Задача Близзард была выпустить музей
Бро, ты отстал от жизни на несколько лет.
Задача про музей была еще до релиза классики, когда Близы еще не осознавали какой ящик Пандоры они открывают. После ее релиза, когда стало понятно сколько народу в нее ломанулось и Близы осознали, что у них под ногами валяются мешки с долларами - участь музея была предрешена.
Это классическая ситуация, когда идея, которую реализовывали как "ну дайте им это, пусть отстанут" и как элемент репутационного реноме ВНЕЗАПНО можно выстрелила и начала генерить бапки. После чего разрабы быстро поменяли вектор и начала делать то, что делают обычно в таких случаях - доить.
но ведь есть ещё и здравый смысл, а именно - сохранение прогресса игроков. Мне лично просто тупо жалко времени на то, что было достигнуто в БК (и таких людей ещё есть немалое количество).
Нет, ну ты точно наивный. Нет такого "здравого смысла" для компании. Знаешь что такое "здравый смысл" для компании? Это сделать так, чтобы как можно больше игроков платили как можно дольше. Замороженный во времени ЛК - это стагнация, это постоянный отток игроков, которые в Кате может и продолжили бы платить. Поэтому если финансовые результаты будет удовлетворительные, если игроки в целом нормально воспримут идею Каты - то будет и Ката, будут и Панды, будет до тех пор, пока потенциал монетизации перевыпуска дополнений будет перевешивать потенциал остановки конвеера.
А насчет "жаль времени". Я хз, вы это, плюшкины какие-то. Ценны не пиксели, которые собраны. Не выфармленные репутации, не ачивки в конце концов. Это все - лишь строчки кода, который вам не принадлежал и принадлежать не будет и которые исчезнут, стоит только отключить сервер навсегда. Настоящую ценность имеют эмоции и переживания от процесса, ощущения взаимодействия с другими игроками, например. Ощущения от игры. И это у вас уже никто не заберет.