WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хазикостас комментирует гильдейский забег в Зул'Аман за медведем в The Burning Crusade  (Прочитано 5057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45074



Некоторые знают, что нынешний директор World of Warcraft Ион Хаззикостас в былые времена активно участвовал в обсуждениях и жизни старого теорикрафт-форума Elitist Jerks, что дало ему "пропуск" в Blizzard, и до сих пор играет в одноименной гильдии за того же самого персонажа. В свете скорого открытия Зул'Амана в The Burning Crusade Classic сообщество вспомнило об одном старом ролике, в котором Ион прокомментировал забег в этот рейд за Аманийским боевым медведем, ведь оно вновь обрело актуальность и его советам вполне можно следовать.:cut:


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Лучше бы так и оставался игроком, глядишь многих проблем удалось бы избежать.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Лучше бы так и оставался игроком, глядишь многих проблем удалось бы избежать.
Уверены, что кто-то другой, на его месте, не угробил бы игру намного раньше?
Но конечно, бесспорный факт, что на своём посту Хазикостас задержался.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5829
  • Unsubbed
Мое мнение заключается в том, что если разработчик не понимает своих игроков, то он не может сделать для них хорошую игру. Это заключение я основываю на свом личном опыте, т.к. я лично не понимаю всех этих хардкоров, которые готовы терпеть хардкорность и мизерное соотношение награды к затратам труда чисто ради виртуального престижа, виртуального уважения, а так же виртуальных пикселей. Этакие киберкотлеты, которые занимаются виртуальным спортом, а спорт же в свою очередь в некотором смысле является самоистязанием ради эфемерных понтов. Мол я лучше других или даже лучший в мире. Да всем насрать. Если бы я делал бы игру, я бы просто не смог бы сделать ее для них, т.к. я их тупо не понимаю и не смог бы ничего сделать, даже если бы понимал бы их интересы чисто теоретически.

И вот такой человек может делать игру только для себя любимого в рассчете на то, что может она еще кому-то зайдет. Отсюда и упор на рейды, мифики и рейтинговое пвп. По сути тот контент, в который на самом деле играет меньшинство игроков. И в прошлом было хоть какое то понимание этого факта и для казуальных игроков делалось достаточно контента, чтобы в игру играло достаточно игроков, чтобы оплачивать контент для меньшинства. Сегодня это не так. Разрабы сдулись. Нормальные скорее всего разбежались. А оставшиеся тупо некомпетентны. Делают, что могут.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2022, 10:32:51 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Как играя еще со времен бк с таким интерфейсом он не продвинул идею, что интерфейс вова классический морально устаревший ?



Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
А вот на самом то деле возможно классика и БК сейчас и есть настоящий Варкрафт? Путешествие, атмосфера, музыка. Да, много устаревших систем, медленно все, но актуал же совсем плох. Даже не знаю. Наверное, если бы и вернулся, то как раз поиграть в ваниллу/бк. Забежав в Зерет-Мортис понял, что это уже просто старкрафт, космические силы, и абсолютно 0 атмосферы Варкрафта.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
Мое мнение заключается в том, что если разработчик не понимает своих игроков, то он не может сделать для них хорошую игру. Это заключение я основываю на свом личном опыте, т.к. я лично не понимаю всех этих хардкоров, которые готовы терпеть хардкорность и мизерное соотношение награды к затратам труда чисто ради виртуального престижа, виртуального уважения, а так же виртуальных пикселей. Этакие киберкотлеты, которые занимаются виртуальным спортом, а спорт же в свою очередь в некотором смысле является самоистязанием ради эфемерных понтов. Мол я лучше других или даже лучший в мире. Да всем насрать. Если бы я делал бы игру, я бы просто не смог бы сделать ее для них, т.к. я их тупо не понимаю и не смог бы ничего сделать, даже если бы понимал бы их интересы чисто теоретически.

И вот такой человек может делать игру только для себя любимого в рассчете на то, что может она еще кому-то зайдет. Отсюда и упор на рейды, мифики и рейтинговое пвп. По сути тот контент, в который на самом деле играет меньшинство игроков. И в прошлом было хоть какое то понимание этого факта и для казуальных игроков делалось достаточно контента, чтобы в игру играло достаточно игроков, чтобы оплачивать контент для меньшинства. Сегодня это не так. Разрабы сдулись. Нормальные скорее всего разбежались. А оставшиеся тупо некомпетентны. Делают, что могут.
Когда-то просто чтобы попасть в рейд, нужно было делать кучу цепочек, фармить данжи и предыдущие рейды. Сейчас можно одеться в аналог нормал-героик шмот рейда не делая практически ничего, просто лутая викли реварды. О каком хардкоре ты говоришь, сравнивая с тем, что было когда-то в вов? И на что ещё должно быть акцентировано внимание в ММОРПГ как не на конкуренции игроков? На целовании белок? Из-за таких вот как ты "советчиков" вов и катится в пропасть

kirpichenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ноктюрнн
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Мое мнение заключается в том, что если разработчик не понимает своих игроков, то он не может сделать для них хорошую игру. Это заключение я основываю на свом личном опыте, т.к. я лично не понимаю всех этих хардкоров, которые готовы терпеть хардкорность и мизерное соотношение награды к затратам труда чисто ради виртуального престижа, виртуального уважения, а так же виртуальных пикселей. Этакие киберкотлеты, которые занимаются виртуальным спортом, а спорт же в свою очередь в некотором смысле является самоистязанием ради эфемерных понтов. Мол я лучше других или даже лучший в мире. Да всем насрать. Если бы я делал бы игру, я бы просто не смог бы сделать ее для них, т.к. я их тупо не понимаю и не смог бы ничего сделать, даже если бы понимал бы их интересы чисто теоретически.

И вот такой человек может делать игру только для себя любимого в рассчете на то, что может она еще кому-то зайдет. Отсюда и упор на рейды, мифики и рейтинговое пвп. По сути тот контент, в который на самом деле играет меньшинство игроков. И в прошлом было хоть какое то понимание этого факта и для казуальных игроков делалось достаточно контента, чтобы в игру играло достаточно игроков, чтобы оплачивать контент для меньшинства. Сегодня это не так. Разрабы сдулись. Нормальные скорее всего разбежались. А оставшиеся тупо некомпетентны. Делают, что могут.
Когда-то просто чтобы попасть в рейд, нужно было делать кучу цепочек, фармить данжи и предыдущие рейды. Сейчас можно одеться в аналог нормал-героик шмот рейда не делая практически ничего, просто лутая викли реварды. О каком хардкоре ты говоришь, сравнивая с тем, что было когда-то в вов? И на что ещё должно быть акцентировано внимание в ММОРПГ как не на конкуренции игроков? На целовании белок? Из-за таких вот как ты "советчиков" вов и катится в пропасть
Тут с тобой согласен , когда проходишь аттюны чтобы попасть в подземелья или рейды , или кв на легендарки , чтобы скрафтить оружие надо не только собрать ингредиенты но и ещё сходить в данжи поделать парочку заданий , или когда с босса падает предмет которое начинает задание (Привет хантерам и пристам) , такое в основном было в ваниле и бк ну и немного зацепило ЛК , но есть и минус , что делать игрокам которые решили начать играть с выходом БТ и Хиджала например? или в Ваниле с выходом Анкиража? ты по сути можешь одеться в пре рейдовый бисовый шмот первого рейдового данжа но все уже фармят уже почти последний контент и ищут людей уже одетых хотябы в т5 шмоте , люди которые только начали играть не могут догнать людей которые уже закрывают последний контент , и только в ЛК эту фишку внедрили и то только когда открывали Испытание Крестоносца и Чемпиона , когда добавили торговцам шмотки и сетовый шмот за эмблемы

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5829
  • Unsubbed
Когда-то просто чтобы попасть в рейд, нужно было делать кучу цепочек, фармить данжи и предыдущие рейды. Сейчас можно одеться в аналог нормал-героик шмот рейда не делая практически ничего, просто лутая викли реварды. О каком хардкоре ты говоришь, сравнивая с тем, что было когда-то в вов? И на что ещё должно быть акцентировано внимание в ММОРПГ как не на конкуренции игроков? На целовании белок? Из-за таких вот как ты "советчиков" вов и катится в пропасть
Это сложно объяснить. Тут важно то, за чей счет банкет. Рейды всегда были маркетинговой фишкой. Они привлекали игроков в игру особой романтикой. Но именно привлечением все и оканчивалось. Разве что только в личе даже самые крабские пуги могли спокойно бить хотя бы 1-2 квартала рейда. Но этого было достаточно. Игрок находил для себя в игре что то другое. Что то интересное. Типа ноунэйм васян может и не сможет играть в мадридском реале, но зато он купит маечку, пивка или еще какую-то футбольную атрибутику. А сейчас что? Если ты не ходишь в рейды или мифики+, то в игре тебе делать по сути нечего, т.к. весь остальной контент парашный чуть более, чем полностью. Как итог в игру играет дай бог 1 лям игроков. Те самые 10%.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

sofaraway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
я лично не понимаю всех этих хардкоров, которые готовы терпеть хардкорность и мизерное соотношение награды к затратам труда чисто ради виртуального престижа, виртуального уважения, а так же виртуальных пикселей. Этакие киберкотлеты, которые занимаются виртуальным спортом, а спорт же в свою очередь в некотором смысле является самоистязанием ради эфемерных понтов. Мол я лучше других или даже лучший в мире. Да всем насрать.
У вас же в подписи стоит ссылка на картинку, основная мысль которой - позволить людяи играть так, как они хотят. Почему вы считаете, что если вы хотите играть в казуальном моде, то и все должны хотеть этого? Может людям нравится хардкор, может они получают от этого удовольствие?
И вот такой человек может делать игру только для себя любимого в рассчете на то, что может она еще кому-то зайдет. Отсюда и упор на рейды, мифики и рейтинговое пвп.
И имеют на это право, потому что они авторы. И я вам больше скажу, это заходит. И играют в это несколько миллионов. Ведь если бы не заходило, то не играли бы. И зачем играете вы, если вам все это не нравится? Вас кто-то обязывает ходить в мифики? Вас кто-то обязывает идти на арену? Вы, наверно, из тех людей, кто хочет получать бисовый шмот, заходя на час игры после работы с пивком пару раз в неделю? Ну, в ммо так не работает, к сожалению. А если и есть такие, то это не вов. Он и никогда таким не был.
А сейчас что? Если ты не ходишь в рейды или мифики+, то в игре тебе делать по сути нечего, т.к. весь остальной контент парашный чуть более, чем полностью. Как итог в игру играет дай бог 1 лям игроков. Те самые 10%.
А раньше что было помимо рейдов и пвп? Я играю со времен бк/лк, но эти 2 занятия всегда были основными. Какими другими занятими вы занимались раньше, но не можете сейчас?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Уверены, что кто-то другой, на его месте, не угробил бы игру намного раньше?
Не уверен, но был бы шанс.
Как играя еще со времен бк с таким интерфейсом он не продвинул идею, что интерфейс вова классический морально устаревший ?
Вся боевка тоже устаревшая)
А вот на самом то деле возможно классика и БК сейчас и есть настоящий Варкрафт? Путешествие, атмосфера, музыка. Да, много устаревших систем, медленно все, но актуал же совсем плох. Даже не знаю. Наверное, если бы и вернулся, то как раз поиграть в ваниллу/бк. Забежав в Зерет-Мортис понял, что это уже просто старкрафт, космические силы, и абсолютно 0 атмосферы Варкрафта.
Приятные ощущения от того что те версии делали не васяны как сейчас, а настоящие фанаты и творцы - присутствуют, но играть больно, так как старо и тогда в принципе не все знали как надо делать и правили только в новых аддонах.
У вас же в подписи стоит ссылка на картинку, основная мысль которой - позволить людяи играть так, как они хотят. Почему вы считаете, что если вы хотите играть в казуальном моде, то и все должны хотеть этого?
У фанатов Юриста присутствует глобальная проблема с непониманием очевидного и бросающегося в глаза, что не хардкорная игра намеренно делается бесполезным унылым говном, и игрок ставится перед выбором: играть хардкорно или не не играть никак. То есть казуалам просто навязывается единственный правильный вариант игры, и если они не хотят его, то 1.5 ляма подписчиков из которых лям это китайцы(весь доход с них забирает Тенсент) и тысяч 100 РФ которых скоро не будет совсем.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2022, 19:03:39 by Tigras »

 

закрыть