WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения в балансе классов — срочные исправления от 24 сентября  (Прочитано 124035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Что-то мне подсказывает, что и дх вышеупомянутый не существует в природе. Т.к. я, и второй дх наш на ксавии выдали что-то около 370, и скилов там было очень-очень сильно больше) А оказывается можно было спамить удар хаоса и получить всего то на 30к меньше. " А чо, так можно было?"©


Можно, как раз вчера был на ксавии в 3 дх, 2ое были норм, выдали ~300к с разницей в 20к, накуренный(в буквальном смысле) дх без импульса конечно сдал меньше чем пианист, но там реально было 3-4 кнопки. 20к конечно цифра приличная, но близы изначально писали что выбрав 10+ кнопок вы не будете в 2раза круче пацанов набравших пасивок.

(показать/скрыть)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Ханты всегда в середине
Поправил.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Вы уж конечно простите, но это был какой то английский гильдран на нормал, я туда случайно попал и логи не писал. Чувак был не в мясо убитый, просто пыхал между траями и травил байки, так я и узнал что билд через немезис, без импульса. В бою я за ними не следил, возможно  импульс дх больше угорал по механикам т.к. был РЛом, а второй просто вливал, но рекаунт показал разницу в ~20к. Верить мне или нет, ваше дело.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Вы уж конечно простите, но это был какой то английский гильдран на нормал, я туда случайно попал и логи не писал. Чувак был не в мясо убитый, просто пыхал между траями и травил байки, так я и узнал что билд через немезис, без импульса. В бою я за ними не следил, возможно  импульс дх больше угорал по механикам т.к. был РЛом, а второй просто вливал, но рекаунт показал разницу в ~20к. Верить мне или нет, ваше дело.
Чувствуете? Как-то прохладой повеяло...

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Чувствуете? Как-то прохладой повеяло...

Окей, дх сложный класс нужно много кнопок жать, лол.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Окей, дх сложный класс нужно много кнопок жать, лол.

Лол. Опять вот это "сложный". Никто не говорит, что он сложный. Но он не самый простой и не нобрейн, во-первых. А во-вторых, "без импульса" это не тоже самое, что "с немезисом". Твое изначальное сообщение звучало как "у чувака взят импульс, но он его по накурке не юзал, а дпс такой же". Немезис на солотаргете вполне себе тягается с импульсом, это мы и без тебя знали. Но все равно хуже, а на паках совсем не алло.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Окей, дх сложный класс нужно много кнопок жать, лол.

Лол. Опять вот это "сложный". Никто не говорит, что он сложный.
Да как никто не говорит-то, ало.
Тебя носом тыкать штоле, долго доходит.  :facepalm:
чтобы не отстать от рог что выдадут аналогичный депс попивая чаёчек горячий паралельно. А за дх ты напрягаешь жопу чтобы не пролюбить 4х секундный баф паралельно не влетев в говнище какое то, и по пути вжать все что откатывается в нужном порядке и крутишь камеру как в припадке чтобы рассчитать траекторию дальнейших движений.
По ощущениям напряг в рейде совершенно одинаковый. На коте только голова не кружится, а на дх не хочется рыдать забившись в угол на треше.
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Лол. Опять вот это "сложный". Никто не говорит, что он сложный. Но он не самый простой и не нобрейн, во-первых. А во-вторых, "без импульса" это не тоже самое, что "с немезисом". Твое изначальное сообщение звучало как "у чувака взят импульс, но он его по накурке не юзал, а дпс такой же". Немезис на солотаргете вполне себе тягается с импульсом, это мы и без тебя знали. Но все равно хуже, а на паках совсем не алло.

Ну я думал что если напишу без импульса, то все поймут, что талант не взят, а не то что взят и не используется.

katlitskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фурочка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
от души поржал над коментом "у фералов была сложная ротация в дреноре", в дреноре как бэ убили весь сок ферала и он стал обычным днищенским скучным миликом

htwoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Спасибо, что не тронули шаманов. Даже иконки не поменяли. Не сглазить бы.  :-X

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
от души поржал над коментом "у фералов была сложная ротация в дреноре", в дреноре как бэ убили весь сок ферала и он стал обычным днищенским скучным миликом
Сложной она была в личе. Вот там было весело. А высер под названием Dream of Cenarius (он же Bloody Talons) лишь убогий высер геймдизайнера, которого надо вздернуть за тестикулы.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Арканы и так были не сильно внизу, не удивлюсь что картина с ДПС измениться и аркан вылезет выше всех занерфленных, а это значит что топ3 будет 2 спека мага и кот и возможно что аркан еще и кота обойдет.
Арканы были не сильно внизу в основном только из-за темпест-спама - настолько смехотворно упоротой по таймингам ротации что даже 4 секунды дх покажутся вечностью. Сейчас же им выпилили это безобразие и чуть подтянули вверх нормальную ротацию. Так что вряд ли арканы выйдут прямо в самый топистый топ, но будут на достойном уровне.

 

закрыть