Я нахожу достаточно лицемерненьким, что наличие мгновенного апа до 70 это не отсутствие социализации, на прокачке можете не общаться, а вот наличие лфг, которое могли прикрутить хотя на позднем этапе, когда все уже друг друга знают - напрочь ее убьет.
Так это же стандарт, дефолт буквально, когда крупные компании рассчитывают, что их комьюнити, это люди с интеллектом огурца, ну максимум картохи, овощи в общем. Не только Близзард, вообще все.
Все изменения можно оправдывать либо лором, социализацией и бла-бла-бла, либо откровенно плевать на них (как будто переставали) и вводить то, что выгодно. В данном случае, ап до 70, который как и донат в любой донатной помойке, строго для тех, кто просто не может много времени проводить в игре, максимум 30 минут в месяц.
Кто-то сразу осознает, что любая конторка, как и любая её медийная рожа, это не их друг и этой конторке на них глубоко насрать, если дело касается чего-то кроме денег, кто-то осознает это в момент, когда овощная броня не выдерживает мощного удара, а кто-то в общем-то так и пускает слюни и росточки, с пеной у рта оправдывая каждую нелепость и неприкрытое лицемерие, хочешь овощами таких назови, хочешь фанбоями, мозгов у них больше не станет.
Достаточно посмотреть темы посвященные ретконам и на перепись клоунов уйдет целый рулон туалетной бумаги, что-бы не разориться на блокнотиках.
Ну а в общем и целом, такое отношение, абсолютно нормально. Они пришли зарабатывать деньги, они этим и заняты. Странно, когда покупатели проникаются какими-то чувствами и фантазируют себе о какой-то взаимности. А все подобные перевороты в кувырке, в общем-то на овощей и рассчитаны, точнее обьяснения этих увлекательных сальто. Остальные и так всё прекрасно понимают, воспринимая это с иронией. Любовь же штука такая, особенно от альтернативно одаренных личностей. Малейшая искра и огромная любовь превращается в сопоставимую по размерам ненависть.
Злая же корова, молоко не даёт. Потому с этими альтернативно одаренными обычно и мороки больше всего, хотя и денег они приносят тоже больше, сметая с прилавков всё, где написано в данном случае "Близзард".
Так что по сути, все эти медийные рожи, просто пиар и нянька для овощей на пол ставки. 2 в 1, как кофе в пакетике.