WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью BlizzPlanet с разработчиками WotLK Classic: изменения систем, баланс и рыцари смерти  (Прочитано 9334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1884

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Я чел, который дотошно очень очень долго читает все квесты, ничего не скипает, проникается атмосферой зон и прочая шиза, на которую все нормальные люди забивают. Но даже я к концу уже второй зоны (Серебряный бор) заколебался вот это вот всё ориентироваться по описанию и по 5 раз перечитывать квест. Фиг знает, для кого они это якобы оставляют.

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • 😨
Ох, я помню времена 3.3, когда в игре ввели лфд здесь, на нубклабе.
Сколько было воя что ОКАЗУАЛЕЛЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ.

Да не было никакого воя, в целом положительно приняли.

Гномоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинсбеконом
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейка
некоторым игрокам не хочется, чтобы им тыкали в лицо, куда идти и что делать. Такие игроки привыкли читать каждое задание, исследовать локации и полностью погружаться в мир.
Авторы Classic хотят подтолкнуть игроков к социализации и построению новых дружеских отношений – это основа Classic-ответвления World of Warcraft. Отказ от отображения заданий это шаг в этом направлении: помимо погружения в мир и историю, если игроку будет не понятно что от него требует задание, он начнёт спрашивать других игроков или согильдийцев, а затем, если ответ не будет найден, он может отправиться на фанатский веб-сайт.

Дрочитесь с квестами, ибо это социально.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид


Цитировать
Разработчикам известно о существовании модификаций, выполняющих противоположную задачу, но с ними не будут бороться: если какой-то группе игроков комфортно ими пользоваться, то это их выбор.

А как насчёт дать этот выбор по умолчанию? Не?

парадокс состоит в том, что если  дать выбор, то все будут  юзать автопоиск в силу  своей лени, а если не дать выбора, то они сами будут разуммется  искать и потом ещё скажут  что это был ЛУЧШИЙ игровой опыт чем если бы этот  ЛФГ было  ;) так устроен человек и опытные разработчики об этом уже давно знают)

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну не знаю, нынешние аддоны лучше встроенного отображения квестов который был в 3.3.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
когда классик уже не классик.

все решения близзардов поддержку.
молодцы!
вайнеры страдают.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Слушайте, ч правильно понимаю, что в личе на поле боя можно встать в очередь из интерфейса и автоматически телепортироваться? А как же кококолизация?!
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Цитировать
Системы, которая была введена в самом последнем патче для оригинального WotLK – отображение заданий на игровой карте – не будет в WotLK Classic, поскольку некоторым игрокам не хочется, чтобы им тыкали в лицо, куда идти и что делать. Такие игроки привыкли читать каждое задание, исследовать локации и полностью погружаться в мир. Разработчикам известно о существовании модификаций, выполняющих противоположную задачу, но с ними не будут бороться: если какой-то группе игроков комфортно ими пользоваться, то это их выбор.

Сделать галочку в настойках сложно. Легче нагадить всем, кроме "некоторых игроков", которым мешают подсказки и ЛФГ.
Им надо еще полеты отменить т.к. они мешают социализации.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.


Цитировать
Разработчикам известно о существовании модификаций, выполняющих противоположную задачу, но с ними не будут бороться: если какой-то группе игроков комфортно ими пользоваться, то это их выбор.

А как насчёт дать этот выбор по умолчанию? Не?

парадокс состоит в том, что если  дать выбор, то все будут  юзать автопоиск в силу  своей лени, а если не дать выбора, то они сами будут разуммется  искать и потом ещё скажут  что это был ЛУЧШИЙ игровой опыт чем если бы этот  ЛФГ было  ;) так устроен человек и опытные разработчики об этом уже давно знают)

А если не дать выбора, то они сами разумеется будут искать, а потом бежать на форум, размазывая слезы по щекам с криками "нимагу сабрать в инстанс ужэ три часа". Странно, что многие не понимают, что автопоиск в основном про прокачку и большинство будут тупо игнорить инсты, как сейчас в классических версиях.

А вообще смысл нововведений понятен - сделать не как в Классиках, а как в актуале. Тупо затянуть освоение контента, чтобы плюс месяцок подписочки, ага.

Вариант, что сотни тысяч казуалов тупо дропнут в первый месяц, не увидев привычных для ЛК инструментов, опытные разработчики даже не рассматривают. Ну да и хрен с ними
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 11:29:33 by Grenadier »

 

закрыть