WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объединения Альянса и Орды не будет в WoW: Shadowlands  (Прочитано 39301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Напридумывали себе объединение и теперь твердят что близы клялись обещали намекали. Ау, может близам виднее, на что они же сами намекают? В Легионе кто-то вякнул что мы проиграем легиону, и всё, тоже куча народа сразу нафантазировало кучу намеков на это  :facepalm:

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, у беседки в этом плане все хорошо. Есть 2 глобальные пвп локации, со своими механиками, на которых регулярно происходят крупные стычки, есть арены для локальных и ламповых стычек, есть дуэли 1x1. А все остальное это открытый во всех смыслах мир. И при этом никаких очередей по 20-40 минут ради бг которое минут 10-15 идет, я как-то в сиродиле часа на 4 завис, даже не смотря на то, что не особо любою пвп, просто было весело. В итоге хочешь пвп - получаешь его. Не хочешь, пвешишь без ограничений.
У беседки на самом деле с этим все плохо. Но они держат рожу кирпичом и делают вид, что дебилизма с каруселькой в Сиродиле, понтов про крутое пвп, навязывания контентов другой фракции и жесткой линейности не было. Смотрится это пиздецки глупо, но идет на пользу игре с некоторыми оговорками.
(показать/скрыть)
Это чистейший игромех, если рассматривать вов с такого ракурса тоже будет тихий ужас.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напридумывали себе объединение и теперь твердят что близы клялись обещали намекали. Ау, может близам виднее, на что они же сами намекают? В Легионе кто-то вякнул что мы проиграем легиону, и всё, тоже куча народа сразу нафантазировало кучу намеков на это  :facepalm:
Да уж напридумывали. А синематиков с "Выйти из круга" и "-Что изменилось? -Мы.", а так-же кучи разговоров про мир и всего сюжета который к этому подводит. Всего этого не было. Множество раз говорилось прямо и не очень, что теперь должно быть все по другому. Причем такими способами, которые обычно используют для того, чтобы скзаать что-то именно игроку, а не персонажам. Но что в итоге по другому? Ничего.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 12:24:45 by StknightOS »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напридумывали себе объединение и теперь твердят что близы клялись обещали намекали. Ау, может близам виднее, на что они же сами намекают? В Легионе кто-то вякнул что мы проиграем легиону, и всё, тоже куча народа сразу нафантазировало кучу намеков на это  :facepalm:
Хз, если ты читал темы тут - то в легионе это была идея комьюнити, но как сейчас - не было столько людей, которые утверждали бы что "Легион 100% победит!!!" (возможно и была парочка...) Но вот в игре предпосылок к этому почти не было (можно было подумать об этом при первых квестах - когда нас откинули. Но дальше пошла обычная движуха по принципу "собираем силы и даём в нос легиону).
Что мы видем в бфа? Куча квестов и диалогов на тему "хватить войны!!!!".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да уж напридумывали. А синематиков с "Выйти из круга" и "-Что изменилось? -Мы.", а так-же кучи разговоров про мир и всего сюжета который к этому подводит. Всего этого не было.

Специально для танкистов. Круг ненависти - это цикл "война-мир". Выход из этого круга - это выход из этого цикла, т.е. постоянный мир, хороший или не очень это уже другой вопрос, а не создание единой фракции.

Так вот, это местные упоранты решили, что достигнуто это должно быть исключительно созданием Ордянса, тогда как близы ниразу не говорили, что будет создана единая фракция. Все о чем они говорили - это заключение, мать его, мира. О послевоенном политическом устройстве ваще ничего и нигде, но у упорантов уже есть картина мира и после того, как близы их манямячты обнулили, то них бомбануло.

Я понимаю, нерастраченная энергия, СПГС, телепатическое проникновение в разум сценаристов Близзард, но елы-палы, Близы то в том, что этот бред оказался именно бредом - ваще не виноваты.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 12:29:32 by Rivud »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж напридумывали. А синематиков с "Выйти из круга" и "-Что изменилось? -Мы.", а так-же кучи разговоров про мир и всего сюжета который к этому подводит. Всего этого не было.

Специально для танкистов. Круг ненависти - это цикл "война-мир". Выход из этого круга - это выход из этого цикла, т.е. постоянный мир, хороший или не очень это уже другой вопрос, а не создание единой фракции.

Так вот, это местные упоранты решили, что достигнуто это должно быть исключительно созданием Ордянса, тогда как близы ниразу не говорили, что будет создана единая фракция. Все о чем они говорили - это заключение, мать его, мира. О послевоенном политическом устройстве ваще ничего и нигде, но у упорантов уже есть картина мира и после того, как близы их манямячты обнулили, то них бомбануло.
Ну так мир. Окей не объединение фракции. Хорошо, возможность объединяться в пати? У нас же мир? А возможность общаться членам одного ковенанта? Мир же! Сейчас ведь все по новому. Мы изменились, вышли из круга, все как завещали синематики, теперь все по новому, по новому ведь да? Или просто откатились до легиона? Они этот цикл запустили сделав пандарию 2.0 и в пандарии 2.0 же сказали, что цикл надо прервать, хотя зуб даю с таким подходом пандария 3.0 будет.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Специально для танкистов. Круг ненависти - это цикл "война-мир". Выход из этого круга - это выход из этого цикла, т.е. постоянный мир, хороший или не очень это уже другой вопрос, а не создание единой фракции.

Так вот, это местные упоранты решили, что достигнуто это должно быть исключительно созданием Ордянса, тогда как близы ниразу не говорили, что будет создана единая фракция. Все о чем они говорили - это заключение, мать его, мира. О послевоенном политическом устройстве ваще ничего и нигде, но у упорантов уже есть картина мира и после того, как близы их манямячты обнулили, то них бомбануло.

Я понимаю, нерастраченная энергия, СПГС, телепатическое проникновение в разум сценаристов Близзард, но елы-палы, Близы то в том, что этот бред оказался именно бредом - ваще не виноваты.
(показать/скрыть)
Да нет, просто некоторые упоротые считают, что другие топят за "Ордянс, мир, дружбу и колбасу". Хотя они "топят" за другое, тут тонну текстов уже понаписали.

И да, история ввркрафта ДО классика, книги и прочее - там орки и люди переодически друз за друга выступали, дружили даже во время войн (в основном либо перебезчики/дизертиры либо предатели но всё же). Что мешает условном орку отыгрывать "в топку вашу орду, хочу норм каменный дом и уютный сортир".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так мир. Окей не объединение фракции. Хорошо, возможность объединяться в пати? У нас же мир? А возможность общаться членам одного ковенанта? Мир же!

Во времена ЦЛК тоже как бэ мир был. Сильно это помогало?

Сейчас ведь все по новому. Мы изменились, вышли из круга, все как завещали синематики, теперь все по новому, по новому ведь да? Или просто откатились до легиона? Они этот цикл запустили сделав пандарию 2.0 и в пандарии 2.0 же сказали, что цикл надо прервать, хотя зуб даю с таким подходом пандария 3.0 будет.

Дак легко. Потому что кто там изменился? Ажно 3-4 персонажа, да. Джайну попустило, Тралл может мальца подменился... Саурфанг изменился и вышел в тираж, Бейн ИМХО как был, так и остался, как и Лортемар. Повится новый Гаррош или у Альянса Тиранда окончательно с катушек съедет и понесется п...да по кочкам.

Просто примите тот факт, что заключение мира - нихрена не равно немедленному началу лобызания друг друга в десны. Недоверие, взаимные претензии, пролитая кровь - это барьеры, которые за 2 дня не падают. Если брать параллели с нашей реальностью, то раньше смены поколений реально стабильного мира можно не ждать.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мешает условном орку отыгрывать "в топку вашу орду, хочу норм каменный дом и уютный сортир".

Отыгрывать - это вам в D&D. ММОРПГ имеет существенное ограничение - линейный сюжет в котором выбор конкретного игрока не учитывается (так как в глобальном смысле нужно обеспечивать единообразие сценария для всех игроков - даже у игроков разных фракций финал аддона отличается только роликом, но не сутью), поэтому тут генеральная линия партии по умолчанию является линией для всех. Исключение только для предусмотренных сценарием НПС.

Вам что, мало поводили по губам с выбором по отношению к Саурфангу? Ну дали возможность выбора и что это поменяло в итоге? Ровным счетом нихрена - Саурфанг все равно помер тогда, когда это было запланировано, а Сильвана отняла и сломала цацку у Болвара. Потому что есть глобальный сюжет и игроки обязаны ему следовать.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если брать параллели с нашей реальностью, то раньше смены поколений реально стабильного мира можно не ждать.
А учитывая, что НЭ до сих пор в обидках за Кенария и живут поболее многих, стабильного мира как такового ждать не стоит. Если, конечно, они не выйдут из Альянса.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак легко. Потому что кто там изменился? Ажно 3-4 персонажа, да. Джайну попустило, Тралл может мальца подменился... Саурфанг изменился и вышел в тираж, Бейн ИМХО как был, так и остался, как и Лортемар. Повится новый Гаррош или у Альянса Тиранда окончательно с катушек съедет и понесется п...да по кочкам.

Просто примите тот факт, что заключение мира - нихрена не равно немедленному началу лобызания друг друга в десны. Недоверие, взаимные претензии, пролитая кровь - это барьеры, которые за 2 дня не падают. Если брать параллели с нашей реальностью, то раньше смены поколений реально стабильного мира можно не ждать.
Специально для тебя снова процитирую себя:
3.) Переработка мира. 1-10 лвл, как у панд, можно было бы отдать на ознакомление и выбор стороны. Ну и прикрутить фракциям "сложные" фракции, например если хуман может просто прокачать репу с эльфами, то Отрекшися должен из кожи вон лезть что бы его хотя бы при встречи не гасили. Для большинства - будет всё равно, для "ценителей" - будет приколько в течении месяцев налаживать отношения с эльфами. И это то, что можно реализовать уже сейчас, на движке игры (сами близзы говорили, что сделать обшие "пати" не проблемма).
Да и выше написал. Представь какой простор для казуалов - роллплееров, прокачать андеду репу с эльфами? Пусть и придётся вырезать своих же. Причём сюжетно и логически тоже можно отыграть. Если они сразу "станут друзьями" - это фэйл. Но долгий и упорный гринд... почему бы и нет? (Пираты кровавого паруса машут рукой). Ну и можно разнообразить разными событиями и квестовым выбором, далеко не всегда выгодным для игрока. (например - нашел раненую эльфийку - можно убить и забрать всё, что у неё есть, а можно вылечить, потерять золото / реги но получить + к репутации).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Отыгрывать - это вам в D&D. ММОРПГ имеет существенное ограничение - линейный сюжет в котором выбор конкретного игрока не учитывается (так как в глобальном смысле нужно обеспечивать единообразие сценария для всех игроков - даже у игроков разных фракций финал аддона отличается только роликом, но не сутью), поэтому тут генеральная линия партии по умолчанию является линией для всех. Исключение только для предусмотренных сценарием НПС.

Вам что, мало поводили по губам с выбором по отношению к Саурфангу? Ну дали возможность выбора и что это поменяло в итоге? Ровным счетом нихрена - Саурфанг все равно помер тогда, когда это было запланировано, а Сильвана отняла и сломала цацку у Болвара. Потому что есть глобальный сюжет и игроки обязаны ему следовать.
Ниже уже развернуто ответил. Моральный выбор и удовлетворение от выбора и достигнутого результата. Даже если он "геймплейно" нафиг не нужен (ну бегают же всякие со званием "чёкнутый"). Для кого был важен выбор - его сделали, для кого не был важен выбор - забили.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так мир. Окей не объединение фракции. Хорошо, возможность объединяться в пати? У нас же мир? А возможность общаться членам одного ковенанта? Мир же!
Во времена ЦЛК тоже как бэ мир был. Сильно это помогало?
Во время вотлк никто не говорил, что сейчас будет все по новому или что нужно выйти из круга и в ЦЛК орда и альянс поцапались в воздухе, да и сюжет вотлк никто в помойку не выбрасывал. У него есть единая лииня и четкое завершение и на это завершение не ложится болт. Ни в личе, ни в бк, ни в классике не было посланий игроку о том, что что-то должно поменяться. В бфа они были. Может это конечно рукожопые сценаристы не понимают, что творят, но это именно что были послания игроку.
Цитировать
Просто примите тот факт, что заключение мира - нихрена не равно немедленному началу лобызания друг друга в десны. Недоверие, взаимные претензии, пролитая кровь - это барьеры, которые за 2 дня не падают. Если брать параллели с нашей реальностью, то раньше смены поколений реально стабильного мира можно не ждать.
Если игрок выключает РЕЖИМ ВОЙНЫ разве это не означает, что он не хочет воевать и никаких барьеров нет? Так почему он не может объединиться с другим членом у которого так-же этот режим войны выключен?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и выше написал. Представь какой простор для казуалов - роллплееров, прокачать андеду репу с эльфами? Пусть и придётся вырезать своих же.

Ага, такой "вырезальщик" тогда по идее должен флаговаться ПвП для... своей же фракции. Сделать персонажа, которого будут атаковать гварды обеих фракций, которого могут ганкать персы обеих фракций, который не может пользоваться тавернами, ремонтом, ауком, торговать с кем то (для старых он же зашкваренный предатель, а для новых он подозрительный перебезчик), мммм, атличный план! (сарказм есличо). Чисто по игромеху же, из условного "хейтед" репу с эльфами он выведет позже, чем загонит старую репу с "родной фракцией в "хостайл" лол.

Если без сарказма - то это идея из разряда "сделать чтобы сделать". То что вы этого хотите совершенно не значит того, что этого хотят многие (я не говорю про большинство). И при этом внедрение этих вот хотелок - это человекочасы и новый код.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игрок выключает РЕЖИМ ВОЙНЫ разве это не означает, что он не хочет воевать и никаких барьеров нет? Так почему он не может объединиться с другим членом у которого так-же этот режим войны выключен?
Разработчики считают, что раздельные фракции – это один из главных столпов мира Warcraft, они не хотят его подрывать и не собираются объединять Альянс и Орду.

 

закрыть