему было нельзя сделать отдельную категорию вещей?
- Сам дизайн легендарок, половина из которых была просто мусором и утилити, а половина обладала настолько имбовыми свойствами, что их по нескольку раз нерфили. И классный рандом в получении. Чем больше ты сидишь в игре - тем больше шанс на легу. Формула гениальных разработчиков. Можно я поаплодирую?
- Недельный сундук, ноу коментс. Больше эпиков богу эпиков.
- Дизайн классов и спеков, последствия мы все ощутили на старте БФА, когда после отключения артефакта вся классовая система рухнула.
Я даже понимаю, почему он зашел. Казуалы получили возможность одеваться в такой же гир, как и топы. Плюс приятность, делая очередную локалку - лутать легу. Хардкорщики и так задротили и в нормальном WoW - им было побую особо, И ТО, сколько было высказываний от топов, что близы совсем перегнули палку с необходмым фармом. Вернулись проститутки, сбежавшие в дреноре от "нет кантента!". Понаползли гриндауны из Китая и всяких гриндилок, появились гильдии, которые ворвались чисто на фарме и дроче. Те, кто играл с друзьями на уровне выше среднего, остались и получили доп.активность в виде ключей. Рейдеры пока еще остались. Вот он и онлайн и впечатления. Одни просто не прохавали еще всю глубину гринда, вторым было пофигу, а третьи были рады этому. Ну и кроме того, не все же было так провально, было и немало плюсов.