WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки раскритиковали систему ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 42930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Фишка" арпг это, внимение, "Action" - не шмот, не решения ничего из этого. Всё, что ты назвал "фишка арпг" это фишка рпг, банально настолок днд например. Арпг - это экшон в первую очередь. Ты ошибся в определении и бузишь, надеюсь хоть тут признаешь ошибку?
А ключ на время это что стратегия или рпг? Это тот же экшон. И что с того что корень системы в рпг, ты название полное ммо читал?) Массовая многопользовательская онлайн ролевая игра.
Т.е. люди что-то узнали, что-то поняли
Они поняли что люди чучуть отличаются на самом деле, хотя раньше об этом были только теории, но так как это чучуть этим пренебрегли.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А ключ на время это что стратегия или рпг? Это тот же экшон. И что с того что корень системы в рпг, ты название полное ммо читал?) Массовая многопользовательская онлайн ролевая игра.
Ты же против ключей?:) На другую тему переключаешься снова?:) хороший ход. Вот только даже ключи не сами в себе - шмот, уровень и прочее добывается вне ключей, эссенции, в будущем - леги тоже вне ключей, а ключи - просто элемент в игре. Если даже в марио играют "на скорость" и турниры устраивают, что и говорить о других играх?:) Теперь главный вопрос, что ты хочешь этим сказать?:) Что в арпг главное шмот а не экшен, или как?:) (даю подсказку, используя твои же слова, выделил черным, рпг. Развитие персонажа и "лор" его, это рпг элементы, без экшена. Экшен - просто уточнение жанра). Ты сам себя переспорил, чувак:)

(показать/скрыть)
Они поняли что люди чучуть отличаются на самом деле, хотя раньше об этом были только теории, но так как это чучуть этим пренебрегли.
Ну я о том и говорю - что-то узнали, что то поняли и "реальность" для них поменялась. Нет гарантии, что не поменяется снова в другую сторону. Поэтому реальность пластична, и зависит от наших знаний и опыта:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если даже в марио играют "на скорость" и турниры устраивают, что и говорить о других играх?:)
С твоей логикой "если так бывает это = основному способу игры", типа если кто то ест ногой это = способу еды всех людей, надо есть ногой. Это в больницу надо обращаться.

Ктонить из присутствующих на форуме участвовал в турнире по Марио?)



Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
С твоей логикой "если так бывает это = основному способу игры", типа если кто то ест ногой это = способу еды всех людей, надо есть ногой. Это в больницу надо обращаться.

Ктонить из присутствующих на форуме участвовал в турнире по Марио?)
Т.е. ты выделил цитату, которая по смыслу, выдранная из контекста не имеет отношение к спору и сделал акцент на ней?) ты реально не понимаешь, что твои жалкие попытки "выпендриться" логикой, и попыткой "поймать" на диалоги выйденого яйца не стоят и очевидны? Ее, конечно я давно понял, что ты себя считаешь мегомозгом, но всему же есть предел, да?)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ты выделил цитату, которая по смыслу, выдранная из контекста не имеет отношение к спору и сделал акцент на ней?)
В твоем посте смысл 1, что кто то берет и извращает суть игры, играя по-своему, но бог с ним он такой 1н, хочет есть ногой - пусть ест. А ты пишешь ну а чего - давайте все ногой есть. Тут нечего выдирать из контента, смысл поста именно в этом, что если можно  страдать какой то непонятной фигней - это надо заставлять делать всех.
ты реально не понимаешь, что твои жалкие попытки "выпендриться" логикой, и попыткой "поймать" на диалоги выйденого яйца не стоят и очевидны?
Не в курсе что этим занимаются перед человеком, который умнее тебя, чтобы получить его одобрение или совет или еще что то подобное. Это не делается от нечего делать лично мной например, соответственно понимания кем ты являешься, не кажется это странным если бы я такое делал?)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это всё, конечно хорошо, но что с определением АРПГ?) ты действительно считаешь, что основа арпг это добытый разнообразный шмот, меняющий геймплей?:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты действительно считаешь, что основа арпг это добытый разнообразный шмот, меняющий геймплей?:)
Естественно, ведь кроме этого контента в арпг особо нет, ты просто бежишь и бьешь мобов, прям как в ключах. Да там есть сюжет, некоторые локации для него,  персонажи, но это второстепенное в арпг как и в ммо.


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Естественно, ведь кроме этого контента в арпг особо нет, ты просто бежишь и бьешь мобов, прям как в ключах. Да там есть сюжет, некоторые локации для него,  персонажи, но это второстепенное в арпг как и в ммо.
Я тебе в другой теме привёл примеры успешных и крутых арпг... для примера Mass Effect - и там "шмот" не меняет твой геймплей, только оружие (но это есть / было и в варкрафте) обычная броня. Да и много других таких игр. АРПГ в первую очередь экшен, дальше идёт древо развития и сюжет. А шмот вторичен.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе в другой теме привёл примеры успешных и крутых арпг... для примера Mass Effect - и там "шмот" не меняет твой геймплей, только оружие (но это есть / было и в варкрафте) обычная броня. Да и много других таких игр. АРПГ в первую очередь экшен, дальше идёт древо развития и сюжет. А шмот вторичен.
А причем тут сюжетные игры которые проходят за несколько дней и не вспоминают годами? Такие игры могут себе позволить не содержать каких то элементов потому что они короткие по сравнению с арпг или ммо. В таких играх как в том же ME(кроме Андромеды) может быть упор на сюжет, потому что игра на несколько дней, ей не нужны механики для борьбы с проблемами, которые возникают из за того что игра на долго.


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А причем тут сюжетные игры которые проходят за несколько дней и не вспоминают годами? Такие игры могут себе позволить не содержать каких то элементов потому что они короткие по сравнению с арпг или ммо. В таких играх как в том же ME(кроме Андромеды) может быть упор на сюжет, потому что игра на несколько дней, ей не нужны механики для борьбы с проблемами, которые возникают из за того что игра на долго.
Я тебе лишь указал на то, что "шмот" не является "фишкой" арпг, а просто "фишкой" игры, и не всегда даже рпг. арпг - в первую очередь экшен игра.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе лишь указал на то, что "шмот" не является "фишкой" арпг, а просто "фишкой" игры, и не всегда даже рпг. арпг - в первую очередь экшен игра.
Ты не указал ничего, а что является?) Таким интересным элементом для игрока, просто убийство мобов чтоле. Нет конечно.
Очевидно является значимый и заметный рост персонажа, а ярче всего он виден в шмоте.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты не указал ничего, а что является?) Таким интересным элементом для игрока, просто убийство мобов чтоле. Нет конечно.
Очевидно является значимый и заметный рост персонажа, а ярче всего он виден в шмоте.
Я указал уже несколько раз:) Экшен отличительная черта. Более "простое" логическое управление (ставка на комбо и мало кнопок, в сравнении с вов, где можно доп панелек наставить с кучей кнопок). И более активный бой, направленный в первую очередь на активность игрока. Рост персонажа ярко виден и в билде - вспомнить те же рагнарок, тре оф сайвор и другие подобные игры, где неделями качаться. Или Ева онлайн - где годами качаться (причём играешь ты сразу где хочешь, но "топ" и "разные плюшки" идут по другому. Правда на примере евы можно и про "шмот" сказать так же (корабли и модули на них - сильно меняют геймплей). Так что там и то и то присутствует.

Destrog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нихрена это не в нашей природе. Все это стремление к "максимальной эффективности" суть модифицированное потреблядство. Мозг просто уже настолько разъело идеологией потребления, что человек перестает адекватно воспринимать действительность через призму своих реальных потребностей, желаний и возможностей, а тупо начинает как деградант пускать слюни на "топ". Причем неважно, что это за топ - "топовый" комп, "топовая" тачка, "топовая" работа, "топовая" квартира или прочее.

Дядь, ты уверен, что это и есть потреблядство?
Играя в шош, говорить, что стремление к совершенству и не являться обузой кому либо есть потреблядство, то это клиника.
Люди, играя в эту игру, скептически относятся к новой системе. Критикуют и предлагают. Но потребляди они - не вы. Логично.

 

закрыть