WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Gamerbraves  (Прочитано 9389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?
Хорошо так, как думают разработчики игры, хорошо так, когда выдерживается вектор развития игры. В ЛК/кате почему-то так не ныли. И даже, когда вышли панды, которых многие хейтили, тоже такого не было. Близы дали слабину, когда сделали легион, где была куча лоускилл гринда и халявы, и теперь наркоманов сложно ссадить с иглы. Угодить всем и посидеть на всех стульях не получится, значит надо уже принимать жесткие меры. Вопрос, после всего, что произошло, хватит ли у близов силенок править "железной рукой".
Ныли и в лк, и в кате, ныли и в пандарии, просто про это забыли. Точно так, как люди забыли что все вокруг ныли что не было таймгейтов и папки фармили экспедиции до посинения ради прокачки шеи, так и забыли тонну нытья на множество моментов раньше

Так я ж о том и говорю: всегда минимум 20-30% людей будет ныть и уходить - всем не угодишь.

Сидеть клепать новый контент 24/7/365? Пардон, а жить когда? Там как бы тоже не роботы работают, а люди.

Вот только каждый хочет, чтобы именно ему удобно было - и всем срать на всех остальных.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят

Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?

Работать.А то больно удобненко получается:делаем с гулькин нос,но растягиваем на пару месяцев-профит.

А кто будет определять границу между "работать", "делать вид" или "пахать больше чем платят"?

Перефразирую: работник работает работу за заработную плату. Объем работы, им выполняемой, задан договором и корректируется начальством. Почему он должен работать больше? Кому он должен?
Если судить по качеству (не объёму) контента, то они там в принципе не работают. Нормированость - признак итальянской забастовки. Вот только в случае близзов, сочувствия к разрабам нет.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят

Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?
Квинтэссенция же, ну!
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 17:24:41 by Eldhenn »
No beard, no good.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
комната ожидания дренорского мма

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят

Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?
Зачем пытаться понять тех, кто даже в актуал не играет/не играл. Эти люди либо до сих пор в 3.3.5а играют на пиратках и лич для них best контент ever, либо закончили играть в легионе/начале БФА, а сюда заходят поныть.

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят

Вот хер поймешь народ...
- таймгейтов нет - все ноют либо, что "много гринда и надо сутками в игре сидеть", либо что "все прошел за неделю в игре делать нечего"
- таймгейты есть - опять все ноют, что "нельзя за неделю кап назадротить"

И как быть бедному разработчику, чтобы и тем и тем угодить?

П.С. Я ни в коей мере не покрываю косяки разработки, которые есть.
Я просто пытаюсь понять: если таймгейты - плохо, и без таймгейтов - тоже плохо? - то как хорошо?

Работать.А то больно удобненко получается:делаем с гулькин нос,но растягиваем на пару месяцев-профит.

А кто будет определять границу между "работать", "делать вид" или "пахать больше чем платят"?

Перефразирую: работник работает работу за заработную плату. Объем работы, им выполняемой, задан договором и корректируется начальством. Почему он должен работать больше? Кому он должен?
Какая-то софистика,какой работник за какую зп..речь о близзард как о компании.

Mrud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Мруд курит тут!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мруд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таурен друид из альянса... Привело к мысли что смена ковенантов это был тест будущей системы смены фракции внутри игры) И ничего объединять не нужно будет

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
То ли в шутку, то ли со смыслом, в своем Twitter разработчики показали таурена из Альянса. Межфракционной игре все же быть?

Я считаю, что межфракционные рейды и подземелья должны быть (мб. даже квестинг, где это возможно), но тауренам не место в столице Штормграда, в броне - которая их фракции не свойственна. Это руинит весь изначальный шарм Варкрафта. Необходимо продолжать поддерживать напряжение между фракциями, как двумя противоположными и крупнейшими геополитическими силами на Азероте. В то же время, перед очередной глобальной угрозой, нужно дать возможность игрокам выступить совместными силами (как это и есть на самом деле по лору, со времен ваниллы).

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По факту же, сюжет Shadowlands слишком глобализирован, банален, скучен, и не интересен, а игровые механики и фичи дополнения не добавляют интереса игровому процессу прямо сейчас.
Это проблема некомпетентных разработчиков. В данном случае тех, кто занимается разработкой сюжета. Я прекрасно помню, когда началось возмущение сюжетом БфА, а разрабы отвечали: "подождите немного и вы увидите какую прекрасную историю мы хотим вам рассказать" - чуть ли не дословная цитата. Время шло и никаких намеков на "прекрасную историю" не возникало. Только самопохвалы и что ни будь по типу "в 8.2 Сильвана сыграет огромную роль, вы узнаете такооооое, ее мотивацию, планы", наступает 8.2 и ... И!? Как и весь БФА "И?!"... Наступает ШЛ "Вы узнаете истинную мотивацию Сильваны", а потом оказывается прекрасная история заключалась в том, что наивная дурочка поверила мускулистому мужику, который абъюзил ее :facepalm:
Это проблема не только ВоВ, но у всей современной индустрии развлечений.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сверх того, во всех трех этих типах контента игроки смогут получать новую валюту. С помощью этой валюты в Кузне Творения в Зерет Мортис они смогут превращать обычные предметы экипировки из этих типов контента в вещи из классовых комплектов. Это станет системой защиты от неудачи и наверстывания упущенного. Обычно системы подобного рода вводятся в конце дополнения, но в этот раз разработчики захотели добавить ее сразу.
Не может быть. ОНО развивается!

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел этот ролик, пошел в комментарии и внезапно расстроился, потому как местные СЖВ-ребятки не смогли применить достаточно мощную, свойственную им ментальную гимнастику, чтобы углядеть там трансфобию.  ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не понимаю какой смысл в том, что все эти многочисленные сайты, издания и т.д. берут интервью у Близзов по поводу патча, если в каждом интервью одни и те же вопросы, и одни и те же ответы?
Все эти организации ради денег работают, а не потому что им игра нравится, раз приносит деньги - смысл есть.
Сидеть клепать новый контент 24/7/365? Пардон, а жить когда?
Работай на обычной работе за обычную за обычную зарплату, в чем проблема? Зачем идти в индустрии, где надо творить, где на тебе ответственность лежит не простая. на 15 рублевых постеров же в этой теме выше им хватает ресурсов этому скаму платить, а чего на производство про запас не хватает то?

Все эти пассажи овощей, про людям все плохо, ничем не угодить. Они натыкаются на пустые сервера и на то, что когда разработчик делает круто, почему то глобально вопросов не возникает, а когда он выпускает дерьмо, то сразу становится ничем не угодить. ШЛ - шлак и с этим ничего не сделать никакими патчами, зачем вы нанимали людей на работу, которые делали ШЛ, это куда более актуальный вопрос.

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 21:00:02 by Tigras »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эффекты классовых комплектов в целом будут похожи на те, что встречались в прошлом, имея интересные и уникальные бонусы для определенных стилей игры, которые помогут сделать ротации более необычными и новыми.
Я надеюсь шп кирия с SFP легой не является частью их представления о необычных ротациях...

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
После окончания сражения с Тюремщиком будет положен конец очень многому, это будет важный момент с точки зрения сюжета. Сойдутся и окончатся некоторые сюжетные нити, начало которым было положено очень давно.
Думаю, это и есть одна из основных проблем системы повествования в ВоВ (или во всех долгоиграющих мморпг в принципе). Очень сложно соединять историю воедино, если приходится ее начало откапывать из-под событий многолетней давности. Разве что самые отчаянные "лороведы" смогут это сделать без внешних источников в режиме "здесь и сейчас", и возможно даже ощутить тот самый эффект вау, когда картинка наконец-то соберется воедино.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Язык шифра Предвечных будет изучаться постепенно
Ммм, таймгейты, надеюсь будут по чайной ложке в неделю открываться, ведь именно это игроки так любят
лучше б конечно всё сразу открыли, чтоб рейдеры не вылазили из игры первые 2 недели, а потом ещё 2 недели в рейде сидели безвылазно, отэта будет игра, без гринда, как все любят

 

закрыть