WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения в балансе классов — срочные исправления от 24 сентября  (Прочитано 124027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Цитировать
Достижения
Теперь первый ранг бонуса "Следопыт Расколотых островов" верно отображает увеличение скорости передвижения на транспортном средстве.
А кто-то уже получил? Ибо фиг его знает где цепочку Смена времени года брать. Одна надежда - добью репу до экзалтеда и что-то появится. Благо осталось 3700
UPD: на вовхеде пишут что надо 20/21к.
Хуманы давно получили, остальные - вчера. И да, 20/21.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Играл медведем. Незадолго до выхода аддона был нерф искусности вдвое. Перешел на танкодх. Нерфят искусность. Вдвое.
Да я же как тот чувак с долларами.

Принимаю заказы на нерф искусности желаемому спеку.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Играл медведем. Незадолго до выхода аддона был нерф искусности вдвое. Перешел на танкодх. Нерфят искусность. Вдвое.
Да я же как тот чувак с долларами.

Принимаю заказы на нерф искусности желаемому спеку.
ДХ хотя бы базу апнули :) Медведей просто порезали.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
подгорает за изменения армса и прота.
армс в фр билде выдавал много, да, но чтобы выдавать в фр билде много надо иметь кучу макросов да и сам процесс требовал скиллкап повыше других классоспеков и вместо того, что бы подтянуть другие таланты и снова понерфить фр понерфили и фр и весь спек целиком. я предполагал нерф таланта, но рассчитывал на небольшой ап иного билда армса, а в итоге получился нерф всего спека прямо с небес на дно. и если армсы средней руки с неба звезд не хватали и дамажили посредственно, то теперь все армсы дамажить не будут вовсе.
а ведь можно было понерфить тактик с 10% за очко на скажем 5-7%, что бы он все-таки оставался рабочим. ребаланснуть фр дав 30% увеличения урона мортала за стак  и подтянуть два других таланта 5го тира, добавить добиванию генерацию 5 ярости при использовании мортала вне зависимости от кол-ва хп цели к его стандартной механике, а смертельному приему дать постоянную пассивную прибавку в 10% к урону мортала и экзекута.
но нафиг ребалансить, давайте просто убьем ключевой трейт артефакта и умрет весь спек.
люди, которые тратили сотни тысяч голды на крафт сейчас наверно очень рады этим изменениям.

по проту тоже мило, удар и по выживаемости за счет снижения генерации ярости и удар по дамагу, который и без этого не фонтан, боссов на которых можно спокойно стакать фр до 3х в рейде один - Низендра. на остальных надо больше вжиматься чем безрассудно дамажить.

ну хоть те кто несмотря ни на что качали фури довольны, скоро в их рядах сильно прибавится.

Alsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элсир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
По мне так все хорошо, очень рад нерфу ДХ. Те кто качая этот класс думал, что они будут так дамагать на протяжении всего аддона-вы глупые люди. На протяжении всего времени  Близард вводя новые классы их апают, а затем нерфят. Так что "подгорать" я не вижу смысла. Еще бы дабл джамп им убрать, ну или на талант в мобильность впихнуть и будет хорошо.

Azgardis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
По мне так все хорошо, очень рад нерфу ДХ. Те кто качая этот класс думал, что они будут так дамагать на протяжении всего аддона-вы глупые люди. На протяжении всего времени  Близард вводя новые классы их апают, а затем нерфят. Так что "подгорать" я не вижу смысла. Еще бы дабл джамп им убрать, ну или на талант в мобильность впихнуть и будет хорошо.

Еще в пвп нужно убрать рендж кик и замедло с ссаной глефы. Вот тогда они более-менее ок будут.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
А у котов все хорошо.
Геймплей на уровне жи, да  :(
Так коты вроде дамажат,не?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Я всегда знал что у Хмелевара всё прекрасно! :)
А на форумах всё ноют "Нипаиграть-нипаиграть" :D

p.s. но вообще как-то мало. Думал будет больше.

HappySparrow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блурс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунии
Пока все жалуются на "апы переапанных" и нерфы дх, которые они в целом заслужили, заикнусь о том, что из всего ченджлога по яйцам дали больше всех шп, которым и так нужны были очень солидные руки, чтобы давать много ДПСа.
Я не буду спорить, что в дальнейшем при получении бис гира, шп бы просто банально передамаживал рейд примерно в полтора раза, то бишь в районе 400к+ дпса, независимо от файта, но этому цена ужасный синглтаргет. А в итоге дают по яйцам экзекуту, режут доты с бесконечности до 100%, хотя 175% уже было бы солидным нерфом, в добавок и механику с прожиманием сейвов/абилки артефакта, для поддерживания стаков безумия просто убирают в целом, не дают апов в сингл, в связи с чем шп теперь будет выдавать максимум 220+- дпса, что на фоне рог с 300к, хантов с 300к и прочими другими классами и их специализациями, просто выглядит как говно в проруби.
Очень нравится, на самом деле, когда ты тратишь недели, чтобы взять золотую абилку в ветке артефакта, а потом её просто нерфят, я не спорю, что этот трейт выбирали бы в любом случае, но представляю, понерфь они ещё сильнее, как это случилось с паладинами, которые запустили тонны в отхил, который им порезали и ничего не вернули в качестве компенсации.
Буду лично надеяться на то, что это затишье перед бурей, мечтать о будущем ШП, которые впервые за последнее время чувствовали себя хорошо в начале контента (спешу заметить, что хорошо - не идеально), надеяться на то, что столь интересному, пожалуй даже самому интересному билду в игре, дадут жить и он не утонет в нерфах.

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Прочитав нытье некоторых людей понял что они не знаю настоящих способностей своего класса(рог,маг,ферал) и сидят на дне скады.
В самом деле, научитесь дамажить, потом уже нойте на форуме из-за того что у вас дпс низкий

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
подгорает за изменения армса и прота.
армс в фр билде выдавал много, да, но чтобы выдавать в фр билде много надо иметь кучу макросов да и сам процесс требовал скиллкап повыше других классоспеков и вместо того, что бы подтянуть другие таланты и снова понерфить фр понерфили и фр и весь спек целиком. я предполагал нерф таланта, но рассчитывал на небольшой ап иного билда армса, а в итоге получился нерф всего спека прямо с небес на дно. и если армсы средней руки с неба звезд не хватали и дамажили посредственно, то теперь все армсы дамажить не будут вовсе.
У шп по сути та же шляпа, мощный нерф единственного мощного и сложного дпс-таланта без каких-либо компенсаций.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Цитировать
Тайная магия

    Эффекты искусности увеличены на 20%.
    Урон "Чародейских стрел" увеличен на 9%.
    Урон "Чародейской вспышки" увеличен на 10%.
Хорошо конечно, но мало. МАЛО. Как будто бы они боятся делать аркана топ дамагером.
Топовый аркан галакронда.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
По мне так все хорошо, очень рад нерфу ДХ. Те кто качая этот класс думал, что они будут так дамагать на протяжении всего аддона-вы глупые люди. На протяжении всего времени  Близард вводя новые классы их апают, а затем нерфят. Так что "подгорать" я не вижу смысла. Еще бы дабл джамп им убрать, ну или на талант в мобильность впихнуть и будет хорошо.
Скажи это ДК на протяжении всего Лича, и что значит выбирали класс который дамажит? У ДХ 2 спека танк/дд, мне нравится дд и геймплей у ДХ посложней многих классов. Мне нравился моментум, позиционирование, и хороший ДПС на выхлопе. И какого хера класс с хорошим аое и средним СТ уроном нерфить до среднее АОЕ и СТ урон на уровне танков? При всем при том что большая половина классов теперь выдаст больший дпс играя пяткой левой ноги?

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Спасибо,Близзард,это был незабываемый месяц игры за дх.  :'(

Порезали прыгающее нечто, что агрит криворукостью всё вокруг или же улетает с площадки с Кенарием :).

госпаде, иди подрочи на это, никогда не понимал людей которые жаждят нерфа другого класса, если у тебя руки кривые и ты не умеешь играть своим классом, то от того, что нерфанут дх/мага/рогу etc ты не станешь давать на 500к больше, а если ты из пвп то мне на него как то !@#$ь- вводите коэф на дамаг от скилов в пвп, мне это лизание колон еще в бк надоело


JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
По мне так все хорошо, очень рад нерфу ДХ. Те кто качая этот класс думал, что они будут так дамагать на протяжении всего аддона-вы глупые люди. На протяжении всего времени  Близард вводя новые классы их апают, а затем нерфят. Так что "подгорать" я не вижу смысла. Еще бы дабл джамп им убрать, ну или на талант в мобильность впихнуть и будет хорошо.
Скажи это ДК на протяжении всего Лича, и что значит выбирали класс который дамажит? У ДХ 2 спека танк/дд, мне нравится дд и геймплей у ДХ посложней многих классов. Мне нравился моментум, позиционирование, и хороший ДПС на выхлопе. И какого хера класс с хорошим аое и средним СТ уроном нерфить до среднее АОЕ и СТ урон на уровне танков? При всем при том что большая половина классов теперь выдаст больший дпс играя пяткой левой ноги?

После слов про "замедло с глеф" должен был понять кто ноет. Пивыпишыры нидавольны, посему "нерф" кнопка была прожата.

Если по факту - теперь моментум перестал быть "предпочтительным" и игра через рывки стала "по желанию", что вполне здраво.
Аз есмь во многих ипостасях

 

закрыть