WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джон Хайт: Сейчас разработчики смотрят в сторону семейности World of Warcraft  (Прочитано 14338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Чувствуете этот запах? П******м воняет. Я все понимаю, не дай боже скажешь что-то плохое (т.е правду), но блин, нельзя же настолько на дно падать...

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Blizzard очень чутко относятся к отзывам игроков. Иногда бывает много шума: кому-то очень не понравилась глубина и сложность артефактов, а кто-то посчитал, что в игре слишком много легендарных предметов. Разработчикам приходится внимательно все слушать и пытаться докопаться до сути, именно поэтому в Battle for Azeroth они слишком сильно все упростили.
Хайт просто мудозвон, каких еще поискать. Каждый раз, когда читаю его интервью, понимаю, почему WoW идет на дно. С лысым греком и таким исполнительным продюсером больше никуда и не прийти.
Логично, что "несчастным" разработчикам приходится слушать, потому что после дренора они представили публике ДРУГУЮ ИГРУ. ДРУГУЮ. ИГРУ. Это уже был не WoW, а собранные со всех игр криво реализованные идеи. Полу-сессионка, полу-азитская дрочильня, полу-RPG. Не вводи они ключи и ТФ и локалки, оставив допустим рандомный дроп лег, не вводи АП как фармодроч, а сделав некие капы на развитие артефакта - точно так же народ бы играл, ничего бы не изменилось. Потому что после дренора ожидания были другие.

"Хочешь сделать хорошо? Сделай сначала плохо, а потом верни как было". Дренор развалился из-за внутренних терок, шут с ним, но легион - этот гриндомусор для отбитых - это надо было еще придумать такое.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Игры от Близзард - семья, родня, свои короче. А вот игры от Активижн - приёмные. Правильно я понимаю?  ;)
Скорее подкидыши.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
1000 мирных жителей Дарнаса сгорели в огне,а парочка мертвых эльфиек присоеденяются к Вождю устроившего геноцид их собратьев из-за глупой обиды на лидера. Вот это я понимаю семейность!
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2019, 17:10:28 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Мы прислушиваемся к фидбеку, но в нем слишком много шума.

Блин, это шикарно. Отлить в граните.
No beard, no good.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
А зачем ходить выше 10 ключа? Ведь илвл не повышается.
Количество шмоток повышается же.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
"как игроки будут в это играть через год-два или пять лет и как сами они будут поддерживать эти игры."
Артефакты, гарнизоны, оплоты. Никак!?
"другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи."
Где он это увидел?

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
"как игроки будут в это играть через год-два или пять лет и как сами они будут поддерживать эти игры."
Артефакты, гарнизоны, оплоты. Никак!?
"другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи."
Где он это увидел?

Ренессанс сейчас переживают разве что ММОРПГ 2000-х годов, потому что народ уже устал играть в эти бездушные дрочильни, которыми их любимые игры стали спустя 15 лет.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
А зачем ходить выше 10 ключа? Ведь илвл не повышается.
Количество шмоток повышается же.
Больше пыли дают, можно раз в 1-2 кд 420 кусок покупать.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.

Я бы тоже не стал связывать свою судьбу с человеком, который даже 1400 рио набить не может.

Ты бы предпочел связать судьбу с жирной задроткой у которой 2.5+ ?  :D

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
Также успеху игры способствует и то, что она не является слишком мрачной и суровой. WoW более семейный. Разработчики уделяют семейности игры большое внимание, чтобы люди разных поколений могли вместе играть, хорошо проводить время, находить взаимопонимание. Однако это не значит, что в WoW нет темных локаций, – они есть, – но каждая мрачная зона сменяется яркой и светлой, чтобы игроки могли испытать весь спектр эмоций.
Ну да, геноциды, заливания все чумой, восскрешение персонажей в виде безмозглой нежити. Семейненько! И это при том, что 1) это все дело рук лидера одной из играбельных фракций. 2) Это заставляли делать игрока без права выбора.

Цитировать
именно поэтому в Battle for Azeroth они слишком сильно все упростили.
Необходимость подбирать и именть набор азеритового мусора для каждого спека, при лютом рандоме выкидывать шмотку по илвл сильно выше имеющейся потому что в ней таланты говно, это называется упростили?

Может у разрабов своя версия бфа и они вообще не в курсе?

Когда дали дабл спек, а потом вообще свободное переключение - вот это называется упростили.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2019, 18:05:55 by StknightOS »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
1000 мирных жителей Дарнаса сгорели в огне,а парочка мертвых эльфиек присоеденяются к Вождю устроившего геноцид их собратьев из-за глупой обиды на лидера. Вот это я понимаю семейность!
при этом на гражданских из дарнаса всем кроме нэ насрать, андуин вообще морозится и делает рожу кирпичем

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Также успеху игры способствует и то, что она не является слишком мрачной и суровой. WoW более семейный. Разработчики уделяют семейности игры большое внимание, чтобы люди разных поколений могли вместе играть, хорошо проводить время, находить взаимопонимание. Однако это не значит, что в WoW нет темных локаций, – они есть, – но каждая мрачная зона сменяется яркой и светлой, чтобы игроки могли испытать весь спектр эмоций.
Короче, чтобы игра зацепила малолетку-дошкольника и он потенциально мог стать ещё одним задротиком в семье - а значит боссы из Активныхвидений могут позволить себе ещё один золотой унитаз на 5ом этаже.
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Ой в пизду, не удивительно что нынешний вов в полоной жопе - из за такой политики. Бабки сука бабки.
#Вернитекуру

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
но легион - этот гриндомусор для отбитых - это надо было еще придумать такое.
Лучшее дополнение по заверениям многих. Кого слушать-то? Где правда?

 

закрыть